Начал Эксперимент. РУНЫ

Витя Витя Витя Витя Витя
(философская теоретически-практическая отсебятина)


сделал 3 руны: Кано(Kano, kenaz), Соулу(Sowelu, sige) и Йер(Jera)
5 раз делал по 2 вида. 1й - просто вырывал листик и писал ручкой, 2й - вырезал на "артефактах".
носил с собой в портфеле, иногда в одежде/в кармане


________________________________   С ПЕРВОГО ДНЯ ОЗДОРОВЛЕНИЕ И ДЕЛА ПОШЛИ ВВЕРХ !











но.. оказалось или мне кажется, что они какие-то одноразовые, потому и 5 делал
оказалось или мне кажется, и потом(на след. день) они начинают уже не давать, а тянут из тебя...
оказалось или мне кажется, словно, 2й - немножко дольше эффект, но сильнее откат
оказалось или мне кажется, день с ними ходить, а потом нужно сжигать!?
оказалось или мне кажется, мои попытки восстановить их силу визуализацией были глупы...
да и засовывать их в подушку на ночь...


и вообще нужно было выбрать славянские руны, а не скандинавские!   
да, у русских есть скандинавская кровь, и что?   плохо работает!
говорят, еще до смешивания кровей у славян почти не было письменности??
а другие говорят, что 7 тысяч лет назад до прихода трипольцев уже была письменность..

куда я влез...