Возможности глобализации

Борис Тропин
Перед майскими праздниками свернул с Тверской к Макдональдсу, а впереди толпа какая-то с желтыми и синими шариками. Много шариков, и крупными гроздьями, и по одному, и по несколько. Ни хрена себе думаю, бандеровцы в центре Москвы тусовку устроили! Докатились! А где оскорблённая общественность, где отважный SERB со своим калом, мочой и зелёнкой? Куда все патриоты подевались?! Где менты, наконец? Почему допустили это безобразие?! Почему не набрасываются, не винтят? Может еще не расчухались, недоумеваю. Значит, сейчас подъедут и начнётся.
Вот и посмотрим. Интересно!

Иду вперед. Нет, оказывается, не толпа…
Большая толстая очередь выстроилась вдоль ограды сквера напротив Макдональдса. Продвигается довольно быстро, доходит до бокового входа в сквер, и тут же рассеивается.
Что такое?

Подхожу ближе, а это вовсе не жовто-блакитные. Шарики с большими буквами: на синих – ЛДПР, на желтых – ВВЖ. И люди в очереди, которые с шариками, и без, почти все со знакомыми синими пакетами с той же надписью ЛДПР. У меня дома тоже такие есть.

Года два назад иду со станции по нашей аллее, сумерки уже, навстречу выскакивает какой-то мужичок и кричит:
- Подарки от Жириновского! Бесплатно!

- Давай! – говорю.

Иду дальше. Еще какой-то мужик с такими же пакетами стоит, но ничего не кричит, не предлагает. Может, стесняется? Я первый пакет в свою сумку запихал. Подхожу к стеснительному.
- Давай! – говорю.

Домой пришел. В каждом пакете бейсболка, дезодорант и агитация. Спасибо!

И у этих, что в очереди, тоже, вижу, пакеты не пустые.
А тогда чего стоят? И молодежь, и пожилые. С гостинцами и опять в очередь. Не жирно будет?

Подхожу вплотную. 
В проёме ограды активничают двое студенческого облика: один в желтой куртке с капюшоном на голове по самые глаза, другой в черной без капюшона. Оба с рюкзаками. Чуть поодаль еще один, покрепче, в кожаной куртке. Просто стоит и смотрит. Внимательно. Охрана что ли?

Люди подходят, и желтая куртка быстро и ловко отсчитывает каждому по несколько сотенных купюр из пачки. Получившие прячут денежки по карманам и сразу расходятся. Очередь большая, но продвигается быстро и спокойно.

Здесь же видеокамера на треноге. Парнишка с девочкой залезли на парапет, ведут съёмку, переговариваются, по сторонам глазеют.
И всё так мирно, спокойно, цивилизованно. Без очереди никто не лезет, не орет, я тут первый стоял, а вас вообще не было. Всё вежливо, по-хорошему, люди скромные  с уважением друг к другу. И вообще атмосфера надо всем этим доброжелательная, товарищеская, и в то же время как бы деловая.

Заозирался я по сторонам, прикидываю, то ли в хвост очереди идти становиться – очень уж далеко! – то ли где-нибудь поближе как-нибудь приткнуться.

Я из несогласного сразу очень согласный, если кто-то хочет мне денег дать. Никогда не возражаю. Но давно уже не дают и даже не предлагают. А тут, пожалуйста, такой случай!

В этот момент парнишка в желтой куртке сказал что-то черной и повернулся к нему спиной. Его напарник расстегнул на желтой куртке рюкзачок и вынул оттуда несколько пачек новеньких сторублёвок. Аккуратно застегнул рюкзак, а эти пачки положил в небольшой пакет желтому. И тот продолжил раздачу.

Ого! Значит, всем хватит и нечего суетиться.

Наверное, оттого что я слишком внимательно смотрел на всё это, парнишка в кожаной куртке заподозрил недоброе и приблизился ко мне.

- Проходите, не стойте здесь! – говорит.

- Я здесь никому не мешаю, - отвечаю твёрдо и не двигаюсь с места, мне же надо ещё выяснить, по сколько дают.

Но желтая так быстро и сноровисто отсчитывает купюры – не в первый раз, видно – что уследить невозможно.
Тогда прикинувшись в доску своим, спрашиваю у женщины, только что получившей.
- Щас по триста дают?
- Ага, - ответила, мило улыбнувшись и кивнула как своему  однопартийцу, - по триста.
Симпатичная!

Тут как раз большой мужик с простецкой физиономией подошел, получил свои триста и уже хотел в карман их, как проходивший мимо  франтоватый горожан шутнул в его сторону:
- Жириновский сам сделал? – И улыбнулся странновато.

Мужик замедлился, посерьёзнел, крупной лапой выделил одну сотку, развернул, посмотрел на свет.
- Не, - смущенно улыбнулся и успокоился. – Настоящие.

Охранник с меня глаз не сводит, нервничает. Иду напролом.
- Я тоже хочу! – киваю на раздачу.

- Для вас здесь ничего нет, - отвечает и хмурится еще сильней.

Увы, я уже и сам наконец понял, что здесь мне ничего не обломится – в руках у подходящих к раздаче маленькие зеленоватые талончики. Значит, не просто так деньги дают и не кому попало. Только своим.

Отошел не соло хлебавши, смотрю, как другие деньги получают…
А неплохая партия, думаю. Не то что некоторые жлобы или нищеброды. Современная. Конечно, Жириновский может такое отчебучить – туши свет. Но он же это для прикола – ежу понятно! В результате всем весело и есть о чем поговорить. Главное, он чувствует русскую душу, которая существует отдельно от тела, вечно занятого выживанием. И душа эта всё куда-то стремится, надеется то на власть, то на Бога, то на Николая Угодника, на Природу, на инопланетян, на конец света в конце концов…

Вот, казалось бы, пустячок, но как много значит – порадовать человека! Просто так! Не это вечное «давай-давай, скорей-скорей!», а «На!». Просто «На!» – как маленький праздник, как участие в судьбе ближнего.

Жириновский знает это волшебное слово и дело, так ласкающее слух и душу. Заветно-запретное, оно как дар свыше, как манна небесная, вдохновляет и радует дорогих соотечественников и укрепляет веру в чудо.

Помню, в начале нулевых компания Довгань устроила конкурс для своих сетевиков. Это делалось для интенсификации продаж. Призов было немного, но хороших. И один отставник бывший военный летчик из Крыма выиграл жигулёнка. Я у него спрашиваю про ощущения, про планы…

А мужик стоит, глаза круглые. Поверить не может. Ошарашенный, изумлённый. Не в себе человек. А ведь на МиГе летал в своё время.

Отошел немного.
- Никогда! – кричит. – Никогда в своей жизни не видел, не слышал и даже подумать не мог, что вот так на халяву можно машину получить. Просто так! Бесплатно! Без очереди! Без денег! Без всего! Ни за что!

А все вокруг его успокаивают, да вы не волнуйтесь, мол, все в порядке, теперь время такое, жить стало веселей. Работать уже не обязательно, можно и на халяву. Сейчас многие так стараются.

Давно это было. Сейчас не удивляются. Но как светлеют лица дорогих соотечественников, когда  вот просто так, по-человечески, пусть эти скромные 300 рублей – на, получи, дорогой!

А ни вступить ли мне в эту партию?
Или в какую другую, но чтоб тоже с деньгами.

Если я правильно понимаю политическую ситуацию, то платежеспособными у нас являются только две. У ЕР и административный ресурс, и финансовое обеспечение помощнее будет. Но Димон, говорят, просто так не делится. Надо выходить на митинги, кричать, махать флажками. А как я буду за них кричать и махать, если они  меня, лишили возможности ездить в общественном транспорте родной столицы?! И не только меня, а вообще всех ветеранов труда Подмосковья! Только себе гребут. Одни убытки от этой партии! А Жириновский – пожалуйста. У меня от него уже футболка, диск с песнями, две бейсболки, два дезодоранта с надписью «ЛДПР освежает», книжка про монгольскую конницу и словарь исконных русских слов, которые надо употреблять вместо нерусских, которые не надо. А я ведь еще даже не вступил в его партию.

Без партийной поддержки  сейчас тяжело. Надо вступать, тем более что у парнишек в рюкзачках, как я приметил, еще много денег осталось.

Хотя все эти наши партии!.. Сплошное недоразумение!

Давно пора всё менять. Сделать две партии, чтоб люди не путались. ЛДПР оставить как самую патриотическую, но переименовать в ППЖ – Патриотическая партия Жириновского. А ей в противовес организовать сердитую оппозицию. Железной рукой, и несмотря на их сопротивление, загнать все эти карликовые оппозиционные партии, в одну и сформировать единую Пятую колонну.
Привлечь, наконец, Госдеп – все равно его обвиняют – пусть финансирует! Открыто и с энтузиазмом. Совместный проект как Союз-Аполлон.

Глобализация! Россия и Запад – уже давно сообщающиеся сосуды. Все выжатые из России деньги тут же сломя голову спешат на Запад. Куда проще – отполовинь у российских воров, профинансируй оппозицию! Сделай красивые пакеты с надписью «5 колонна», агитацию туда, бейсболки, футболки, кроссовки, сникерсы, пиво, и в каждый пакет по 100 долларов – не надо много! – просто в качестве сувенира, и пусть активисты бегают и кричат:
«Подарки от 5-й колонны! Бесплатно!». 

Люди сразу потянутся. Это не печеньки несчастные на майдане делить.

21 век! Глобализация!

Сам Путин сказал, что американцы уже с 2000 года, а в 2012-м особенно, вмешиваются в наши выборы.

И правильно делают!

А я больше скажу, они, по-моему, уже в 96-м вмешивались.

Мы как всегда отстали, но быстро наверстали. И теперь всё в порядке. Везде участвуем. Даже в Мексике, а в США тем более.

Трамп нам сильно понравился. Менталитет понятный. И есть в нём что-то прикольное. С Маринкой во Франции не получилось. Ничего, бывает. Мы её в следующий раз выберем. А с Трампом всё в порядке. Мы за него всем сердцем и душой. Он правильный пацан и при деньгах. И жена у него с таким простым русским деревенским именем – Маланья. Сам дежурный по стране сказал: «Трамп – это наш человек! Даже если чего и накуролесит, все равно наш».

Я тоже сначала так думал. Теперь сомневаюсь.
За это время Трамп столько успел накосячить!.. 
Мы даже при Обаме лучше жили, чем при нём. Хотя сам он, по слухам, вроде бы огорчен, тем, что ему никак не удается оправдать надежды российских избирателей, и тут же продолжает дальше косячить.

Наша национальная черта - мы всегда любим тех, от кого вреда больше. А уж если кто много людей загубил, этим особый почет и слава. Говорят, это с экологией связано, с любовью к природе. Неспроста и пословица у нас: "Меньше народа – больше кислорода" очень популярная.