Что это за лечение?

Анна Шустерман
 




"Доктор Толик"-  http://www.proza.ru/2012/10/28/1671 Юрий Фукс.
****************

Как медсестра, я сразу заподозрила неладное , в Докторе Толикe поведении...
Массаж,укол,мазь... Что же это за лечение , возмутился во мне 40 летний медсестерский опыт!
Дальше,починка дорого прибора Ультрашаль!

"Доктор Толик умело разобрал прибор, покопался в начинке: что-то отогнул, что-то выбросил, где-то установил болты и крепко их затянул.Ассистенты-врачи, разинув рты, смотрели, как действует настоящий Doktor из Европы."
Тут у меня закралаось настоящее подозрение, насчет компетентности Доктора Толика!
Я так чинила все домашнии приборы, когда мне было ---6 лет!
И тут я поняла, Доктор Толик не виноват!
Это Вы Юрий ,используете маленьких детей в своих целях!
Вы думаете они смогут на Вас работать в Африке бесплатно?
Лечить вякую живность и даже Африканцев- мазью,уколами,масажами?
Нет, дело так не пойдет, думала рассержаная во мне медсестра, и не состаявшийся умелец на все руки!
Хорошо , вовремя ребенка вырвали из Ваших сетей, и посадили на горшок!
А насчет того ,что вы жалуетесь на жизнь,что так в жизни всегда:

"ТОЛЬКО-ТОЛЬКО ВЗЛЕТИШЬ в мечтах высокО-высокО - как вдруг тебя с Земли - ЦАП! - ИДИ ПОПИСАЙ!"

Мой Вам совет, уважаемый Юрий, нужно сначала пописать, а потом мечтать!


(Знающaя свое дело, медсестра Аня!
-:))