К барьеру! Танчики начинают и проигрывают

Архив Конкурсов Копирайта К2
 Автор - Печенег


10 970 зн.

Автор - Печенег

«ТАНЧИКИ» НАЧИНАЮТ… И ПРОИГРЫВАЮТ

10 970 зн.

Наконец, предки свалили.

Закрыл за родителями дверь, их ждали ненаглядные шесть соток отдыха. Завернув на кухню сварганил бутербродище, развёл в большой кружке кофе и поспешил к компьютеру, где танковая атака стремительно развивалась. Сегодня сражение – то, что надо и команда на удивление подобралась классная, кулак, а не команда! С такой выиграть – в удовольствие. Никто не метался, не выпендривался и победа была близка, когда мой танчик неожиданно загнали в угол, и я взмолился в микрофон: «Братаны, мразоты наседают». Ближайшие два союзника спешили на подмогу. Оставались считанные мгновения до помощи, я уворачивался, как мог… Вдруг дверной звонок так оглашенно затрезвонил. Погружённый в игру, я от неожиданности подскочил в кресле, нажал не ту кнопку и пропустил лобовой удар вонючего хорька. Мой танчик  вспыхнул. Собрат обозвал меня безбашенным уродом, и был прав. Звонок не замолкал. Рассерженный тем, что ночная игра сорвалась, хотя присоединиться возможность всё ещё оставалась, но эффект не тот. Остывший кофе и сухой бутерброд говорили о мигом проскочившем времени.

Я вздохнул и открыл входную дверь: на пороге стояла Юлька, соседка и бывшая девчонка. Фигурка и глаза у неё классные, но вот голова, съехавшая на все сто – стихи она писала. Вроде, как неплохие поговаривали. Но этот её прикол я тогда не понимал, и вовремя ушёл в армию, надеясь, что любовь рассосётся сама собой. Так оно и вышло: мама сообщила о скоропалительной свадьбе Юльки с соседом по подъезду Василием.

Юлька ничуть не изменилась, даже стала ещё красивей. Одной рукой она держала младенца, на второй висел пакет. Ни слова не говоря Юлька всунула ребёнка в мои корявые, неприспособленные для держания младенцев руки, пакет поставила у ног и, всхлипывая, прошелестела своим обычно тихим голосом: «Родители в аварию попали, оба в больнице. Ваське не дозвонилась, наверное, «в ночную». Ты только до утра за Эдиком присмотри, он сытый и спать будет». Я открыл рот, пытаясь издать звук протеста, но за Юлькой уже закрылась дверь лифта.

На цыпочках, словно в чужой дом, я пробрался в квартиру и положил младенца на свою кровать. Огромная кровать не сдерживала мои сексуальные порывы, когда в гостях появлялись многочисленные подружки. Именно величина гарантировала безопасность Эдику: свалиться с неё он просто бы не смог. Малыш спал, тихонько посапывая и перебирая своими крохотными губами во сне, будто-бы искал грудь. Дальше развивать мысль я не решился. Значит, надо продержаться ночь с младенцем, хотя танчики тянули магнитом, а экран манил словно злой волшебник. Я набрал телефон мамы и поинтересовался, не хотела бы она вернуться домой?

- В полвторого ночи, сын? – а потом, помолчав, тревожно спросила: - Ты заболел?

Я честно ответил, что со здоровьем у меня всё окейно.

- Проиграл в свои танчики и тебе грустно? – опять спросила мама. В интонации почувствовалась издёвка.

Ответил правду, мол, проиграл, но на это были причины. Юлька… Дальше мама слушать не стала, обозвала великовозрастным дураком и даже была рада, что очередная Юлька не дождалась окончания игры и свалила от меня. «Прими душ и ложись спать. Утро вечера мудренее» - закончила она и отключилась.

Я не сдавался, набрал номер своего дружбана Серёги:

- Серый, ты мне нужен!

- К твоим услугам, граф, - Серый был уже под кайфом, но я продолжил. - Нужна помощь!

-Какая? – поинтересовался друг.

- Мне нужна нормальная девчонка на ночь, которая знает, что делают с маленькими детьми.

В трубке послышался смех, вернее бурное ржание. Видимо Серый включил громкую связь, и весь наш «кагал» слышал разговор:

- Тебе воспитательницу или учительницу надо? Ремешок пошире захватить, ошейник, поводок пожёстче? А то Валюська уже покуражиться собралась, выезжает к тебе.

-Никаких Валюсек! Кровать занята, Юлька…

- А, так ты групповушку не хочешь? – и опять в телефоне гогот.

Я смачно выругался, посылая свою братву, куда обычно-то и язык не поворачивался произнести, и отключил телефон. Взглянул на погасший экран. Улыбнулся. А чего, собственно паникую: Эдик спит, чмокая и посапывая, значит и я, могу прилечь с краю и поспать до рассвета без каких либо проблем. Что ж, воспользовался советом мамы и сходил в душ. Уже вытираясь полотенцем, вдруг услышал группу «Ленинград», где Шнур выводил:

В Москве о*уительно нюхать,
В Челябинске лучше торчать.
А в Питере — пить,
А в Питере — пить!

Причём децибелов сосед сверху наболтал нихило, от их количества Эдик проснулся и заорал, перекрикивая Шнура. Я растерялся. Со спящим младенцем в своей квартире я вроде бы смирился, но что делать с орущим ребёнком -  представлял слабо. И что удивительно, Шнур никогда не беспокоил, и даже нравился раньше, но вот сегодня, я кардинально согласился с мамой, что  композиция пошлая, безвкусная и главное громкая!


Растерянность сменилась желанием заткнуть обоих: и Шнура, и Эдика. В пакете оказалась соска пустышка, обрадовался и всунул её в рот младенца. Тот от неожиданности притих и стал насасывать. Смешно, малыш пытался выдавить латексный сок из искусственной штуковины.

Половина дела была сделана – один певец утих. Я позвонил соседу сверху и, вспоминая всех святых, родственников, матушек и их части тела, убедил Шнура с соседом угомониться.

Но как только в квартире сверху затихло, Эдик выплюнул пустышку и так завопил, что захотелось набрать 112, но я вовремя вспомнил, что видел в оставленном пакете, бутылочку и коробок с детским питанием.


Вода в чайнике быстро потеплела. Я знал, что вода не должна быть горячей: сеструха родила недавно. Насыпая смесь в бутылку удивился – Эдик вдруг замолчал! Подозрительно так замолчал. Я бросил всё, и поспешил посмотреть, что случилось. Эдика на кровати не было! Малыша в комнате не было совсем!


- Э-дик, - тихо позвал я. Тишина. Входная дверь и окна закрыты плотно -  зима. Ребёнок испарился, телепортиртировался, распался на атомы…


И тут под кроватью послышалось сопение. Я нырнул под съехавшее с одной стороны до пола покрывало, и увидел, что Эдик играет с ярко-бордовым бюстгальтером. Малыш с энтузиазмом надавливал на чашечки и отпускал, причём издавал восторженные звуки. Я выволок из-под кровати Эдика и его игрушку, посадил на коврик и побежал делать смесь для кормления. Здесь меня снова одолели сомнения: сколько сыпать порошка, ведь возраста Эдика я не знал. Слегка задумался, взвешивая все за и против и… вдруг подскочил, как испуганный кенгуру – меня куснули за икру. Коробок с питательной смесью выпал из рук, и угодил на Эдика. Малыш, оказывается, очень быстро ползал и больно кусался. Он испугался и заорал громче Шнура раза в три, следом заматерился я: смесь оказалась последней. Слушать голодные вопли несколько часов до рассвета не смог бы никто – меня бы удушили соседи, и первый тот, которого я заткнул со Шнуром. Я обтряс и обтёр малыша насколько это получилось, и радостно взвизгнул, ну прямо как Валюха от дозы кокаина: я вспомнил, что в ночной аптеке продают детское питание (однажды заезжал за гондоном, а молодой папашка покупал еду ребенку, и дико злил своей медлительностью).


Но тут возникала проблема: Юлька принесла Эдика в легкой одежде, явно не предполагая, что мы в три ночи потащимся на прогулку, но и оставлять в квартире его одного решился бы полный идиот, мало ли какой провод Эдик вздумает куснуть? Но удача всё не покинула меня - дежурная аптека была в этом же доме, но с другой стороны, нужно лишь обойти здание.


Я всунул портмоне в карман, замотал орущего Эдика в свою куртку, на всякий случай завязал рукава сзади и выскочил на лестницу, не забыв захватить ключи от входной двери. Смотреть под ноги и нести на руках ношу оказалось трудным делом. По лестнице я ещё как-то изловчился идти, скрутив голову набок. Но выйдя во двор, забыл разом обо всём! Ноги поехали в разные стороны, и, собирая их воедино, я выписал такой пируэт, что ему бы позавидовал бы сам Плющенко. Полуоборот со взмахом руками, от которого Эдик улетел в неизвестном направлении и «фигурная дорожка», закончились тычком мордой в замёрзшую лужу, да так, что я на время отключился. Писк Эдика раздался совсем близко. Малыш не пострадал, он попал в сугроб и лишь немного испугался.


В аптеку мы всё же добрались, и помощь получили в виде детского питания и смазанных перекисью ссадин. Милая девушка готова была прикрыть аптеку и провести дополнительную помощь на дому, но на этот раз я мужественно отказался, и лишь воспользовался бинтами для удержания повязок, надев их на скользкие домашние тапочки. Провожая, девушка воскликнула: «Как сынок на вас похож!» Кивнув машинально в ответ, я поспешил домой, надеясь уложить Эдика спать и выйти интернет. Приготовил кашу, не разматывая Эдика из куртки, а лишь затем, уложив, и распеленав его, накормил. Малыш заснул, так и не выпив всю порцию целиком. Я тоже заснул с бутылочкой в руке.


Мне снились танчики. На одном сидел Эдик и весело махал рукой, на втором сидел я во всей защите, с навороченным оружием и даже временной невидимостью. На Эдика пёрли мразоты и я прикрывал малыша, как мог. Время от времени я, всё же просыпался, и руки тянулись к клавиатуре, но кровать не отпускала, давила очередным сном, в одном из которых я догадался почему Юлька вышла замуж за Василия: скрывала беременность. А в другом сне я осознал себя отцом Эдика и, проснувшись, не понимал кошмар это или добрый знак. На стене висела моя детская фотография – вылитый Эдик. Тьфу ты, но что за навязчивая идея?


А дальше и вовсе сон ушёл, и играть расхотелось. В очереди толкая друг дружку выстроились вопросы. Например: почему быстро развелась с Василием? Пил, бил? Я не предавал соседским склокам особого внимания  - весь мир не обогреешь и не спасёшь. А вот теперь бы и спросил о сыне. Мой ли?


Время тащилось медленно, часы показывали полвосьмого, а Юлька всё не шла. А я, неожиданно, понял, зачем копил деньги, занимаясь странным, по словам отца, делом.Ипотечный кредит стал моим бизнесом: продал бабушкин дом, подаренную отцом машину и по ипотеке взял приличную квартиру. Остаток выплачивал тяжело, много пахал в интернете, создавая и наполняя сайты, особенно для интернет-магазинов. Но когда квартира стала моей, я не стал в ней жить: поселил квартирантов и оформил новую ипотеку. Оплата за проживание практически равнялась  месячному ипотечному взносу. А потом я помог креативненько оформить шоу одному известному типу, и стал владельцем второй квартиры. Сейчас выплачиваю третью ипотеку: со сдачи квартир получается неплохой доход. Деньги нужны для создания семьи! Вот это открытие после бессонной ночи. И где же эта Юлька? Скоро девять! Эдик заворочался и проснулся. Но я встретил его хитрющие глаза с бутылкой готовой смеси. И только Эдик начал чмокать своё питание раздался звонок. На пороге стояла Юлька.


- Ну, здравствуй, Юлька! Сколько у меня к тебе вопросов! Но… но вначале пойдем пить твой любимый кофе со сгущенкой, тебе это сейчас как раз кстати…


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2017
Свидетельство о публикации №217061601902

Комментарии http://www.proza.ru/comments.html?2017/06/16/1902