Провести Рядом Линию. 55 Абзац

Сергей Шежемский
На моих глазах прошло его всё детство,
                и искренне помогал,какими были средства,
а от него подлянки ни раз я получал,
                не только с Леночкой в мои дела встревал.
Посмотреть если на самую безобидную,
              охаживал я на заводе девушку одну,миловидную,
пригласил домой,в результате и пользуясь случаем,
               и не испугало,что с ночёвкой,мою сотрудницу.
Согласитесь-не каждый день быть может такой шанс,
          и ей,чтоб вырваться,легенду мужу надо рассказать.
На столе бананы,апельсины и иные фрукты,
                да и вообще было,почти что круто,
но не удалось попробывать цитрУсов толком,
                и вина-то выпили всего по стопке.
Неожиданный звонок не вовремя раздался,
                -Кого черти принесли,-успел сказать я,
открывая,вижу,выйдя из дверей,
                -собственной персоной нас посетил Андрей,
заулыбался,удивляясь,такую молодую у меня застав,
 она чуть в дочки не годится,а мне шло к сороковнику тогда.
С ходу и говорит Андрей-Давайте,всё бросайте,
             Можно и с девушкой,не лишним будет,чтоб пошли,
У нас что надо позвана компанья,
                так неужели подведёте коллектив?
В поход отправиться-мы отнюдь не расположены,
   планы на ночь у нас по-содержательнее и по-восторженней,
но тут Андрюша на жену ссылаться стал,да конючить,
             мол,его все ждут,только я там им недостающий.
Напору яростному как мог сопротивлялся,
               но девица подвела,быстро одеться собралася,
да не в гости пойти к коварному сродственнику,
   говорит- А что нам завтра мешает продолжить,собственно?
Посадили поехать в троллейбусе девушку,
         и повёл меня чуть не на аркане к себе,к бездельнику.