Серым вечером

Ирина Попова 5
Серым вечером серое платье
неприметно, как ночью туман...
Как узнать, на беду или счастье
этот вечер сегодня нам дан.

Потемнели намокшие ели,
я в беседку вбежал от дождя.
Там уже на скамейке сидели
Вы, платочек в руках теребя.

Ветер дул, и кедровая ветка
вдруг задела меня по плечу.
Наши встречи случаются редко.
Вы молчите. Я тоже молчу.

К пруду гнутся плакучие ивы.
Предложу Вам крылатку свою.
Ураган - это ветра порывы,
а порывы души я таю.

В доме жарко пылают камины.
Свечи, музыка, танцы, вино...
Вы сидите, милы и невинны,
и глядите на них сквозь окно.

Нам сюда бы горячего чаю.
Пусть льёт дождь хоть всё лето подряд!
С легкой грустью я лишь отмечаю
Ваш меня избегающий взгляд.

Дождь стихает. Неспешно по лужам,
осторожно ступая, бредём.
Я мечтаю себя Вашим мужем.
Мы повенчаны этим дождём.

Пусть не сказано было ни слова
в тихом шорохе мокрой листвы.
Вы молчали совсем не сурово.
Ах, молчали так чувственно Вы!

Жаль, не встретились взоры ни разу,
утонули в дождя пелене...
Я готовлю для Вас одну фразу.
Вам открыться так хочется мне!

Вот ступеньки, крыльцо, и покуда
колокольчик поёт соловьём,
понял я - не окончено чудо,
есть ещё полминуты вдвоем.

В парке серые тени неясны,
в тон пришёлся Ваш серый наряд.
Я Вам еле шепну - Вы согласны?..
И ответом мне трепетный взгляд.

                05.07.2017