Последний Нусхид. Второй шанс

Комиссар 74
Черновик
                Последний Нусхид.  Второй шанс.

                Часть II
Я зашел в класс со словами –  «Привет всем, у вас новый шериф».
Я знал, что лидер в этом классе Ушан, драчливый и очень крупный для третьеклассника мальчишка.
Ушан выскочил из за парты и подскочил ко мне, я знал его нрав, знал, на, что нарываюсь, да все равно он и выглядел ребенком, не то, что сорок лет назад, когда я в первые перешагнул порог класса в новой школе. В классе наступила тишина, стало слышно, как с батареи капала на пол вода.
- Так это ты новенький с города? со злобой спросил он, смотря на меня с верху вниз.
- Я, спокойно ответил я, получая от него удар открытой ладонью в лицо.
- Да, бьешь ты как баба, вырвалось у меня.
Ушан покраснел и снова ткнул ладошкой мне в лицо, ладно подумал я, хорош, пора воплощать задуманное в жизнь, и навернул ему в челюсть боковым.
Вот, что мне нравилось в моем новом положении, так это, то, что я остался тем же полувековым дедом, но в своем десятилетним теле.
Ушан рухнул нокаутированным на пол, я громко на весь класс повторил – я же сказал, что у вас теперь новый шериф.   
Мои старые, новые одноклассники смотрели на меня с испугом, ничего все будет нормально, вон Серега и Саня мои школьные друзья на месте, разберемся, вот дома все намного сложней, как взрослому изображать ребенка, а то так и в больницу отведут, знаю я свою маму, а так много хочется изменить.
Хотя, что можно изменить в детстве и почему шкатулка закинула меня именно в 1977 год, в мои десять лет, и куда она закинула внука? С кем можно посоветоваться, кому открыться, да какой же я …, бабушка же еще жива, она же мне еще не отдала шкатулку!