Омут Нигруки

Любовь Иващенко-Сизых
                Х  Х  Х

                Грук о том, как надо решать проблемы

                Я был в проблемах заперт глухо,
                Когда на стол мой села муха,
                Чтоб на письме, весьма изящном
                Поразмышлять о настоящем,
                О том, чтоб милого проведать
                И сахарный пирог отведать...
                Так, разрываясь меж желаньями,
                Сидела муза, вся в страдании...

                Прихлопнул муху я и тем
                Решил весь круг ее проблем.

                Пит Хейн


Я наблюдал за серебристой мухой
И восхищался музхой золотой,
Которая лгала руиной люкса,
Свой локон отрезая завитой.

                Х   Х   Х
   

  Когда на детской площадке дома, давно, уже года три  пустующего, раздаются возгласы детей - нервные, бешеные - и это продолжается подряд три года, даже у самого тупого обитателя этих окраинных мест закрадывается подозрение, что что-то здесь не так. Да,  давно уже все не так.  Мой знакомый, высоченный блондин, у которого были два малолетних сынишки, замечательные теща и зять, мои соседи, симпатичная их дочь, две дочери - погиб. Он был начальником охраны солидного предприятия. Это было накануне 2014 года.
  Бабка и мать боятся выйти из дома. И дед тоже перестал работать, хотя, до этого, работал в оперном театре Харькова.