Им не нужен идеал Глава 29

Анастасия Кляцкая
ГЛАВА 29

- Ну как там у вас дела? – поинтересовался Виктор Федорович у Романа, подкуривая сигарету.

Отец с матерью занимались приготовлением для всех чая, а Дарья очень активно с кем-то переписывалась в телефоне.
Доктор и пациент остались наедине.

- Ничего. Вроде нормально – неуверенно ответил юноша.

- Постоянно видеть приведение – это нормально? Кто бы мог подумать, что именно ты будешь говорить подобное – улыбнулся мужчина.

- Дядь, я не знаю что со мной. Этот ребенок сводит меня с ума. Иногда я хочу ее придушить. Она меня выводит и раздражает. Никогда и ни к кому я не испытывал подобное – жаловался парень.

- Это же хорошо, что ты испытываешь подобные эмоции. Нельзя прожить идеальную жизнь. Иногда полезно злиться, закрываться в себе и любить одиночество.

- Но хотеть ударить женщину – не нормально. Я никогда ни к кому не применял силы, а у нее от меня синяки по всей руке. И она молчит. Не запускает в меня вещи, не собирается съезжать и не упрекает. Ведет себя так, будто это привычная вещь для нее.

- Возможно, так и есть.

Роман одарил собеседника вопросительным взглядом.

- Я имею в виду, что ты не знаешь, как они с сестрой жили раньше. И как она жила после потери сестры. Сам же рассказывал о байкере, который ее чуть не задушил. А потом они вместе выпивали. Хочу сказать, что Арина для меня пока что загадка. Трудно разрешаемая, но весьма интересная – пояснил доктор.

- О чем вы здесь секретничаете? Я услышала имя Арина. Почему ты с дядей обсуждаешь эту девушку – внезапно послышался голос Дарьи.

Она требовала объяснений, но была проигнорирована.

- Малая, что ты здесь делаешь?

- Мама просила позвать. Чай с тортом уже на столе. Так что там с Ариной? – настойчиво продолжала она.

- Ничего. Тебе показалось – потрепав волосы сестры, ответил Роман и поспешил зайти в дом.

*** Чем занимаешься? – зайдя в комнату сестры и увалившись на ее кровать, спросил Роман.

 Дарья молчала.

- Але, я с кем разговариваю? – повторил он.

- Ничем. Хочу фильм скачать.

- Давай. Скачивай ужасы. Вместе посмотрим.

Одарив брата упрекающим взглядом, девушка занялась поисками ужасов.

- Перестань на меня дуться. Я не хотел грубить. Мир? – трепя волосы сестры произнес Роман.

Веселая и чрезмерно активная девушка больше не могла строить из себя снежную королеву.

- Как тебе этот? – показав на экран, поинтересовалась она.
 
Брат одобрительно кивнул головой.

- Я тебе кое-что привез – выходя за дверь, сказал юноша.

Спустя пару минут он вновь появился в девичьей комнате. В его руках был уже знакомый портрет.

- Ты ведь хотела еще раз посмотреть на Нику. Вот.

Дарья поднялась со стула и приблизилась к картине. Несколько минут она внимательно изучала работу брата. Так, будто видела ее впервые.

- Даша, что-то не так? – с любопытством в голосе спросил молодой человек.

- Точно! Я так и думала – неожиданно воскликнула она.

- Что, что ты думала?

- Если ты изображал ту, что вытащила из воды, то ты упустил одну деталь. У спасшей тебя близняшки была татуировка. На левом запястье набит ловец снов. Небольшой, но очень интересный – твердо сказала Дарья.

- Но у Ники на руке ничего не было  – задумчиво ответил собеседник.

 Он смотрел на сестру в надежде, что она как-нибудь это прокомментирует.

- Я не могу тебе точно сказать. Я не помню было ли у Ники тату. Но когда она (или не она) вытащила тебя из воды и начала хлестать по щекам, пытаясь привести в чувства,… Я отчетливо запомнила ее отличительную черту – у нее точно была татуировка. После знакомства с Ариной я начала сомневаться, что тебя спасла Ника. Может все-таки это была Арина. А ты просто познакомился не с той девушкой – беззаботно добавила юная особа и вновь заняла место перед ноутбуком.
 
Роман же погрузился в свои мысли.
У Ники не было татуировок – в этом он не сомневался. Девушка не носила браслетов, в отличие от своей сестры. Он видел ее запястье, и оно было чистым.

Юноше казалось, что его голова взорвется от ненужных доводов. Дарья щебетала что-то о своей учебе и ужасных преподавателях, потом перешла на чтение отзывов о фильмах. Роман ее не слушал.

Он напрягал свою память. Старался вспомнить тот день. День, когда познакомился с Никой. День, когда его сердце впервые екнуло при виде особы противоположного пола.

- Привет – коснувшись локтя незнакомой азиатки, произнес Роман.

Девушка одарила юношу непонимающим взглядом. Молодой человек поспешил представиться.

- Ты вытащила меня из воды вчера. Неужели не помнишь? Я был без сознания, но сестра видела кто меня спас. Она указала на тебя. Я хотел поблагодарить.

- Это Арина – неуверенно сказала растерявшаяся азиатка.

Белый легкий сарафан девушки развевался от порывов теплого летнего ветра. Все в ней веяло легкостью и теплом. Темные длинные волосы, слегка подкрученные на концах и идеально ровная челка. Бледная кожа и темные глаза, подведенные тоненькими стрелками.

- А меня зовут Рома. Очень приятно познакомиться – весело сказал Роман и протянул руку своей новой знакомой.

- Давай встретимся на пирсе сегодня в восемь часов. У меня сейчас дела, но мне бы хотелось тебя отблагодарить. Я буду тебя ждать – не дав и рта открыть своей спасительнице, добавил Роман.

Азиатка взглядом провожала убегавшего по делам знакомого. В ее глазах читалась какая-то загадочность. Это являлось одним из качеств, которые привлекли Романа в тот день.

«Это Арина» - вспомнив эту фразу, молодой человек остолбенел.

 Но почему на протяжении дальнейших двух дней она не призналась? Ведь они гуляли дни и ночи напролет. Разговаривали и смеялись. Иногда даже обсуждали своих сестер. Своих сестер…

- Сестра похожа на ежика – начала однажды Арина.

Пара очень часто ела мороженое, купалась в ночном море и зарывалась ногами в теплый песок. Тот разговор проходил в подобной обстановке.

- Тоже любит яблоки и фыркает носом?

- Такая же колючая. Она часто на всех злится и грубит. Это у нее получается не намеренно. Но все же, она очень хорошая.

- Дашка тоже, знаешь ли, не подарочек. Только разница в том, что она наоборот не может никому дать отпор. Слишком наивная и простодушная – подключился Роман.

- В отличие от меня, сестра справедливая и честная – продолжила Арина.

Девушка положила свою ладонь поверх руки собеседника. Казалось, она хотела в чем-то признаться. Не сдержавшись, Роман коснулся своими губами лба азиатки. Поцелуй был теплый, братский. Больше пара не возвращалась к теме сестер.