Плач бездаря

Александр Кагульский
               
                О психотерапевте А. Кашпировском,
                который в одно советское время
                лечил (?) и воздействовал
                на людей с телеэкрана.


                Я стихов уже не напишу:
                телекашпировчеством дышу.

                Нет таланта: я не поддаюсь
                на воздействие. Проснулась грусть.

                Раньше я не знал, что я такой,
                и писал со шрамиком рукой.

                Но такой случился пируэт:
                шрамик есть, а вот таланта нет.

                Если это правда, а не ложь,
                я воткну в «поэта» острый нож.

                Рана вспыхнет в красном дне души…
                Не писал стихов и не пиши!

                Всё же я хочу узнать ответ:
                «Для чего живёт в душе поэт?»

                Повторяю, что не поддаюсь
                на воздействие. Смеётся грусть.

                88.  г.  Кагул.



*Картинка из интернета.
Благодарю авторов.