Игра

Омрам
    Антон вынул из коробки пазлы макета некоего сказочного мира и разложил их на полу посреди своей комнаты. Мальчику было 10 лет, его до ужаса привлекали фантастические истории про призраков, страшилищ, киборгов, вампиров и прочей нечисти. Об этой игрушке он мечтал давно и вот, наконец, его желание осуществилось. Внутри красочно оформленной упаковки в коробке компактно лежали классно сделанные, ну прямо как живые, разнообразные фигурки страшилищ, несколько солдатов в серебристой форме и два огромных киборга - один в чёрном со злым лицом и страшными красными глазами, а другой в красном с благородными чертами лица.
  Антон вынул красного первым, подмигнул ему и установил на разложенное игровое поле, за тем расставил солдат. На противоположной стороне мальчик разместил чёрного злодея и его разношерстную мрачную свиту. Это была очень продвинутая игрушка, управление игроками велось бесконтактно - пультом. В середине игрового поля был нарисован круг в котором должен стоять тот, кто будет управлять игрой. Антон встал в круг, осмотрел пространство поля и нажал кнопку ввода пульта в рабочее состояние. На пульте засветились и замигали крошечные лампочки, засветился дисплей экрана, игровое поле преобразилось. То, что было нарисовано: леса, холмы, овраги - стало обьёмным; реки будто потекли; в озёрах заплескалась вода. Фигурки, расставленные там и сям зашевелились, топчась на месте. У Антона от всего этого великолепия перехватило дыхание: Вау! - только и смог он произнести. Вибрирующий в руках пульт привёл мальчика в чувство. Он посмотрел на дисплей управления игрой и нажал "начать игру". Что произошло в этот миг Антон не смог даже осознать - пространство вокруг покачнулось, завертелось, земля ушла из под ног. Мальчику показалось, что он куда-то летит, сознание покинуло ребёнка.
  Антон очнулся от того, что услышал тихое пение матери, когда-то в далёком детстве она, уложив в кровать, пела сыну колыбельные. Мальчик улыбнулся и открыл глаза, но ни его комнаты, ни мамы не оказалось. Он лежал на охапке листьев, а перед ним сидел огромный, грандиозный великан - красный киборг. Он смотрел на Антона, а откуда-то из его недр звучал нежный голос матери. Киборг улыбнулся, подмигнул и произнёс приятным, низким, несколько металлическим тембром механического голоса: Извини за обман, парень, я боялся тебя напугать. Твоей мамы здесь нет. Ну и влип же ты в историю! Вставай, нам надо отсюда уходить, за тобой охотится Чёрный принц со своей сворой извергов. Я твой ангел-хранитель, можешь называть меня Антей.
  Киборг поднес к ребёнку свою огромную ладонь. Ошарашенный происходящим, Антон молча забрался на неё. Железный великан бережно поднял мальчишку и опустил на платформу, находившуюся примерно где-то на уровне сердца, если бы это был человек.


 Извини, читатель, произведение не дописано и быстрей всего окажется незаконченным. Далее по сюжету идёт множество сражений добра со злом, как в обычных боевиках(драки и перестрелки мне это не по-душе). Окажется, что Чёрному принцу нужна будет не жизнь мальчика, а пульт управления игрой - если пультом завладеет принц, то игра никогда не закончится, а найдя правильное решение игры Антон может вернуться в реальность.

  Этот кинофильм, что я записала здесь в виде сюжета, был показан мне во сне астральным компьютерным центром БОГ http://www.proza.ru/2011/09/06/776