Фокусник

Мила Горина
 Я сидел в сквере,  где находился фокусник.  Я  здесь был не ради него – просто гулял, устал и присел отдохнуть. Он разрезал людей пополам. Потом  каким-то образом собирал их вновь.
Наблюдая за ними, я заметил, верхние половинки не всегда точно совпадают с нижними. «А может, это не важно? Ведь ноги всё равно всем достаются!
Пусть даже и чужие! А может всё-таки не всё равно? Хотел бы я, чтобы мне досталась чужая часть тела? Верхняя или нижняя? Я уже успел привыкнуть к обеим своим половинам!Нет, не хотел бы!"
 Да и кто тут в сквере будет им тест на ДНК делать? Смешно!
Хотя люди, когда рождаются, разве сами выбирают свою внешность? Какая уж попадётся! А те, которые родятся через 50 лет, знают ли они какими родятся?
С грустными мыслями я подошёл к своему дому. Доставая из кармана брюк ключи, подумал, что хорошо, что не подошёл к фокуснику. Неизвестно, кому бы достались мои ключи! Потом ищи!