Когда должен что-то сделать

Вячеслав Сурикатов
Жаркий летний день. Приближается осень, а августу можно уже «помахать рукой». Появилось ощущение, что должен что-то сделать, пока ещё есть возможность. Что-нибудь сумасшедшее, безрассудное, но что?

«Можно я приеду?» – ни с того, ни с сего спросил в чате подругу, в которой видел больше чем друга и она согласилась. Ну, или мне показалось, что сказала ДА. Собрав некоторые вещи первой необходимости, рванул к ней, предвкушая встречу.

Сижу в автобусе и думаю: «интересно, а какая она. Ведь я никогда её не видел. Что меня ждет? М-да, надо же. Подумал, собрался и уже в пути. Уже почти подъезжаю. Встретит ли она меня или мне придется ехать обратно? Обычно люди сначала думают, а потом делают, но это только так кажется, ибо мне не встречались те, кто «живет правильно». Да, и что значит правильно? Вот-вот. Правильное - это то, что приносит удовольствие…»

- Конечная, - громко оповещает водитель автобуса.
- Уснул что ли? – толкает меня в бок пассажир, сидящий у окна, и тогда пропускаю его, а сам робко шагаю к выходу.

И вот стою у перрона. Обвожу глазами крохотный автовокзал, в поисках той, ради которой приехал. Здесь полно народу, а я по-прежнему не знаю, кого искать. «Стою на полустаночке…» - играет песенка в моей голове, и я глупо улыбаюсь, а её всё нет.

- Такси? - предлагает мордоворот, долго приглядывающий за мной.
- Спасибо, меня встречают.
- Возьму дёшево, отвезу быстро, - скороговоркой произносит он, а после уходит, не дожидаясь ответа. Уже ищет других клиентов.

«Ну, всё. Даже этот ушел, а её всё нет и нет», - думаю я, с каждой последующей минутой теряя терпение. Смотрю на часы – прошло только четыре минуты, а сколько всего произошло.

- Привет! Давно ждёшь? – говорит мне та, ради которой примчался в этот незнакомый городок.

Мне почему-то хочется обнять мою подругу, но не могу решиться, ведь я её совсем не знаю или знаю…