Регрессия Часть 2

Лариса Малиновая
В наш насыщенный информацией век люди, имеющие экстраординарные способности, пытаются их развивать. В различных школах экстрасенсы знакомятся, вместе учатся, а иногда и вместе решают те или иные проблемы.

Колдуны, маги и ведьмы, как и обычные люди,  попадают в непростые ситуации, связанные с их «подвигами» в прошлой жизни. Так и моя знакомая рыжеволосая пухленькая ведьмочка Екатерина, пытающаяся в настоящее время помогать всем страждущим, столкнулась со своим тёмным прошлым.

Настойчивый звонок в дверь заставил Катю оторваться от приготовления ужина. В глазок она разглядела молодую малознакомую женщину. Катя её видела на учёбе в магической школе. Кажется, женщину звали Александра.

Александра без тени смущения из-за своего неожиданного визита, кивнула открывшей ей дверь Катерине и шагнула в коридор квартиры.

Едва Катя успела поздороваться с неожиданной гостьей, как та высокомерным тоном начала свой монолог: «Здравствуйте. Не удивляйтесь, я здесь по личному делу, которое непосредственно связано с Вами. Я думаю, что Вы уже знаете, что магией, в том числе и чёрной Вы занимаетесь уже не первую жизнь».

Катя попыталась возразить Александре, но та сделала останавливающий жест рукой и продолжала: «Ну, допустим, Вы ещё ничего об этом не знаете, но Вам придётся всё-таки меня выслушать».

Катя под таким напором гостьи только молча пожала плечами. Та сняла обувь и бесцеремонно прошла в комнату и уселась в кресло. Катя опять ничего не возразила, усаживаясь напротив Александры.

Пришедшая женщина вызывающе  разглядывала Катерину и продолжала рассказывать: «Вы действительно в одной из прошлых жизней занимались колдовством: делали различные привороты, отвороты, накладывали заклятья. Так Вы зарабатывали себе на жизнь.

Я в то время была женой крупного богача. Но его любовница  собралась отобрать моего мужа. Ради достижения этой цели она пошла к колдунье и попросила наложить заклятье на меня. Этой колдуньей и были Вы. Молодая стерва хотела навсегда лишить меня детей. Тогда мой муж отказался бы от меня. А  она родила бы ему первенца и стала полноправной хозяйкой в роскошном доме. Здоровьем и красотой её Господь, а может и дьявол, не обидел. Заклятье свершилось, и в той жизни  мои дети умирали ещё в утробе. А затем умерла и я от заражения крови вместе с неродившимся ребёнком».

Катя опешила от услышанного. Она поднялась с кресла, тяжело дыша, и указала гостье на дверь: «Я не знаю, каких ужастиков Вы насмотрелись, и почему решили прийти именно ко мне! Но сейчас Вам лучше уйти!».

Однако Александра не спешила вставать. Она продолжила: « У вас есть все возможности проверить, говорю ли я правду или несу чушь. Попросите показать Вам вашу жизнь – жизнь ведьмы.

Ваше заклятье меня преследует и в этой жизни. Лишь моего первенца врачи спасли чудом. Вокруг его шеи обвилась пуповина. Ребёнок чуть не задохнулся. Другие мои дети погибли от такого же удушения. Вы должны снять это заклятье».
 
Гостья резко встала с кресла, испепеляя Катю взглядом, и пошла к выходу.

Перед тем, как закрыть за собой дверь, Александра сказала: «И помните, я Вам нужна так же, как и Вы мне. Свои грехи надо не просто замаливать. Свои ошибки надо исправлять».

Этой ночью Катерина спала очень плохо. Её мучили кошмары. То Кате снились младенцы с петлёй на шее, то похоронная процессия, то Александра, тянущая костлявые пальцы с длинными ногтями к шее Катерины.

Утром, выпив таблетку от головной боли, ведьмочка позвонила своей знакомой: «Таня, мне срочно нужен регрессивный гипноз. Боюсь, что я кое-что натворила в прошлой жизни. Мне надо понять, что я сделала, и как это исправить».

Катерина находилась в полутёмной комнате, освещаемой только несколькими свечками. По стенам комнаты были развешаны пучки трав. На столах и полках стояли различные банки. А в них чего только не было: корешки, засушенные насекомые, мумифицированные змеи и лягушки, глаза животных, когти птиц и т. д., и т. п. Катя с любопытством оглядывала помещение, понимая, что когда-то это была её комната.

Приглядевшись, Катя увидела темноволосую женщину, склонившуюся над столом. Эта женщина была похожа на колдунью из страшных сказок. Она что-то растирала в ступке, бормоча себе под нос.

В дверь громко постучали. Хозяйка комнаты отставила ступку в сторону и пошла к входу, прихватив по пути какую-то баночку. Лица гостьи, а это была женщина, Катя не разглядела, так как та закрыла лицо вуалью. Катерина запомнила только её глаза, горящие торжеством и злорадством.

Колдунья протянула банку со словами: «Этот мышиный хвостик подложишь ей в подушку. Он заговоренный. Будет душить её детей ещё в утробе. Грех возьмёшь на себя. Плати, как договаривались. И не вздумай меня обмануть».
 
Гостья сунула колдунье в руки кошелёк с монетами, выхватила банку из рук и исчезла в темноте ночи.

Катя очнулась от голоса Татьяны: «Всё Катерина, всё! Пора выходить. Я тоже это видела. Что поделаешь. В те смутные времена каждый зарабатывал на жизнь по-своему. Теперь ты должна всё исправить».

Катерина стояла посреди своей комнаты, закрыв глаза. Она видела перед собой смутный образ Александры. Взгляд Кати проник внутрь живота Александры. Там словно живой подрагивал мышиный хвостик.

Катерина протянула к нему руки и начала вытягивать хвостик из Александры. Фигура Александры замерла. Её глаза закрылись. Она покачивалась в такт заунывной мелодии, которая шла непонятно откуда. Хвостик  с одной стороны тянулся к рукам Катерины, но в то же время рос в противоположную сторону, становясь при этом тоньше и тоньше.

Ведунья дёрнула резко его на себя, и хвостик вылетел с мерзким свистом из Александры. Он обвился вокруг рук Кати, а его кончик безжизненно повис. Катя вздрогнула, но не сбросила хвостик с рук, а продолжала на него глядеть. Вдруг хвостик стал испаряться и повис в виде дымного облака неподалёку от ведуньи.

Катерина, направляя свои руки в сторону облака, сформировала шар. Шар из серого постепенно становился прозрачным, наполняя комнату серебристым светом.
 
Ведунья направила шар в сторону Александры со словами: «Забираю своё, отдаю тебе твоё». В этот момент фигура Александры осветилась словно изнутри. Александра вздрогнула, резко открыв глаза. Её фигура испарилась, оставив лёгкий молочный шлейф. Шлейф тоже испарился через несколько секунд.

Катя с облегчением вздохнула. «Кажется всё. Что я могла, то сделала. Посмотрим, что же будет дальше».

Ночью ведунье снилась улыбающаяся Александра, баюкающая младенца на руках.
Катерина проснулась в прекрасном настроении. Она чувствовала, что обряд подействовал, и с детьми Александры теперь будет всё хорошо.

Больше о приходившей к ведунье нежданной гостье Катя не слышала  ничего. Но отсутствие новостей, как мы знаем, в этом случае тоже хорошая новость.