Словно огонь версия 1

Байрам Карамамедов
Словно огонь ( версия 1)

Ты словно огонь, что  горит ярким пламенем
Радуешь глаз, но которого коснуться нельзя
Ты разрушая свечу, тлеешь гордым знаменем
Но освещается тобой в душе кромешная тьма

Ты далекая легенда придуманная в сознании
То ли небылица, что родилась в больной голове
Я возле тебя, как в морге на опознании
Страшно боюсь, что не ответишь взаимностью мне ..

Моя жизнь, как в фильмах - превратилась в бойню
День за днем перестрелки в мыслях с тобой
Но, я словно солдат, воюющий за чужую родину
За родину, которая никогда не скажет: " он мой..!"

Мне больно и грустно, принимать такие исходы
Оттого отчаянье, мне стало другом всему вопреки
Развалилось все, что собирал я в соты
И как назло разошлись, все  ведущие к тебе пути

Байрам Карамамедов