Меня не спросили

Владимир Калуцкий
Чудовищный случай из жизни Белгородской писательской организации. Решением правления член Союза Виталий Мальков снят с учёта. Как следует из протокола ". За систематическое публичное оскорбление ряда писателей и за действия клеветнического характера, порочащие Белгородское региональное отделение Союза писателей России, ведущие к её расколу".
Тут вот какая штука. Я, как член Союза, не заметил, чтобы действия Виталия Малькова меня хоть как-то порочили. Напротив, Мальков - единственный из наших рядов, о ком есть отдельная страница в "Википедии". Он один среди нас писатель общенационального уровня. И Мальков, как раз, создает славу региональному Союзу, как действенного творческого объединения. Не члены Правления, оскорбленные его талантом, не я, которого даже в известность Правление не поставило о судилище, а Виталий Мальков является настоящим русским писателем.
Полагаю - за это и пострадал.
И ведь что особенно позорно. Если Мальков кого-то и оскорбил - то подавайте в суд. А расправляться с человеком, используя служебное положение - подло. Уже потому, что Мальков не может ответить Правлению тем же. Он не может собрать сторонников и отлучить от организации тех, кто отлучили его.
А ведь в нашем Правлении нет ни одного члена, за которого голосовал бы лично я. Более того, там есть люди, о которых могу сказать, что не знаю, каким образом они вообще оказались в Союзе. И теперь вершат судьбы неугодных. Это же страшно, когда во всем Правлении из восьми человек всего один(!) отказался голосовать за явную расправу.
И здесь я, как член Союза писателей России, заявляю решительный протест на действия Правления регионального отделения Союза по снятию с учета писателя Виталия Малькова. Я настаиваю на созыве общего собрания отделения Союза на предмет переизбрания Правления. А до тех пор, или до отмены решения по Малькову, прошу считать меня так же снятым с учета. Вы ещё за Вадима Емельянова не ответили, господа сочинители.