Ах, День рожденья! Я совсем забыла!

Екатерина Сидорова 1
Глаза открыла с ощущеньем счастья,
Не осознав сначала, почему,
И тут же гости в двери постучали –
Все рады Дню рожденья моему

И  поздравляют весело, с задором,
Подарки и цветы подносят мне,
А я смотрю на всех друзей с укором:
Что за веселье? И по чьей вине?!

Ах, День рожденья! Я совсем забыла!
Каких друзей прекрасных Бог мне дал!
Стол скатертью они мне вмиг накрыли,
Мужчины разожгли уже мангал.

А скатерть превратилась в самобранку –
От блюд вкуснейших не отвесть уж глаз!
Подруги, значит, встали спозаранку,
Чтоб стол ломился от различных яств!

А тут и шашлычок! Да с жару, с пылу!
Вот это День рожденья! Красота!
Но, к сожаленью так во сне лишь было,
Где отразилась давняя мечта.

В свой День рожденья я одна скучаю
И никого со мною рядом нет,
На поздравленья в трубку отвечаю
Да шлёт и шлёт приветы Интернет.

Он день и ночь в прекрасном настроеньи,
Подскажет всё и добрый даст совет,
Открытками поздравит с Днём рожденья
И передаст с конца земли привет.

Со мной он  День рожденья отмечает,
С ним время мчится, кажется, быстрей.
…Но в День рожденья всё же не хватает
Надёжных и проверенных друзей.

5.07.2017 г.