Звуки скрипки

Татьяна Лиотвейзен
Опрокинулось небо звездное,
Лег мне под ноги млечный путь,
И подумал я, что уж поздно мне,
Русло жизни своей повернуть.
Млечный путь течет, как река во мгле,
Скрипка плачет, поёт и зовёт,
Я спешу на звук, доверяя судьбе…
Мне обещано – кто-то ждёт.

Все, кто слышал эти звуки
Воротиться уж не смогут,
Не прельстит их пир горою и обещанный уют.
Собираются в дорогу и уходят, и… уходят,
Вслед за звуком странной скрипки,
Потому что там их ждут.

Путь этот млечный, как бесконечность,
Звёзды над нами и под ногами,
Скрипка, смолкает, и вновь, ниоткуда,
Плачет, зовет, обещая мне чудо.

 Я шагаю по звездам, как по чьей-то судьбе
Я шагаю по судьбам, доверяя себе,
Только скрипка все плачет, рыдает в ночи...
Мне Господь доверяет мирозданья ключи.
Скрипка плачет, рыдает, поёт и зовёт,
Обещая мне путь в никуда.
Я шагаю и знаю – меня кто-то ждёт,
То – душа, человек иль звезда.
Все, кто слышал эти звуки
Воротиться уж не смогут,
Не прельстит их пир горою и обещанный уют.
Собираются в дорогу и уходят, и… уходят,
Вслед за звуком странной скрипки,
Потому что там их ждут.

Путь этот млечный, как бесконечность,
Звёзды над нами и под ногами,
Скрипка, смолкает, и вновь, ниоткуда,
Плачет, зовет, обещая мне чудо.