А тем временем в Ницце

Илья Либман
Я проснулся от человеческой речи, напоминающей разговор нелетающих пернатых. Главными звуками в нем были КХ в обрамлении разнообразных гласных.
Языком был иврит или хибру.
В нескольких шагах к морю от меня стоял немолодой мужчина в черной майке чуть длиннее, чем принято. Майка кое-как прикрывала его мужское достоинство спереди, неизвестно каким образом втиснутое в старомодные speedo.
Мужчина держал в руках телефон и штатив для формата селфи. Он явно обращался к женщине тоже одетой в черное, несмотря на ясный радостный день. Во время его речи она лежала лицом на теплой средиземной гальке, но когда мужчина замолчал, приподнялась на локтях, и я увидел, как гальки больших и средних размеров нехотя спадали с ее лица вниз, оставив там только мелкие камушки. От оставшихся на лице вжатостей и мелких камушков оно было похоже на недобросовестно почищенную картофилину.
Женщину, однако, это не смущало. Она смотрела в сторону камменного джетти, выходящего из моря метрах в пятидесяти от нас.
Мужчина в черной майке теперь двигался неверной походкой в сторону джетти, около которого четверо арабских парней призывного возраста и атлетического телосложения ловко ловили рыбу. Все четверо имели чеканные профили с носами, похожими очертаниями на сицилийский баклажан.
Мы часто видим рыбаков за разговорами с себе подобными, пьющими пиво или делающими вид, что им надо непременно поменять что-то в оснастке, тогда-то уж дело с рыбой закипит. И очень редко видим таких, у которых клюет и ничего не срывается и без хитроумных подсечек и подсачников.
Именно такими и были эти арабские парни.
Мне тоже стало интересно, и я последовал за мужчиной в черном.
Через пару минут я стал свидетелем необычного: мужчина в черной майке пытался сделать фотографию одного из рыбаков, когда выловленная им рыба находилась в непосредственной близости от лица рыбака. Однако он был остановлен суровым предупреждением на ломаном английском, и дальше последовал примерно такой диалог.
Настырный Фотограф – Мне не нужна фотография вашей рыбы. Я узнал вас. Вы Ашик Бар Мулей. Ваша фотографиия на Facebook и в розысках Интерпола.
Удачливый Рыболов – Вы не имеете права меня фотографировать. Сейчас я не на задании, а просто ловлю рыбу.
Настырный Фотограф – Давайте хотя бы сделаем фото селфи: вы, я и ваша рыба. Я мог бы отослать такую к себе в офис, чтобы показать им, что я не просто так прохлаждаюсь в Ницце, а делаю свое дело. Они там увидят наше фото и переведут мне положенное жалование на мой счет, а то с наличными стало туго. Скажите, а что у вас в том пластиковом мешке кроме улова?
Удачливый Рыбак бросает удочку, недолго копается в пластиковом мешке, выхватывает оттуда пояс шахида и поднимает его над головой – Не бойтесь, говорю же, я не не задании – не видите, что ли, капсюлей нет.
Настырнуй Фотограф только покачивает головой.