Сергею Бабенко

Юрий Дихтяр
Моему другу, директору двух фирм и победителю олимпиад по физике.

Далекие года восьмидесятые.
Класс душный, парты выставлены в ряд.
А я сижу, штаны помятые,
Решаю «е равно эмцэ квадрат».

А за окном поет скворец на веточке,
Гоняют мяч, и весело смеётся кто-то,
А я сижу, рубашка в клеточку,
И проклинаю Бойля – Мариотта.

Гуляют парочки в обнимку по дорожкам
А у меня прилипла к стулу срака.
А я сижу в картонных босоножках
И тихо ненавижу Гей-Люссака.

Портреты физиков ухе хропят над полкою
Темнеет, опустела школа.
А я сижу такой, с дурацкой челкою
И презираю Гейгера-Неттола.

Пусть веселятся праздные засранцы,
Но жизнь моя идет по нужным векторам
Когда покончу с Видеманом – Францем,
Над всеми вами стану я директором.

И буду хвастаться где надо и не надо,
И не забуду это никогда,
Как побеждал во всех олимпиадах
В восьмидесятые далекие года.