Горькие размышления

Галина Вольская
В советские времена нам не рассказывали о катастрофах, несчастных случаях, недостатках в экономике и сельском хозяйстве.  Дикторы с бодрыми, заученными улыбками говорили только о свершениях, подъеме, росте, улучшении. Сейчас наоборот сплошные катастрофы, несчастные случаи, природные катаклизмы. Зачем? Чтобы оправдать постоянный рост цен, увеличение платы за коммунальные услуги, показать, как всем сейчас трудно. Только количество миллиардеров в период кризиса почему-то резко возросло. И куда они побегут со своими миллиардами, если что? Правильно! В западные страны, потому что в этой несчастной, нецивилизованной России совсем невозможно жить, хорошо только воровать. И будут оттуда придумывать новые санкции для нас, поливать грязью наш народ и правительство.

Самые злейшие и опасные враги получаются из бывших друзей. Кто, как не они, лучше всего знают твои самые слабые стороны, которые ты им когда-то доверчиво раскрывал? Наша страна в состоянии победить нашествие внешних врагов, а предают и убивают ее свои собственные.

В своей «Молитве» я написала:
«Я б попросила тебя, Боже,
Не дай мне растерять друзей».

Я их теряю. И не потому, что сильно изменились они или я. Все такие же, как и были. Но я стала говорить о том, о чем обычно молчала, и это нравится далеко не всем.

Возможно, когда-то люди научатся понимать не только слова, но и мысли друг друга. Вроде бы из области далекой фантастики, но совсем недавно мы не могли себе представить, что сможем общаться друг с другом по телефону из любой точки. Наверно, тогда жизнь будет совсем другой. А лучше или хуже? Трудно сказать!