Это - Жизнь!

Светлана Кременецкая
Не зови меня кусочком –
Я приду, так ВСЯ приду
Без суда и проволочек,
Не дворами – на виду.
Океаном или Сушей,
Но тотально – сразу ВСЯ.
Может быть, я всё нарушу,
Это Воля – не моя.
Ты зовёшь беду иль пламя.
Я - и пламя и беда –
Внёс Исток меня, как знамя…
Я  – текущая Вода.
Прихожу, как неизбежность
Из прямых и честных слов -
Бесконечность, верность, нежность,
Смерть и вечная Любовь.
Не фальшивя, не лукавя –
Только ТО могу сказать,
Что отдаст устами пламя,
Что вложила Благодать.
Я Пуста… Полна Причастьем
Из Горнила от Начал.
Не зови моё участье,
Если с Эго пьедестал.
Мы сольёмся здесь в Молчании,
Когда будешь ты Готов,
И колоколов звучание
В миг заменит важность слов.
Не зови меня кусочком
Из религий закутка.
Я приду – поставлю точку.
Это будет навсегда.
Всем метаниям – кончина –
Поиск больше ни к чему.
Ни к чему печаль-кручина -
Все сомненья заберу.
Точка – Вечности начало,
В ней – ответы на вопрос .
Парус поднят у причала,
Чтобы Ветер дальше нёс.
Всяк вопрос - Ответом станет,
В действие толкнёт ОДНО.
Ты над тем смеяться станешь,
Что пугало, как «грешно!»
Заморочки  (были вАжны!)
Отлетят, и «карусель»
Остановится однажды…
Окунёшься ты в Купель…
Свято, чисто, непорочно
Всюду, словно Луч, пройдёшь,
Ежедневно и всенощно
Истиною поведёшь.
Обезглавленным – не видеть,
В жизни мёртвым - уж не встать,
А Пророку – не обидеть,
Только Истины влагать.
Кто услышит – тот и примет
Ясную прямую Весть,
А глухой её отринет
И не сможет Суть прочесть.
Будь покоен... Я - приветна.
Всё войдёт в свой час и миг
Незаметно, незабвенно –
На Земле за Луч держись.
Есть везде святая Сила –
В ЖИВО вложено Зерно.
В Душу каждому вложила
Мать-Природа ноту ДО.
Раскрывай свои октавы,
Огнь бежит от низа в Высь.
Пробуждай древа и травы.
Ток Природы – это Жизнь!

04.07.2017   12:18