Сказка о рыбаке и рыбке. Продолжение

Сергей Радченко Дядя Серёжа
Рассказнное мне перед сном Ариной Радионовной.

Устаканилось  синее море.Вновь гуляет по нему золотая рыбка и уже старика к себе кличет.
 Вот пришел на ее зов старик к морю синему вопрошает золотую ихтиандрию:
-А тебе чего  рыбка надобно?
Та со смехом ему отвечает.
-На тебя гляжу понимаю я, отчего рыбак с дураком в масть рифмуется. Выпал шанс  тебе в жизни немерянный.От самой Фортуны улыбка фартовая.Попросил бы себе злато-серебра.Аль жену молоду, да покорную.Аль здоровья себе богатырского иль ума на конец худой академика.Ты ж дурак дураком, всю жизнь в дурости.Ничего себе не просил не загадывал. Отчего не пойму ты придурище о себе о самом не позаботился?
Ей с поклоном старик отвечает.
-оттого я не просил злата-серебра, что кусок самим собой заработанный  в сто раз слаще пирога даренного.А изба своей рукой срубленная в тысчу раз теплей и светлей дворца каменного. А старуха моя хоть трижды с лукоморского  дуба под старость рухнувшая, но женою всю жизнь была верною.Родила мне трех богатырей к вящей радости, да погибли они за дело правое в пору лютую, защищая землю русскую от ворога. Не к чести мне бросать ее в старости.Не по-божески то, не по совести.Я люблю ее дурру старую оттого и не в тягость мне ее прихоти.Мне бубнеж ее в в удовольствие –ухо старое звук ласкающий.Закидоны ее не трагедия –а забавное развлечение,лет на старости досуг красящее.
От речей от тех особь рыбная не на шуточку призадумалась. С стариком с тем подружилася, да в аквариуме у него прописалася.Наблюдает за ним со старухою, набираясь помаленьку ума-разума.