Морские выходные

Натаха Недострахова
Морскими были выходные,
Над нами тучки в небе плыли,
Лизали волны берег -
Кромку
И чайки так орали громко,
Но нам неважно было это -
Забыли мы про всё на свете -
Мы слились в этом мире знойном,
И было на душе спокойно
От этой близости -
Единства -
Души с душой -
Могли что влиться
Одна в одну, став общим целым -
Отдавшихся любви так смело...
Я грежу -
Так мечтаю в общем,
А наяву тревожны ночи
И плоть,томимая пожаром,
Не ощущает юга жара,
И ноги не омыты морем...
Ну, а в душе?
Там что-то ноет
И рвётся из неё наружу
Вздох безысходности натужный,
И страшно от того, что это
Лишь грёзы, и мечты...
А лето
Несётся вскачь...
А море меркнет
И мысль одна лишь мозг мне сверлит
О том,
Что нет на свете счастья -
Судьба приносит лишь ненастья,
И тот, кто люб -
С другой у моря,
И ей - совсем не мне привольно,
Не мне сливаться с морем,
С телом,
С душой -
Принадлежать всецело
Тому, кто мил, к кому так рвётся
Душа моя, любя так просто...

©Наталья Анищенко июль 2017