Как будет помогать Вам моя книга Что делать, если

Валерий Стеценко
Как будет помогать Вам моя книга «Что делать, если..?»

Получите от меня больше, чем сможете дать мне.

Обретаете мировоззрение, которое помогает решать любые личные и семейные проблемы.

Её чтение, осмысление, перечитывание, применение автоматически улучшает и гармонизирует Вашу жизнь.

Книга превращается в бесплатного советника на всю жизнь по любому вопросу.

С этой книгой Вы уже сами становитесь консультантом по любому вопросу для родных и близких, знакомых и не знакомых людей.

При правильном отношении к этой книге Вас возьмут на учёт Высшие Силы и начнут помогать Вам во всех Ваших праведных делах, и Вы это заметите.

Вы получаете право на несколько бесплатных кратких ответов автора в стиле этой книги на Ваши дополнительные индивидуальные вопросы в публичном обсуждении.

Вы получаете возможность получить первоначально бесплатную подробную консультацию у автора по выходу якобы из безвыходной ситуации с добровольной не обязательной оплатой за промежуточные и конечный результаты в том виде, который будет Вам выгоден.

И другие полезности…

Желательно приобрести книгу «Что делать, если..?» лично у меня, написав мне письмо на мою почту valeriistetsenko@gmail.com

Стеценко Валерий Витальевич
4 июля 2017 г.