Невидимая нить

Ал Джейн
Мы были связаны невидимой нитью навеки, пройдя через годы и расстояния.
Знаешь, как сильно любить человека, а уходя не обнять на прощание.
Я отворачивала голову, что б не смотреть как ты уедешь, чтоб не увидел слез, стекающих с моих ресниц.
Когда ты навсегда отсюда переедешь, останется только толпа мне незнакомых лиц.
Я закрывала красное от слез лицо руками, и незаметно капли с щек своих стирала,
Какими мы с тобой все время были дураками, и как я долго это понимала.
Ты говорил, чтоб я тебя забыла. Что ты уехал-вот он наш итог.
Не думать обо мне и я тебя просила. Я знала, ты бы все равно не смог.
Мы друг у друга в сердце шрамами останемся, я умирать от них буду готова,
И даже если навсегда с тобой расстанемся, я все отдам, чтобы в тебя влюбиться снова.
Чтоб все рассказать мне не хватит и века, но недосказаны все обещания.
Я знаю, как сильно любить человека, а уходя не обнять на прощание.