Одуванчик

Королёва Евгения
Одним погожим майским вечером
Шли мама с дочкой мне на встречу.
А вдоль дороги рос цветочек
Похожий на цыплёнка очень –
Такой же жёлтенький, пушистый.
Сказала девочка: «Сорву,
Цветочек этот, мама, можно?
Я принесу его домой,
Поставлю в баночку с водой
И буду любоваться им».
«Нет, доченька, постой, не рви -
Ей возразила мама ласково. –
Ты пожалей его, пожалуйста.
Завянет ведь он очень быстро
И не поможет тут вода.
А так, смотри, какой красивый –
Он будто лучик солнца,
Что запутался в траве!
Представь, мы завтра утром в детский садик
Пойдём опять с тобой,
А он, здесь будет нас встречать
И, словно улыбаясь станет
Приветливо головкою кивать».
Задумалась малышка на мгновенье:
«Да, мама? Правда?
В самом деле, будет нас встречать?
Ой, как же хорошо тогда
И как тогда я рада,
Что я его не сорвала!»
Они прошли, а я невольно вслед обернулась им,
Потом, упал мой взгляд на одуванчик,
Светящийся ярким пятном.
Казалось бы, что здесь такого?
Всего как будто бы пустяк!
Но радостно мне отчего-то,
В душе теплее у меня.