Минорка 1. Ребенок и работа

Светлана Иргалиева
  Интересный факт: доченьке интереснее трудиться (в буквальном смысле) не у себя дома. А у соседей, к примеру. С большим удовольствием и ковер моется там, и баурсаки пекутся.
  Это раздражает меня как маму! Как же так! Лучше бы дома убралась - шипим мы ей...
  А сегодня я вспомнила себя в детстве...
  ***
  В нашем дворе, в доме напротив, проживал Алешка. Ох, как мы все были влюблены в него - все девчонки двора закусывали нижнюю губу (так же, как он это делал ). Но сейчас не об этом.
  Летом к нему приехала городская сестренка. Понравилась я ей, сдружились мы. Утром просыпаюсь и бегу по ступенькам вниз. На голове - ровненький проборчик, по бокам - два длинных и высоких хвостика! Нетипичная для меня причёска. Выскочила во двор. Ветерок. Хвостики мои заметались, перепутались, на глазки налетели. Подумалось - лохматая! Вернулась в квартиру и заплела свои "крендели".
   Перебежала двор и - к ним, на второй этаж. Стучусь. Открывают они мне. И звучат слова, которые до сих пор заставляют меня улыбаться))) Алешка сказал: "Тебе с хвостиками было очень красиво!". ПОМНЮ!)))
   Но не об этом минорка-то!
   Я не помню, как мы завтракали. Да и завтракали ли, тоже не помню. Но зато вспоминаю, как мы дружно мыли посуду! Юля сказала, что негигиенично посуду вытирать, её необходимо складывать в сушилку. И, вот мы моем вилки, ложки, тарелки, пиалы - и раскладываем. Вместе. Как здорово было!
   А ведь в каждой квартире эти же сушилки были. И в моей кухне тоже. Но я не помню, чтобы так "вкусно" было дома мыть посуду...
   ***
   Чтобы понять ребенка, надо вспомнить себя в детстве.