Бессмертная душа

Айренарда
 
Жизнь только начинается.

Мне минула аж четверть века,
Но кажется, что будто бы вчера
Я стала частью сей Вселенной и
Ещё не начала свой путь держать по
Тропе жизни, а только повернулась,
Чтобы встать на дорогу, что мне пройти
Необходимо. Я буду верно и терпеливо
Искать себя, не забывая узнавать
Других. Ведь мы, в каком-то смысле,
Одно "Я", в ком миллион, толпа, но
Одно небо напоминает нам всегда
О том, что есть мы и бесконечность,
А время — просто суета.

Мне минула аж четверть века, но
Игра дворовых малышей в футбол
Под ливнем во дворе моего дома,
Сирени запах нежный и знакомый...
Каждый миг, в котором пронеслась
Вся сила жизни, для меня — вечность.
Вечность в которой моя жизнь лишь секунда.
Секунда длинною в четверть века.
Века... в котором живёт моя (и твоя, любезный человек) бессмертная душа.