С ружьем в засаде

Дарья Увек-Овечкина
 
У Галочки балетная стать, роскошные вьющиеся   темно-каштановые волосы и  яркие черты лица.  Однажды Юрьна ждала подругу у метро вместе с  сотрудником по работе и своими глазами увидела, что творится с мужчинами, встретившими её впервые.
Витя Палыч первым заметил  Галочку,   поднимавшуюся вверх на эскалаторе, хотя  раньше  её не знал, наблюдал через стекло, и первой должна была бы  её опознать   подруга. 
- Она?
- Она, - удивилась Юрьна.
 Галочка в ондатровой шубе до пят, шапке-боярке и с косой на плече,  выделялась на фоне других пассажиров, те перед ней невольно расступались.
Поздоровались, познакомились, распрощались с сотрудником, и Витя Палыч  бодро побежал вниз по эскалатору, движущемуся вверх.  Было заметно, что удается ему это ему с трудом, но сообразить в чем дело не получается, мужчина шустро перебирает ногами и руками, оставаясь на одном месте.
Балетную стать  воспитала родная бабушка-балерина, научила правильно держать спину, работать у балетного станка, и танцевать. Будучи  весьма продвинутой в понимании взаимоотношений  между людьми, в частности,  между мужчинами и женщинами, давала юной барышне   дельные советы.
В тот раз никаких советов не дала. Галочка не понимала, почему   достойные,  умные и красивые  мальчики, вившиеся вокруг неё,  почему-то не особенно нравились. Бабушка отделалась полунамеком:
- Понимаешь ли, Галя, есть такие женщины, которые лежат в засаде с ружьём и  в прицел смотрят.
Когда Львовна рассказала соседке   эпизод со своей бабушкой, Юрьна представила себе дикую картинку, как лежит  в канаве с ружьем, ждет, когда появится зайчик, а тот сам на неё из кустов с ружьем выскакивает.  Жуть!
- Знаешь,  мне  тоже как-то комфортнее  «в засаде с ружьем», чем когда на меня зайцы охотятся.