С ружьем в засаде
У Галочки балетная стать, роскошные вьющиеся темно-каштановые волосы и яркие черты лица. Однажды Юрьна ждала подругу у метро вместе с сотрудником по работе и своими глазами увидела, что творится с мужчинами, встретившими её впервые.
Витя Палыч первым заметил Галочку, поднимавшуюся вверх на эскалаторе, хотя раньше её не знал, наблюдал через стекло, и первой должна была бы её опознать подруга.
- Она?
- Она, - удивилась Юрьна.
Галочка в ондатровой шубе до пят, шапке-боярке и с косой на плече, выделялась на фоне других пассажиров, те перед ней невольно расступались.
Поздоровались, познакомились, распрощались с сотрудником, и Витя Палыч бодро побежал вниз по эскалатору, движущемуся вверх. Было заметно, что удается ему это ему с трудом, но сообразить в чем дело не получается, мужчина шустро перебирает ногами и руками, оставаясь на одном месте.
Балетную стать воспитала родная бабушка-балерина, научила правильно держать спину, работать у балетного станка, и танцевать. Будучи весьма продвинутой в понимании взаимоотношений между людьми, в частности, между мужчинами и женщинами, давала юной барышне дельные советы.
В тот раз никаких советов не дала. Галочка не понимала, почему достойные, умные и красивые мальчики, вившиеся вокруг неё, почему-то не особенно нравились. Бабушка отделалась полунамеком:
- Понимаешь ли, Галя, есть такие женщины, которые лежат в засаде с ружьём и в прицел смотрят.
Когда Львовна рассказала соседке эпизод со своей бабушкой, Юрьна представила себе дикую картинку, как лежит в канаве с ружьем, ждет, когда появится зайчик, а тот сам на неё из кустов с ружьем выскакивает. Жуть!
- Знаешь, мне тоже как-то комфортнее «в засаде с ружьем», чем когда на меня зайцы охотятся.