Библейские мотивы

Анатолий Коновка
/Рабочий стол/

1. Жив Господь и благословен защитник мой!

2. Да будет превознесен Бог, убежище спасения моего, и да не увлечет меня стремление Вод, да не поглотит меня Пучина, да не затворит надо мной Пропасть Зева своего.

Песн 4:12: ИСТОЧНИК:

1. {2Цар 22:47}: Жив Господь и благословен защитник мой!

2. {2Цар 22:47}: Да будет превознесен Бог, убежище спасения моего, {}: и {Пс 68:16}:  да не увлечет меня стремление Вод, да не поглотит меня Пучина, да не затворит надо мной Пропасть Зева своего.


***

ГОЛОС КРОВИ

Глава 1

Откровение 'узника

По предначертанию 'согласно с Словом Господним 'написанному в книгах 'древних 'Священных 'Писаний,

РУКОПИСАНИЕ

2. В Память пред Господом и: пред людьми,
среди которых я живу и: из которых не могу Подняться.

3. Мужи братья и отцы! Также 'друзья, 'сограждане 'и прочие товарищи / С Е Т И, 'знающие меня и: кто не видел лица моего в плоти, 'СЛУШАЙТЕ ЭТО, ВСЕ ЛЮДИ! 'Слушайте, потому что я буду говорить Важное, и изречение уст моих – правда; 'будет же Это вам для свидетельства.

4. Итак!.. Все мудрые сердцем, которым Господь дал [или: даст] мудрость и разумение, 'встаньте, послушайте Голоса моего; приклоните ухо к моим словам. Придите, послушайте, все боящиеся Бога, и я возвещу вам, что сотворил Он для души моей. 

5. Знамения и чудеса, которые сотворил надо мной Всевышний Бог, угодно мне возвестить вам.


6. При сем (скажу): Слова мои от искренности сердца моего, и уста мои произнесут 'неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать.   


1:Бытие 4:10. Отк.1:1.Пс.78:11.Колос.2:14.
2:Исх.30:16. Ис.53:3.Быт.24:3.Плач.1:14.


3:Деян.7:2.Песни.5:1.Ефс.2:19.Ездр.4:9.Ис. 19:10.Иов 19:13. Колос.2:1. 2Пар.18:27.Пр.8:6.Лук.21:13.
4: Исх.36:1.Быт.27:28.  Ис.32:9.  Пс.65:16.
5:Дан.3:32.
6:2Кор.9:6.Иов 33:3.2Кор.12:4.   

–––

«и:» - 1Тим.5:18.
«Также» –2Пар.14:15.
«Итак,!..» – Иов 34:10.
«Или:» –Лук.17:23.

@

Я человек, испытавший горе от жезла гнева Его.
2 Он повел меня и ввел во тьму, а не во свет.
3 Так, Он обратился на меня и весь день обращает руку Свою;
4 измождил плоть мою и кожу мою, сокрушил кости мои;
5 огородил меня и обложил горечью и тяготою;
6 посадил меня в темное место, как давно умерших;
7 окружил меня стеною, чтобы я не вышел, отяготил оковы мои,
8 и когда я взывал и вопиял, задерживал молитву мою;
9 каменьями преградил дороги мои, извратил стези мои.
10 Он стал для меня как бы медведь в засаде, как бы лев в скрытном месте;
11 извратил пути мои и растерзал меня, привел меня в ничто;
12 натянул лук Свой и поставил меня как бы целью для стрел;
13 послал в почки мои стрелы из колчана Своего.
14 Я стал посмешищем для всего народа моего, вседневною песнью их.
15 Он пресытил меня горечью, напоил меня полынью.
16 Сокрушил камнями зубы мои, покрыл меня пеплом.
17 И удалился мир от души моей; я забыл о благоденствии,
18 и сказал я: погибла сила моя и надежда моя на Господа.
19 Помысли о моем страдании и бедствии моем, о полыни и желчи.
20 Твердо помнит это душа моя и падает во мне.
Плач Иеремии 3:1-20

   * * *


смеются надо мною младшие меня летами, те, которых отцов я не согласился бы поместить с псами стад моих.
2 И сила рук их к чему мне? Над ними уже прошло время.
3 Бедностью и голодом истощенные, они убегают в степь безводную, мрачную и опустевшую;
4 щиплют зелень подле кустов, и ягоды можжевельника – хлеб их.
5 Из общества изгоняют их, кричат на них, как на воров,
6 чтобы жили они в рытвинах потоков, в ущельях земли и утесов.
7 Ревут между кустами, жмутся под терном.
8 Люди отверженные, люди без имени, отребье земли!
9 Их-то сделался я ныне песнью и пищею разговора их.
10 Они гнушаются мною, удаляются от меня и не удерживаются плевать пред лицом моим.
11 Так как Он развязал повод мой и поразил меня, то они сбросили с себя узду пред лицом моим.
12 С правого боку встает это исчадие, сбивает меня с ног, направляет гибельные свои пути ко мне.
13 А мою стезю испортили: все успели сделать к моей погибели, не имея помощника.
14 Они пришли ко мне, как сквозь широкий пролом; с шумом бросились на меня.
15 Ужасы устремились на меня; как ветер, развеялось величие мое, и счастье мое унеслось, как облако.
16 И ныне изливается душа моя во мне: дни скорби объяли меня.
17 Ночью ноют во мне кости мои, и жилы мои не имеют покоя.
18 С великим трудом снимается с меня одежда моя; края хитона моего жмут меня.
19 Он бросил меня в грязь, и я стал, как прах и пепел.
20 Я взываю к Тебе, и Ты не внимаешь мне, – стою, а Ты только смотришь на меня.
21 Ты сделался жестоким ко мне, крепкою рукою враждуешь против меня.
22 Ты поднял меня и заставил меня носиться по ветру и сокрушаешь меня.
23 Так, я знаю, что Ты приведешь меня к смерти и в дом собрания всех живущих.
24 Верно, Он не прострет руки Своей на дом костей: будут ли они кричать при своем разрушении?
25 Не плакал ли я о том, кто был в горе ? не скорбела ли душа моя о бедных?
26 Когда я чаял добра, пришло зло; когда ожидал света, пришла тьма.
27 Мои внутренности кипят и не перестают; встретили меня дни печали.
28 Я хожу почернелый, но не от солнца; встаю в собрании и кричу.
29 Я стал братом шакалам и другом страусам.
30 Моя кожа почернела на мне, и кости мои обгорели от жара.
31 И цитра моя сделалась унылою, и свирель моя – голосом плачевным.
Иов 30:1-31

   * * *

Бог твердыня сердца моего

2 А я – едва не пошатнулись ноги мои, едва не поскользнулись стопы мои, –
 3 я позавидовал безумным, видя благоденствие нечестивых,
 4 ибо им нет страданий до смерти их, и крепки силы их;
 5 на работе человеческой нет их, и с прочими людьми не подвергаются ударам.
 6 Оттого гордость, как ожерелье, обложила их, и дерзость, как наряд, одевает их;
 7 выкатились от жира глаза их, бродят помыслы в сердце;
 8 над всем издеваются, злобно разглашают клевету, говорят свысока;
 9 поднимают к небесам уста свои, и язык их расхаживает по земле.
 10 Потому туда же обращается народ Его, и пьют воду полною чашею,
 11 и говорят: «как узнает Бог? и есть ли ведение у Вышнего?»
 12 И вот, эти нечестивые благоденствуют в веке сем, умножают богатство.
 13 Так не напрасно ли я очищал сердце мое и омывал в невинности руки мои,
 14 и подвергал себя ранам всякий день и обличениям всякое утро?
 15 Но если бы я сказал: «буду рассуждать так», – то я виновен был бы пред родом сынов Твоих.
 16 И думал я, как бы уразуметь это, но это трудно было в глазах моих,
 17 доколе не вошел я во СВЯТИЛИЩЕ Божие И НЕ УРАЗУМЕЛ КОНЦА ИХ.
 18 Так! на скользких путях поставил Ты их...
 20 Как Сновидение по Пробуждении, так Ты, Господи, пробудив их, уничтожишь мечты их.
21 Когда кипело сердце мое, и терзалась внутренность моя,
22 тогда я был невежда и не разумел; как скот был я пред Тобою.
23 Но я всегда с Тобою: Ты держишь меня за правую руку;
24 Ты руководишь меня советом Твоим и потом примешь меня в славу.
25 Кто мне на небе? и с Тобою ничего не хочу на земле.
26 Изнемогает плоть моя  и сердце мое: Бог твердыня сердца моего и часть моя вовек.
Пс 72
 
 ***

Сердце мое во мне раздирается, все кости мои сотрясаются. Я как пьяный, как человек, которого одолело вино, – ради Господа и ради святых слов Его, потому что земля наполнена прелюбодеями, ПОТОМУ ЧТО ПЛАЧЕТ ЗЕМЛЯ ОТ ПРОКЛЯТИЯ; <> и стремление их – зло, и сила их – неправда,
ибо и пророк, и священник – лицемеры. Даже в доме Моем Я нашел нечестие их, – говорит Господь. –
За то путь их будет для них, как скользкие места в темноте: их толкнут – и они упадут там; ибо Я наведу на них бедствие в годину посещения их, – говорит Господь. –
Иеремия 23:9-12.

 ***

1 Праведен будешь Ты, Господи, если я стану судиться с Тобою; и однако же буду говорить с Тобою о правосудии: почему путь нечестивых благоуспешен, и все вероломные благоденствуют?
2 Ты насадил их, и они укоренились, выросли и приносят плод. В устах их Ты близок, но далек от сердца их.
3 А меня, Господи, Ты знаешь, видишь меня и испытываешь сердце мое, каково оно к Тебе. Отдели их, как овец на заклание, и приготовь их на день убиения.
4 Долго ли будет сетовать земля?..
Иеремия 12
 

 Часто ли угасает светильник у беззаконных?..

2 «Выслушайте внимательно речь мою, и это будет мне утешением от вас.
3 Потерпите меня, и я буду говорить; а после того, как поговорю, насмехайтесь.
4 Разве к человеку речь моя? Как же мне и не малодушествовать?
5 Посмотрите на меня, и ужаснитесь, и положите перст на уста.
6 Лишь только я вспомню – содрогаюсь, и трепет объемлет тело мое.
7 Почему беззаконные живут, достигают старости, да и силами крепки?
8 Дети их с ними перед лицом их, и внуки их перед глазами их.
9 Дома их безопасны от страха, и нет жезла Божьего на них.
10 Вол их оплодотворяет и не извергает, корова их зачинает и не выкидывает.
11 Как стадо, выпускают они малюток своих, и дети их прыгают.
12 Восклицают под голос тимпана и цитры и веселятся при звуках свирели;
13 проводят дни свои в счастье… <>
16 <> Совет нечестивых будь далек от меня!
17 Часто ли угасает светильник у беззаконных, и находит на них беда, и Он дает им в удел страдания во гневе Своем?
18 Они должны быть как соломинка перед ветром и как плева, уносимая вихрем.
19 Скажешь: „Бог бережет для детей его несчастье его“. Пусть воздаст Он ему самому, чтобы он это знал.
20 ПУСТЬ ЕГО ГЛАЗА УВИДЯТ НЕСЧАСТЬЕ ЕГО, и пусть он сам пьет от гнева Вседержителя.
21 Ибо какая ему забота о доме своем после него, когда число месяцев его кончится?
Иов 21


 Скажу Богу

1 Опротивела душе моей жизнь моя; предамся печали моей; буду говорить в горести души моей.
2 Скажу Богу: „Не обвиняй меня; объяви мне, за что Ты со мной борешься?
3 Хорошо ли для Тебя, что Ты угнетаешь, что презираешь дело рук Твоих, а на совет нечестивых посылаешь свет?
4 Разве у Тебя плотские очи и Ты смотришь, как смотрит человек?
5 Разве дни Твои, как дни человека, или лета Твои, как дни мужа,
6 что Ты ищешь порока во мне и допытываешься греха во мне,
7 хотя знаешь, что я не беззаконник и что некому избавить меня от руки Твоей?
8 Твои руки трудились надо мной и образовали всего меня – и Ты губишь меня?
9 Вспомни, что Ты, как глину, формировал меня, – и в прах обращаешь меня?
10 Не Ты ли вылил меня, как молоко, и, как творог, сгустил меня,
11 кожей и плотью одел меня, костями и жилами скрепил меня,
12 жизнь и милость даровал мне и попечение Твое хранило дух мой?
13 Но и то скрывал Ты в сердце Своем, – знаю, что это было у Тебя, –
14 что если я согрешу, Ты заметишь и не оставишь греха моего без наказания.
15 Если я виновен, горе мне! Если и прав, то не осмелюсь поднять головы моей. Я пресыщен унижением; взгляни на бедствие мое:
16 оно увеличивается. Ты гонишься за мной, как лев, и снова нападаешь на меня, и чудным являешься во мне.
17 Выводишь новых свидетелей Твоих против меня; усиливаешь гнев Твой на меня; и беды, одни за другими, ополчаются против меня.
18 И зачем Ты вывел меня из чрева? Пусть бы я умер, когда еще ничей глаз не видел меня;
19 пусть бы я, как небывший, из чрева перенесен был в гроб!
20 Не малы ли дни мои? Оставь, отступи от меня, чтобы я немного ободрился,
21 прежде нежели отойду – и уже не возвращусь – в страну тьмы и тени смертной,
22 в страну мрака, каков есть мрак тени смертной, где нет устройства, где темно, как самая тьма“».
Иов 10


    * * *



8 Люди отверженные, люди без имени, отребье земли!
9 Их-то сделался я ныне песнью и пищею разговора их.
10 Они гнушаются мною, удаляются от меня и не удерживаются плевать пред лицом моим.
11 Так как Он развязал повод мой и поразил меня, то они сбросили с себя узду пред лицом моим.
12 С правого боку встает это исчадие, сбивает меня с ног, направляет гибельные свои пути ко мне.
13 А мою стезю испортили: ВСЕ УСПЕЛИ СДЕЛАТЬ К МОЕЙ ПОГИБЕЛИ, не имея помощника.
14 Они пришли ко мне, как сквозь широкий пролом; с шумом бросились на меня.
15 Ужасы устремились на меня; как ветер, развеялось величие моё, и счастье моё унеслось, как облако.
16 И ныне изливается душа моя во мне: дни скорби объяли меня.
17 Ночью ноют во мне кости мои, и жилы мои не имеют покоя.
19 Он бросил меня в грязь, и я стал, как прах и пепел.
20 Я взываю к Тебе, и Ты не внимаешь мне, – стою, а Ты ТОЛЬКО СМОТРИШЬ НА МЕНЯ.
21 Ты сделался жестоким ко мне, крепкою рукою враждуешь против меня.
22 Ты поднял меня и заставил меня носиться по ветру и сокрушаешь меня.
23 Так, я знаю, что Ты приведешь меня К СМЕРТИ и ДОМ СОБРАНИЯ ВСЕХ ЖИВУЩИХ.
25 НЕ ПЛАКАЛ ЛИ Я О ТОМ, КТО БЫЛ В ГОРЕ? НЕ СКОРБЕЛА ЛИ ДУША МОЯ О БЕДНЫХ?
26 Когда я чаял добра, пришло зло; когда ожидал света, пришла тьма.
27 Мои внутренности кипят и не перестают; встретили меня дни печали.
28 Я хожу почернелый, но не от солнца; встаю в собрании и кричу.
29 Я стал братом шакалам и другом страусам.
30 Моя кожа почернела на мне, и кости мои обгорели от жара.
31 И цитра моя сделалась унылою, и свирель моя – голосом плачевным.

Иов 30

@



Последняя Схватка

Предисловие

/Текст составлен из Книги библейских стихов/

1. На что дан свет человеку, которого путь закрыт, и которого Бог окружил мраком?
Вздохи мои предупреждают хлеб мой, и стоны мои льются, как вода. Ибо УЖАСНОЕ, ЧЕГО Я УЖАСАЛСЯ, ТО И ПОСТИГЛО МЕНЯ; И ЧЕГО Я БОЯЛСЯ, ТО И ПРИШЛО КО МНЕ.

1. На что дан свет человеку, которого путь закрыт, и которого Бог окружил мраком?
Вздохи мои предупреждают хлеб мой, и стоны мои льются, как вода. Ибо УЖАСНОЕ, ЧЕГО Я УЖАСАЛСЯ, ТО И ПОСТИГЛО МЕНЯ; И ЧЕГО Я БОЯЛСЯ, ТО И ПРИШЛО КО МНЕ.
1: Иов 3:23-25.

2. Когда чаял добра, пришло зло; когда ожидал света, пришла тьма. До чего не хотела коснуться душа моя, то и составляет отвратительную пищу мою. Ждал сострадания, но нет его, – утешителей, но не нахожу.

2.Иов 30:26;6:7: Когда чаял добра, пришло зло; когда ожидал света, пришла тьма.
До чего не хотела коснуться душа моя, то и составляет отвратительную пищу мою.
Пс.68:21: Ждал сострадания, но нет его, – утешителей, но не нахожу.
2: Иов 30:26;6:7. Пс.68:21.

3. Смотрю на правую сторону, и вижу, что НИКТО НЕ ПРИЗНАЕТ МЕНЯ: Чужим считают меня; и воздающие мне злом за добро враждуют против меня за то, что я следую добру.

3. Пс.141:4: Смотрю на правую сторону, и вижу, что НИКТО НЕ ПРИЗНАЕТ МЕНЯ:
Иов 19:15: Чужим считают меня;
Пс.17:21: 'и воздающие мне злом за добро враждуют против меня за то, что я следую добру.
3: Пс.141:4.Иов 19:15. Пс.37:21.

4. Не стало для меня убежища, никто не заботится о душе моей. Они гнушаются мной, удаляются от меня, и не удерживаются плевать пред лицом моим.

4.Пс.141:4: Не стало для меня убежища, никто не заботится о душе моей.
Иов 30:10: Они гнушаются мной, удаляются от меня, и не удерживаются плевать пред лицом моим.
4: 141:4. Иов 30:10;

5. Знающие меня чуждаются меня и ближние мои стоят вдали. И никто [из них, родных моих] не приглашает меня в дом. А я умираю от голода! 

5. Иов 19:13: Знающие меня чуждаются меня Пс.37:12: 'и ближние мои стоят вдали.
Судей 19:18: И никто [1Петра 3:1: из них, Бытие 24:40: родных моих] не приглашает меня в дом. Луки 15:17: А я умираю от голода! 
5: Иов 19:13. Пс.37:12. Судей 19:18. [1Петра 3:1. Бытие 24:40.] Луки 15:17.

6. Я близок к падению, и Скорбь моя всегда предо мной.

6. Пс.37:18: Я близок к падению, и Скорбь моя всегда предо мной.
6: Пс.37:18.

7. За что постигло меня это? При всем том, что нет хищения в руках моих, и молитва моя чиста.

7. Иеремия 13:22: За что постигло меня это? Иов 16:17: При всем том, что нет хищения в руках моих, и молитва моя чиста.
7: Иеремия 13:22. Иов 16:17.

8. Так не напрасно ли я очищал сердце мое и омывал в невинности руки мои, и подвергал себя ранам всякий день и обличениям всякое утро?

8. Пс.72:13,14: Так не напрасно ли я очищал сердце мое и омывал в невинности руки мои, и подвергал себя ранам всякий день и обличениям всякое утро?
8: Пс.72:13,14.

9. Какая же участь мне от Бога свыше? И какое наследие от Вседержителя с небес?

9. Иов 31:2: Какая же участь мне от Бога свыше? И какое наследие от Вседержителя с небес?
9: Иов 31:2.

10. Не потому ли постигли меня сии бедствия, что нет Бога моего среди меня?
Вот мое горе – Изменение Десницы Всевышнего.

10. Второзаконие 31:17: Не потому ли постигли меня сии бедствия, что нет Бога моего среди меня?
Пс.16:11: Вот мое горе – Изменение Десницы Всевышнего.
10: Второзаконие 31:17. Пс.76:11.

11. И обратился я, и видел под солнцем, что не проворным достается успешный бег, не храбрым – победа, не мудрым – хлеб, и не у разумных – богатство, и не искусным – благорасположение, НО ВРЕМЯ И СЛУЧАЙ ДЛЯ ВСЕХ ИХ.

11. Екклесиаст 9:11: И обратился я, и видел под солнцем, что не проворным достается успешный бег, не храбрым – победа, не мудрым – хлеб, и не у разумных – богатство, и не искусным – благорасположение, НО ВРЕМЯ И СЛУЧАЙ ДЛЯ ВСЕХ ИХ.
11: Екклесиаст 9:11.

12. Но я к Богу обратился бы, и предал Дело мое Богу, Который один творит чудеса великие, ибо вовек Милость Его; Кто знает, не помилует ли меня Господь?..

12. Иов 5:8: Но я к Богу обратился бы, и предал Дело мое Богу,
Пс.135:4: Который один творит чудеса великие, ибо вовек Милость Его;
2Царств 12:22: Кто знает, не помилует ли меня Господь?..
12: Иов 5:8.Пс.135:4. 2Царств 12:22.

13. Вечером и утром и в полдень буду умолять и вопиять, И ОН УСЛЫШИТ ГОЛОС МОЙ;
Гнев Господень я буду нести, потому что согрешил пред Ним, доколе Он не решит Дела моего и не совершит Суда надо мной; так, Господь выполнит положенное мне; но Бог избавит душу мою от власти Преисподней, когда примет меня.

13. Пс.54:18:Вечером и утром и в полдень буду умолять и вопиять, И ОН УСЛЫШИТ ГОЛОС МОЙ;
Михея 7:9: Гнев Господень я буду нести, потому что согрешил пред Ним, доколе Он не решит Дела моего и не совершит Суда надо мной;
Иов 23:14: Так, Господь выполнит положенное мне; Пс.48:16: 'но Бог избавит душу мою от власти Преисподней, когда примет меня.
13: Пс.54:18. Михея 7:9. Иов 23:14. Пс.48:16.

14. Поэтому я говорю: 'Помощь моя от Господа, сотворившего небо и землю.

14. Иов 32:10: Поэтому я говорю: Пс.120:1: 'Помощь моя от Господа, сотворившего небо и землю.
14: Иов 32:10. Пс.120:1.

15. Это – тот Бог, Который поразил Ениптян всякими казнями в пустыне и: Который в прошедших родах попустил всем народам ходить своими путями,

15. 1Царств 4:8: Это – тот Бог, Который поразил Ениптян всякими казнями в пустыне
и: Деяния 14:16: Который в прошедших родах попустил всем народам ходить своими путями,
15: 1Царств 4:8. Деяние 14:16.

16. Да знают народы, что человеки они. И: что они сами по себе – животные:
Но пустгой человек мудрствует, хотя человек рождается подобно дикому осленку.

16. Пс.9:21: Да знают народы, что человеки они. И: Еккл.3:18: что они сами по себе – животные:
Иов 11:12: Но пустгой человек мудрствует, хотя человек рождается подобно дикому осленку.
16: Пс 9:21. Еккл.3:18. Иов 11:12.

17.  Человеку же как узнать путь свой? Кто укажет ему путь его?.. кто может сказать:
«Где Бог, Творец мой, Который дает песни в ночи, Который научает нас более, нежели Скотов земных, вразумляет нас более, нежели Птиц небесных»?

17.  Притчи 10:24: Человеку же как узнать путь свой?
Иов 36:23:Кто укажет ему путь его?.. кто может сказать:
Иовм35:10,11: «Где Бог, Творец мой, Который дает песни в ночи, Который научает нас более, нежели скотов земных, вразумляет нас более, нежели птиц небесных»?
17: Притчи 20:24. Иов 36:23;35:10,11.

18. Сердце мое и плоть моя восторгаются к Богу живому.

18. Пс.83:3: Сердце мое и плоть моя восторгаются к Богу живому.
18: Пс.83:3.

19. О, когда бы сбылось желание мое, и чаяние мое исполнил Бог!
Вот мое желание, чтобы Вседержитель отвечал мне [добром и: любовью в познании Бога, себя и народ...], и чтобы Защитник мой Составил Запись.

19. Иов 6:8: О, когда бы сбылось желание мое, и чаяние мое исполнил Бог!
Иов 31:35: Вот мое желание, чтобы Вседержитель отвечал мне [Второзаконие 6:11: добром и: Иеремия 31:3: любовью Колоссянам 1:10: 'в познании Бога, Исход 18:18: 'себя и народ...], Иов 31:35: и чтобы Защитник мой Составил Запись.
19: Иов 6:8. [Втгрозаконие 6:11. Иеремия 31:3. Колоссянам 1:10. Исход 18:18] Иов 31:35.

20. Я желал бы только отстоять пути мои пред Лицом Его!

20. Иов 13:15: Я желал бы только отстоять пути мои пред Лицом Его!
20: Иов 13:15.

21. Встану же я из развалин своих и от тяжкого рабства, из дома темничного Встану; и Встану и Пойду... Пойду в Молитве к Богу.

21. Песни 2:3: Встану же я Пс.108:10: 'из развалин своих Исаия 14:3: 'и от тяжкого рабства, 4Царств 25:27: 'из дома темничного Михея 7:8: 'Встану; 2Царств 17:1: и Встану и Пойду... Пойду Луки 6:12: 'в Молитве к Богу.
21: Песни.2:3. Пс. 108:10. Исаия 14:3. 4Царств 25:27. Михея 7:8. 2Царств 17:1. Луки 6:12.

22. Пойду к Всевышнему своей Дорогой и к Судии всех Богу, ИНЫМ ПУТЕМ<!>
Пусть ощупью и пусть гадательно, Дорогой, по которой [никто] никогда не ходил ногами своими. Я пойду Дорогой [царской, вечной, нерукотворенной, строго по Писанию и:] не сойду [от Слова Божьего, живого] ни направо, ни налево; по всему, написаному в Книге сей.

22. Пс.42:1: Пойду Осия 7:16: 'к Всевышнему Иоиль 2:7: 'своей Дорогой Евреям 12:23: 'и к Судии всех Богу, Матфея 2:12: 'ИНЫМ ПУТЕМ<!>
Бытие 8:17: Пусть Иов 12:25: 'ощупью Бытие 8:17: 'и пусть 1Кор.13:12: 'гадательно,
Исаия 41:3: Дорогой, по которой [Матфея 11:27: никто] никогда не ходил ногами своими.
Второзаконие 2:27: Я пойду Дорогой [Числа 20:17: царской, Даниил 12:2: вечной, Евреям 9:11: 'нерукотворенной, Второзаконие 12:23: 'строго Иакова2:8: 'по Писанию и:] не сойду [1Петра 1:23: от Слова Божьего, живого] ни направо, ни налево; 2Пар.34:21: 'по всему, написаному в Книге сей.
22: Пс.42:4. Осия 7:16. Иоиль 2:7. Евреям 12:23. Матфея 2:12.
Бытие 8:17. Иов 12:25. 1Кор.13:12.
Исаия 41:3. [Матфея 11:27.]
Второзаконие 2:27. [Числа 20:17. Даниил 12:2. Евреям 9:11.
Второзаконие 12:23. Иакова 2:8.] 1Петра 1:23. 2Пар.34:21.

23. Буду искать Его в истине и правде, и с искренним сердцем пред Ним В КНИГЕ ЖИЗНИ, 

23. 1Царств 23:23: Буду искать Его 3Царств 3:6: 'в истине и правде, и с искренним сердцем Числа 11:10: 'пред Ним
Гткровение 20:15: В КНИГЕ ЖИЗНИ, 
23: 1Царств 23:23. 3Царств 3:6. Числа 11:10. Откровение 20:15.





24. ГДЕ ПУТЬ К ЖИЛИЩУ СВЕТА, и: Где Дорога поднимается к Богу [Всевышнему], сущему на Небесах: Пойду; может быть, Господь выйдет мне навстречу...


24: Иов 38:19: ГДЕ ПУТЬ К ЖИЛИЩУ СВЕТА, и: 1Пар.25:16: Где Дорога поднимается Плач 3:41: к Богу [Осия 7:16: Всевышнему], сущему на Небесах: 4Царств 3:7: Пойду;
Числа 23:3. Может быть, Господь выйдет мне навстречу...
24: Иов 38:19. 1Пар.25:16.Плач.3:41. [Осия 7:16.] 4Царств 3:7. Числа 23:3.

25. Я буду [на это] надеяться; веруя всему, написаному в законе и пророках, ибо писание говорит:

25. Иов 13:15: Я буду [Числа 11:10: на это] надеяться; Деяния 24:14: веруя всему, написаному в законе и пророках, Рим.10:11: ибо писание говорит:
25: Иов 13:15. Числа 11:10. Деяния 24:14. Рим.10:11.

26. Если будешь искать Его, то найдешь Его; если будешь искать Его всем сердцем твоим и всей душой твоей.

26. 1Пар.28:9: Если будешь искать Его, то найдешь Его;
Второзаконие 4:29: Если будешь искать Его всем сердцем твоим и всей душой твоей.
26: 1Пар.28:9. Второзаконие 4:29.

27. Итак что же?
Если Бог будет со мной, и сохранит меня в Пути сем, в который я иду, и даст мне хлеб есть и одежду одеться [и я ни в чем не буду нуждаться в жизни своей, и: мир и благосостояние пребудет во дни мои] и будет Господь моим Богом: то я принесу Жертву Господу.

27. Деяния 21:22: Итак что же?
Бытие 28:20: Если Бог будет со мной, и сохранит меня в Пути сем, в который я иду, и даст мне хлеб есть и одежду одеться и: [Пс.22:1: я ни в чем не буду нуждаться 2Царств 1:23: в жизни своей, и: Исаия 39:8: мир и благосостояние пребудет во дни мои] и будет Господь моим Богом: '2Царств 15:8: то я принесу Жертву Господу.
27: Деяния 21:22. Бытие 28:20. [Пс.22:1. 2Царств 1:23. Исаия 39:8.] 2Царств 15:8.

28. Что же я сделаю?.. О! Принесу в Жертву [многих] волов и козлов. За довольную цену (как) Выкуп за душу свою, и ослов, читающий да разумеет, – всех нечестивцев земли, в жертву за [рабство свое, этот] грех за себя;
Жертву за Грех свой пред Господом [Господом Милости жизни моей], за свою Ошибку;
Что же я сделал?
Подвергая опасности жизнь, ОТДАЛ СЕРДЦЕ И: ДУШУ НАРОДУ, КОТОРЫЙ ПРОДАЛ СЕБЯ НИ ЗА ЧТО; то есть, скажем, за пару сандалей.
.......
Также: эта Жертва [будет] за Грех общества.

28. Матфея 27:22: Что же я сделаю?.. О!
Пс.65:15: Принесу в Жертву [2Царств 22:17: многих] волов и козлов. Бытие 23:9: За довольную цену (как) Исход 21:30: Выкуп за душу свою, Навин 6:20: и ослов, Матфея 24:15:  читающий да разумеет, – Пс!100:8:  всех нечестивцев земли, Левит 16:11: в жертву за [Неемии 9:17: рабство свое, Бытие 30:43:  этот] грех за себя;
Числа 15:25: Жертву за Грех свой пред Господом [Господом 2Царств 7:15: Милости 2Царств 18:13: жизни моей], за свою Ошибку;
1Царств 17:29: Что же я сделал? Филипийцам 2:30: Прдвергая опасности жизнь,
Бытие 24:36: ОТДАЛ Исход 8:15: СЕРДЦЕ И: 3Царств 19:4:  ДУШУ Исаия 65:3: НАРОДУ, Иеремия 34:14: КОТОРЫЙ ПРОДАЛ СЕБЯ 3Царств 10:21: НИ ЗА ЧТО; 'то есть, Рим.4:1:  скажем, Кмос 2:6: за пару сандалей.
.......
Также: Левит 4:21: эта Жертва [Числа:15:25: будет] за Грех общества.
28: Матфея 27:22.
Пс.65:15. [2Царств 22:17.] Бытие 23:9. Исход 21:30. Навин 6:20. Матфея 24:15. Пс.100:8. Левит 16:11. [Неемии 9:17. Бытие 30:43.]
Числа 15:25. [2Царств 7:15. 2Царств 18:13.]
1Царств 17:29. Филипийцам 2:30.
Бытие 24:36. Исход 8:15. 3Царств 19:4. Исаия 65:3. Иеремия 34:14. 3Царств 10:21. Рим.4:1. Амос 2:6.
.......
Левит 4:21. [Числа 15:25.]



29. Но кому уподоблю род сей?

29. Матфея 11:16: Но кому уподоблю род сей?
29: Матфея 11:16.   

30. Говорю же вам, друзьям моим [друзья мои]: это те, которые не осквернились миром; чтобы не быть осужденными с миром. Зная прежде всего то, что ВЕСЬ МИР ЛЕЖИТ ВО ЗЛЕ.

30. Луки 12:4: Говорю же вам, друзьям моим [Пс.17:12: друзья мои]: Откровение 14:4: это те, которые не осквернились 4Царств 5:22: миром; 2Кор.11:32: чтобы не быть осужденными с миром. 2Петра 1:20: Зная прежде всего то,  1Иоанна 5:19: что ВЕСЬ МИР ЛЕЖИТ ВО ЗЛЕ.
30: Луки 12:4. [Пс.37:12.] Откровение 14:4. 4Царств 5:22. 1Кор.11:32. 2Петра 1:20. 1Иоанна 5:19.

31. Разве нет?.. Это сыны Проклятия; народ наглый, который не уважит старца и 'глаз их не сжалится над детьми. Не пощадит человек [и] брата своего. Все смотрят на свою дорогу, каждый до последнего – на свою корысть.

31. Иеремия 8:19: Разве нет?..
2Петра 2:14: Это сыны Проклятия;
Второзаконие 28:50: Народ наглый, который не уважит старца и 'Исаия 13:18: глаз их не сжалится над детьми. Исаия 9:19: Не пощадит человек [и] брата своего. Исаия 56:11: Все смотрят на свою дорогу, каждый до последнего – на свою корысть.
31: Иеремия 8:19.
2Петра 2:14.
Второзаконие 28:50. Исаия 13:18;9:19;56:11.

32. Все они будут стонать, каждый за свое беззаконие.

32. Иезекеишь 7:16: Все они будут стонать, каждый за свое беззаконие.
32. Иезекииль 7:16.

33. Слушайте это, все люди! Не будьте горды, и не будьте впредь жестоковыйны;
Ибо Гнев Его возгорится вскоре. Потому что это дни отмщения, ДА ИСПОЛНИТСЯ ВСЕ НАПИСАНОЕ.

33. 2Пан.18:22: Слушайте это, все люди! Иеремия 13:15:Не будьте горды, Второзаконие 10:16: и не будьте впредь жестоковыйны;
Пс.2:11: Ибо Гнев Его возгорится вскоре.
Лука 21:22: Потому что это дни отмщения, ДА ИСПОЛНИТСЯ ВСЕ НАПИСАНОЕ.
33: 2Пар.18:22. Иеремия 13:15. Второзаконие 10:16.
Пс.2:11.
Лука 21:22.

34. Ибо что говорит Писание? Кто ругается над нищим, ТОТ ХУЛИТ ТВОРЦА ЕГО;
Я говорю вам как рассудительным; не будьте небрежны ко мне!
Воздайте славу Господу, Богу вашему, доколе Он еще не навел темноты и доколе еще ноги ваши не спотыкаются на горах мрака: Тогда вы будете ожидать света, а Он обратит его в тень смерти и сделает Тьмой.
Если же вы не послушаете Сего, то душа моя в сокровенных местах будет оплакивать гордость вашу... Что же вы будете делвть после всего этого?

34. Рим.4:3: Ибо что говорит Писание?
Притчи 17:5: Кто ругается над нищим, ТОТ ХУЛИТ ТВОРЦА ЕГО;
1Кор.10:15: Я говорю вам как рассудительным; 2Пар.29:11: не будьте небрежны Исход 32:26: ко мне!
Иеремия 13:16,17: Воздайте славу Господу, Богу вашему, доколе Он еще не навел темноты и доколе еще ноги ваши не спотыкаются на горах мрака: Тогда вы будете ожидать света, а Он обратит его в тень смерти и сделает Тьмой.
Если же вы не послушаете Сего, то душа моя в сокровенных местах будет оплакивать гордость вашу...
Иеремия 5:31: Что же вы будете делвть после всего этого?
34: Римлянам 4:3. Притчи 17:5. 1Кор.10:15. 2Пар.29:11. Исход 32:26. Иеремия 13:16,17. Иеремия 5:31.

35. Это самое и писал я в Сети, по реченному в Законе Господнем, говоря:
Кто затыкает ухо свое от вопля бедного, тот и сам будет вопить – И НЕ БУДЕТ УСЛЫШАН.

35. 2Коринфянам 2:3: Это самое и писал я Пс.9:16: в Сети, Луки 2:24: по реченному в Законе Господнем, Второзаконие 3:21: говоря:
Притчи 21:13: Кто затыкает ухо свое от вопля бедного, тот и сам будет вопить – И НЕ БУДЕТ УСЛЫШАН.
35: 2Коринфянам 2:3. Пс.9:16. Луки 2:24. Второзаконие 3:21. Притчи 21:13.

36. Слушайте Слово сие, тельцы Васанские, все, радующиеся моему несчастью и: величающиеся надо мной. Люди развращенные умом, не любящие добра, род, навлекший Гнев Его. Или вы думаете напрасно говорит Писание: Что посеет человек, То и пожнет: или, конечно, для нас говорится? Так, длы нас это написано;

36. Амос 4:1: Слушайте Слово сие, тельцы Васанские, Пс.34:26: все, радующиеся моему несчастью и: Пс.34:26: величающиеся надо мной.
2Тимофея 3:8: Люди развращенные умом, 2Тимофея 3:3: не любящие добра, Иеремия 7:29: род, навлекший Гнев Его.
Иакова 4:5: Или вы думаете напрасно говорит Писание: Галатам 6:7: Что посеет человек, То и пожнет: 1Кор.9:10: или, конечно, для нас говорится? Так, длы нас это написано;
36: Амос 4:1. Пс.34:26. 2Тимофея 3:8,3. Иеремия 7:29. Иакова 4:5. Галатам 6:7. 1Кор.9:10.

37. Поэтому я говорю: И вы будете делать то, что делал я; чашу мою будете пить, и: в мире будете иметь [великую] Скорбь; и: вы будете в стыде; и: вы будете кричать от сердечной скорби и рыдать от сокрушения духа. Все вы преклонитесь на Заклание [мечом и голодом, и мором... и не будет избавляющего], потому что я звал – И ВЫ НЕ ОТВЕЧАЛИ, говорил – и не слушали, ибо я беден и нищ.

37. Иов 32:10: Поэтому я говорю: Иез.24:22: И вы будете делать то, что делал я; Матфея 20:23: чашу мою будете пить, и: Иоанн 16:33: в мире будете иметь [Откровение 2:22: великую] Скорбь; и: Исаия 65:14: вы будете в стыде; и: Исаия 65:14: вы будете кричать от сердечной скорби и рыдать от сокрушения духа. Исаия 65:12: Все вы преклонитесь на Заклание [Откровение 6:8: мечом и голодом, и мором... Ес.49:22: и не будет избавляющего], потому что я звал – И ВЫ НЕ ОТВЕЧАЛИ, говорил – и не слушали, Пс.85:1: ибо я беден и нищ.
37: Иов 32:10. Иез.24:22. Матфея 20:23. Иоанн 16:33. [Откровение 2:22.] Исаия 65:14,12. [Откровение 6:8. Пс.49:22.] Пс.85:1.

38. Смотрите, презрители [бедных,] подивитесь Сему и исчезните; ибо я сделаю во дни ваши Дело, которому не поверили бы вы, если бы кто рассказывал вам.

38. Деяния 13:41: Смотрите, презрители [Иов 34:28: бедных,] подивитесь Сему и исчезните; ибо я сделаю во дни ваши Дело, которому не поверили бы вы, если бы кто рассказывал вам.
38: Деяния 13:41. [Иов 34:28.]

39. Если Бог будет со мной...

39. Бытие 28:20: Если Бог будет со мной...
39: Бытие 28:20.

ИСТОЧНИК  /Пс.35:10./

1: Иов 3:23-25.
2: Иов 30:26;6:7. Пс.68:21.
3: Пс.141:4.Иов 19:15. Пс.37:21.
4: 141:4. Иов 30:10;
5: Иов 19:13. Пс.37:12. Судей 19:18. [1Петра 3:1. Бытие 24:40.] Луки 15:17.
6: Пс.37:18.
7: Иеремия 13:22. Иов 16:17.
8: Пс.72:13,14.
9: Иов 31:2.
10: Второзаконие 31:17. Пс.76:11.
11: Екклесиаст 9:11.
12: Иов 5:8.Пс.135:4. 2Царств 12:22.
13: Пс.54:18. Михея 7:9. Иов 23:14. Пс.48:16.
14: Иов 32:10. Пс.120:1.
15: 1Царств 4:8. Деяние 14:16.
16: Пс 9:21. Еккл.3:18. Иов 11:12.
17: Притчи 20:24. Иов 36:23;35:10.
18: Пс.83:3.
19: Иов 6:8. [Втгрозаконие 6:11. Иеремия 31:3. Колоссянам 1:10. Исход 18:18] Иов 31:35.
20: Иов 13:15.
21: Песни.2:3. Пс. 108:10. Исаия 14:3. 4Царств 25:27. Михея 7:8. 2Царств 17:1. Луки 6:12.
22: Пс.42:4. Осия 7:16. Иоиль 2:7. Евреям 12:23. Матфея 2:12.
Бытие 8:17. Иов 12:25. 1Кор.13:12.
Исаия 41:3. [Матфея 111:27.]
Второзаконие 2:27. [Числа 20:17. Даниил 12:2. Евреям 9:11.
Второзаконие 12:23. Иакова 2:8.] 1Петра 1:23. 2Пар.34:21.

23: 1Царств 23:23. 3Царств 3:6. Числа 11:10. Откровение 20:15.
24: Иов 38:19. 1Пар.25:16.Плач.3:41. Осия 7:16. 4Царств 3:7. Числа 23:3.
25: Иов 13:15. Числа 11:10. Деяния 24:14. Рим.10:11.
26: 1Пар.28:9. Второзаконие 4:29.
27: Деяния 21:22. Бытие 28:20. Пс.22:1. 2Царств 1:23. Исаия 39:8. 2Царств 15:8.

28: Матфея 27:22.
Пс.65:15. 2Царств 22:17. Бытие 23:9. Исход 21:30. Навин 6:20. Матфея 24:15. Пс.100:8. Левит 16:11. [Неемии 9:17. Бытие 30:43.]
Числа 15:25. [2Царств 7:15. 2Царств 18:13.]
1Царств 17:29. Филипийцам 2:30.
Бытие 24:36. Исход 8:15. 3Царств 19:4. Исаия 65:3. Иеремия 34:14. 3Царств 10:21.
.......
Левит 4:21. [Числа 15:25.]

29: Матфея 11:16.

30: Луки 12:4. [Пс.37:12.] Откровение 14:4. 4Царств 5:22. 1Кор.11:32. 2Петра 1:20. 1Иоанна 5:19.

31: Иеремия 8:19.
2Петра 2:14.
Второзаконие 28:50. Исаия 13:18;9:19;56:11.

32. Иезекииль 7:16.

33: 2Пар.18:22. Иеремия 13:15. Второзаконие 10:16.
Пс.2:11.
Лука 21:22.
34: Римлянам 4:3. Притчи 17:5. 1Кор.10:15. 2Пар.29:11. Исход 32:26. Иеркмия 13:16. Иеремия 5:31.
35: 2Коринфянам 2:3. Пс.9:16. Луки 2:24. Второзаконие 3:21. Притчи 21:13.

36: Амос 4:1. Пс.34:26. 2Тимофея 3:8,3. Иеремия 7:29. Иакова 4:5. Галатам 6:7. 1Кор.9:10.
37: Иов 32:10. Иез.24:22. Матфея 20:23. Иоанн 16:33. Откровение 2:22. Исаия 65:14,12. [Откровение 6:8. Пс.49:22.] Пс.85:1.

38: Деяния 13:41. Иов 34:28.
39: Бытие 28:20.

«и:»: 1Тимофея 5:18.
«О!»: Иов3:7.
«Также:»: Матфея 23:18.
(как): Ефесянам 6:7.
«То есть,»: Рим.9:8.
«То есть:»: Матфея 27:46.


@

Рабочий стол
Текст не для чтения

ГОЛОС КРОВИ
РУКОПИСАНИЕ/ВЕЧНОСТИ

В Память пред Господом и: пред людьми,
среди которых я живу и: из [среды] которых не могу Подняться.

Написано: Тростью 'веков и: Чернилами 'вечности<!>

Бт.4:10.
Кол.2:14.Ис.9:6.
Исх.30:16.Ис.53:3.Бт.24:3.Плач.1:14.Бт.19:29.
Мф.21:13.3Ин.13.1Кор.10:11.3Ин.13.Ис.9:6.

Глава 1

1. Откровение 'узника, о котором 'написано в Книге пророков: которая есть Книга жизни; о которой от вечных времён было умолчано, и: которая не была возвещена прежде поколениям сынов человеческих, как ныне Открыта 'рукой человека: рабом 'и скитальцем на [этой 'жестокой] земле; слушайте Это, все люди! Ибо Это не пустое для вас... Будет же это вам для свидетельства.

2.

2:




Так говорит Закон жизни
ПО РЕЧЕННОУ В ЗАКОНЕ ГОСПОДНЕМ

1. Вот дошла, дошла напасть до тебя, житель земли! говорит Писание: не так ли?

2. Я (только) хочу напомнить вам, уже знающим это, друзья, по себе, (как) возмездие гордым.

3. Помните ли, что я, еще находясь у вас в большом презрении и в поругании у всех на виду окружающих меня в Сети, как равно и в Осаде вашего молчания пред человеком бедным, для вас маловажным, последним из всех среди вас, пребывая у вас каждый день в посмеянии, в виду человека бедного и нищего и сокрушенного сердцем, упавшим под Ношею своей, и ищущим помощи в Деле Господнем, ГОВОРИЛ ВАМ ЭТО?

4. И когда я взывал и вопиял о помощи в Деле Господнем, помощи воину Света, которого Враг окружил Мраком и нищетой; и который умолял вас, друзья, именем Господа, грядущего в мир, о помощи бедному и угнетенному, человеку немощному, находящемуся в опасности потерять свою жизнь, это самое я и говорил вам, будучи в жестоких страданиях; в посте и вретище и пепле, со слезами:

5. КТО ЗАТЫКАЕТ УХО СВОЕ ОТ ВОПЛЯ БЕДНОГО, ТОТ И САМ БУДЕТ ВОПИТЬ, – И НЕ БУДЕТ УСЛЫШАН.   

6. Не дивитесь сему: Это Закон... Закон Бога Всевышнего!

7. А Я не говорил? говорит Господь.

8. И теперь чио скажу я? Не я впрочем, но Слово Божье и Закон, который вы презрели.

9. Итак вот, что же? Проклятием вы прокляты, друзья, за то, что вы презрели Господа, Закон Всевышнего и Слово Царское.

10. За то, что не пришли на помощь Господу, в лице бегущего от смерти человека, который свидетельствовал Слово Божье ценой собственной жизни своей, посредством Крови Иисуса Христа, о котором вы говорите, что он Бог ваш; но: которого вы не знаете; и которого прежде [книжники со старейшинами, и те, которые называют себя апостолами,] отреклись знать; называя себя мудрыми, обезумели, и Славу нетленного Бога изменили в Образ, подобный тленному человеку, и заменили Истину Божию Ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Мстящего за кровь невинную!

11. Проклятием вы прокляты, друзья, за то, что вы презрели воина, разумного и мудрого раба, Растерзанного Зверем мужа правды, и посмеялись надо мной, и вы отвергли все мои труды и скорби, презрели обличения мои; и ЗАМОЛЧАЛИ Вопиющего в Пустыне: душой [погибельной] своей и скудной ОСТАНОВИЛИ РАБОТУ МОЮ; и этим задержали Мстящего за кровь, Заступника сынов и дочерей земли: как на погибель вашу, скот, так на погибель мудрых сердцем, на истребление сынов Адамовых  и дочерей Отца и бытия веков!

Продолжение следует

* * *

Песн 4:12: ИСТОЧНИК:

{Зах 11:4}: Так говорит {Сир 17:9}: Закон жизни

{Лк 2:24}: ПО РЕЧЕННОУ В ЗАКОНЕ ГОСПОДНЕМ

1. {Иез 7:6,7}: Вот дошла, дошла напасть до тебя, житель земли! {Иак 4:5}: говорит Писание: {Иез 38:14}: не так ли?

2. {Иуд 1:5}: Я {Ефс 6:6}: (только) {Иуд 1:5}: хочу напомнить вам, уже знающим это, {Песн 5:1}:  друзья, {Левит 25:46}: по себе, {Ефс 6:7}: (как) {Пс 93:2}:  возмездие гордым.

3. {2Фес 2:5}: Помните ли, что я, еще находясь у вас, {Авд 1:2}: в большом презрении {}: и {Дан 9:16}: в поругании у всех, {1Цар 14:8}:  на виду  окружающих {Иер 2:13}: меня {Пс 9:16}: в Сети, {}: как {1Пар 29:30}: равно и {1Мак 5:27}: в Осаде, {Втор 10:16}: вашего {Сир 41:25}: молчания пред {Быт 25:27}:  человеком,  {Пр 10:4}: бедным, {Мл 4:2}: для вас, {Зах 4:10}: маловажным, {Чис 10:25}: последним из всех,  {Ир 29:8}: среди вас, {Прем 7:27}: пребывая {Колос 1:6}: у вас {Ир 20:7}: каждый день в посмеянии, {Быт 20:10}: в виду {Пс 108:16}: человека бедного и нищего и сокрушенного сердцем, {Исх 23:5}: упавшим под Ношею своей, {}: и {Евр 11:6}: ищущим  {Евр 4:16}: помощи {1Кор 15:58}: в Деле Господнем, {2Фес 2:5}: ГОВОРИЛ ВАМ ЭТО?

4. {Плач 3:8}: И когда я взывал и вопиял, {Прем 13:18}: о помощи {1Кор 15:58}: в Деле Господнем, {Прем 13:18}: помощи {Ин 19:23}: воину {Ис 59:9}: Света, {Иов 3:23}: которого { {3Цар 21:20}: Враг  Иов 3:23}: окружил {Ис 50:3}: Мраком, {}: и {Сир 12:12}: нищетой;  {}: и { Отк 1:2}: который {3Езд 1:28}: умолял вас, {Песн 5:1}: друзья,  {Втор 18:22}:  именем Господа,  {Мф 24:30}: грядущего {Ин 3:17}: в мир, {Прем 13:18}: о помощи {Иов 34:19}: бедному, {}: и {Пс 9:10}: угнетенному, {Деян 4:9}: человеку немощному, {3Езд 13:20}: находящемуся в опасности {2Ин 1:8}:  потерять {Евр 10:20}: свою, {Пр 8:35}: жизнь, {Быт 42:14}: это самое я и говорил вам, {Мф 7:11}: будучи {2Пар 21:19}: в жестоких страданиях; {Дан 9:3}: в посте и вретище и пепле, {Мк 9:24}: со слезами:

5. {Пр 21:13}: КТО ЗАТЫКАЕТ УХО СВОЕ ОТ ВОПЛЯ БЕДНОГО, ТОТ И САМ БУДЕТ ВОПИТЬ,  –  И НЕ БУДЕТ УСЛЫШАН.   

6. {Ин 5:28}: Не дивитесь сему: {Пс 80:5}: Это Закон... {Сир 41:11}:  Закон Бога Всевышнего!

7. { Из 13:7}: А Я не говорил? {Ис 1:11}: говорит Господь.

8. {Быт 21:23}: И теперь {Ис 38:15}: чио скажу я? {1Кор 15:10}: Не я впрочем, а {}: но {Отк 1:2}: Слово Божье и {Руфь 3:14}: Закон, {Суд 18:6}: который вы {3Езд 1:7}: презрели.      

9. {Иов 34:10}: Итак, {Мф 26:65}: вот, {Деян 26:8}: что же? {Мал 3:9}: Проклятием вы прокляты, {Песн 5:1}: друзья, {Чис 11:20}: за то, что вы презрели Господа, {Сир 44:20}: Закон Всевышнего и {1Мак 3:13}: Слово Царское.

10. {Суд 5:23}: За то, что не пришли на помощь Господу, {Быт 2:7}: в лице {2Цар 18:26}: бегущего {Ос 13:14}: от смерти {3Цар 8:46}: человека, {Отк 1:2}: который свидетельствовал Слово Божье {1Кор 7:23}: ценой; {2Цар 23:17}: собственной {Втор 17:19}: жизни своей, {Евр 10:19}: посредством Крови Иисуса Христа, {Ин 8:54}: о котором вы говорите, что он Бог ваш; {}: но: {Ин 7:28}: которого вы не знаете; {}: и {Прем 12:27}: которого прежде [{Лк 20:1}: книжники со старейшинами, {1Цар 5:12}: и те, которые {Отк 2:2}: которые называют себя апостолами,] отреклись знать; {Рим 1:22}: называя себя мудрыми, обезумели, {Рим 1:23}: и славу нетленного Бога изменили в Образ, подобный тленному человеку, и {Рим 1:25}: заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, {Нав 20:9}: Мстящего за кровь, {Втор 27:25}: кровь невинную!

11. {Мал 3:9}: Проклятием вы прокляты, {Песн 5:1}: друзья, {Чис 11:20}: за то, что вы презрели  {Ис 3:2}: воина, {Быт 41:33}: разумного и мудрого, {Пр 30:22}: раба, {Быт 31:39}: Растерзанного Зверем {Ис 41:2}: мужа правды, {}: и {Суд 8:15}: посмеялись надо мной, {Пр 1:25}: и вы отвергли все мои {Иер 20:18}: труды и скорби, {Пр 1:30}: презрели <> обличения мои; {}: и {Лк 20:26}: ЗАМОЛЧАЛИ {Ис 40:3}: Вопиющего в Пустыне: {4Цар 23.25}: душой [{Прем 18:15}: погибельной] своей {}: и {Иак 2:2}: скудной {Езд 4:23}: ОСТАНОВИЛИ РАБОТУ {Быт 19.19}: МОЮ; {Прем 16:8}: и этим {Тов 10:2}: задержали {Нав 20:9}: Мстящего за кровь, {Втор 32.18}: Заступника, {Исх 21:4}: сынов и дочерей {Чис 32:8}: земли: {}: как {Иез 5:16}: на погибель вашу, {Лев 11:3}: скот, {}: так {Иез 30:11}: на погибель {Исх 36:2}: мудрых сердцем, {Иер 44:11}: на истребление {Мх 5:7}: сынов Адамовых {Исх 21:4}: и дочерей {2Цар 17:8}: Отца и {Пр 8:32}: бытия {Флп 4:20}: веков!

{Левит 8:35}: Продолжение {1Пар 22:5}: следует

 «и:»: 1Тимофея 5:18.
«(Как)»: Ефес 6:7.
«Но:»: Иеремия 16:15.
«(Только)»: Ефес 6:6.




   

(9. {Иов 34:10}: Итак, {Мф 26:65}: вот, {Деян 26:8}: что же? {Мал 3:9}: Проклятием вы прокляты, {Песн 5:1}:  друзья, {Чис 11:20}:  за то, что вы презрели Господа, {Сир 44:20}: Закон Всевышнего и {1Мак 3:13}: Слово Царское. {Суд 5:23}: За то, что не пришли на помощь Господу, {Быт 2:7}: в лице {2Цар 18:26}: бегущего [{Ос 13:14}: от смерти] человека; {Чис 11:20}: за то, что вы презрели  {Ис 3:2}: воина, {Быт 41:33}: разумного и мудрого, {Пр 30:22}: раба, {Быт 31:39}: Растерзанного Зверем {Ис 41:2}: мужа правды, 

 «и:»: 1Тимофея 5:18.
 «(Как)»: Ефес 6:7.
 «(Только)»: Ефес 6:6.

***