Что есть вечная жизнь? 2 Глава-4

Эйелен Вэйд
                † Глава 4 †
                Прогулка



Проснулась я от того, что меня тормошили.
Занятия мои временно приостановили. Необходимость спать днём отсутствовала. Кому я понадобилась в час ночи?

— Господин Владимир и граф Ван де Бакер ожидают Вас внизу с вещами, — сходу озадачила меня горничная.

Уже через минуту я стояла одетая в гостиной и выясняла причину таких спешных сборов.

— Остальные рейсы запланированы только на следующий год. Сегодня последний день, когда мы сможем вылететь за границу. Самолёт частный.
— Всё понятно, — растёрла я заспанные глаза. — А что по поводу багажа? Одежды и прочих принадлежностей?

Влад на этот случай приготовил мне список.
Он ли его писал? Почерк приятный, читаемый.

Под заголовком "Предметы первой необходимости" я не обнаружила самой важной для меня вещи, касательно женской гигиены.

— Не еду я никуда! — вручила я обратно листок Владу и встала в позу.

Тот даже растерялся от моего внезапного протеста.

— Что не так?
— Там нет одного предмета, — пошла я обратно к лестнице, где лежала моя сумка.
— Какого? — выяснял беловолосый.
— Нужного.
— Могу сбегать и купить. Скажи только, что нужно, — пошёл мне навстречу хозяин дома.

Вот ещё! О таких вещах вообще запрещено говорить с мужчиной! Ещё потребует объяснить, для чего это нужно.

— Поедем или поплывём на следующий год, — говорила я это скрипя зубами.

Душа моя так и кричала о смене обстановки. Очень хотелось с нового года начать жизнь с чистого листа. На этом острове слишком много накопилось негативных воспоминаний, которые каждый мой шаг выставляли сомнительным. И не только воспоминания. К примеру, вот в этой рубашке я потеряла часть своей человеческой сущности. А в этой едва не потеряла девственность в обители вульгарного демона. Так, а это что за список? Почерк другой.

Не успела я прочесть его до конца, как глаза заметили в самом углу сумки ту самую заветную вещицу.

— Я передумала. Едем.

Из-за резкого изменения моего решения Влад беспомощно перевёл взгляд на своего товарища. Ведь у того опыта общения с девушками гораздо больше.
Граф отделался одной только улыбкой, затем начал нас подгонять.

— На такси или вампиро-экспресс? — на своих двоих я не рассчитывала топать до аэропорта.

Мой вопрос слегка озадачил парней. Мне сначала показалось, что они не поняли, о чём идёт речь, но Влад ответил мне на мою шутку.

— На твоём так называемом "вампиро-экспрессе" тебя вмиг постигнет морская болезнь. Идём пешком.

Гордость и статус не позволили тащить полусмертную на своём горбу? Или действительно думает, что я отвыкла от транспорта, прожив в сельской местности больше месяца? В любом случае, нам пришлось бить ноги о грунтовую дорогу.

Перед нашим большим путешествием Мария подкоротила мои волосы до плеч, чтобы они удобно убирались в хвост и не доставляли хлопот. Иначе я рискую превратиться в мумию, если они при беспорядочном ветре обовьются вокруг меня.

Многих видов самолётов и вертолётов я повидала за свою жизнь, но при слове "частный" ну никак не ожидала, что это будет биплан. По сравнению с авиалайнером выглядел он довольно мелким. Даже засомневалась, что мы все в него поместимся.

— Мы поедем на этой штуке?
— Полетим. Уже в четвёртый раз оговариваешься, — поправил меня Влад, закидывая вещи.
— Страх полёта? — осведомился у меня граф, вероятно, услышав моё сердцебиение.
— Нет, — скорее, страх высоты, но уточнять он не потребовал.

Закрою глаза и буду спать. Иначе никак этот стресс не устранить.
Ремни почти аналогичны тем, что используются в военных вертолётах.
Я быстро пристегнулась и была готова пересечь океан. Уже в полёте меня "обрадовали" новостью, что будет четыре остановки, так как бензобак этого летательного аппарата не рассчитан на такие дальние поездки.

— Перелёты.

Да, перелёты. Спасибо, автор. Но не суть важно. Главное – я увижу свою родину.
Когда уже подлетали к Хоккайдо, граф то и дело тыкал в окно и что-то спрашивал. А я из-за своей фобии к высоте даже боялась поднять голову. Что-то невразумительно ему ответила, чтоб больше не приставал с вопросами. В любом случае, объяснить я ему не смогла бы. В раннем возрасте меня отсюда увезли. Здесь всё для меня ново. Буду, как турист, ходить с картой или навигатором, дабы не заблудиться в незнакомой местности.

На протяжении всего полёта Влад не проронил ни слова. Возможно, его тоже волновали вопросы обустройства на новом месте.

— Одевайся. Мы прилетели, — спустя три часа сообщил мне Влад.

Я выглянула в круглое окошко и увидела заснеженные постройки. Клёво! Тут снега гораздо больше! Быстро облачившись в зимнее пальто, шапку и шарф, я ступила, наконец, на свои родные земли. Запах тут был совершенно другой. Аромат домашней лапши возвращал меня в те времена, когда я пешком под стол ходила. Нужно будет обязательно раздобыть где-нибудь рецепт удона* и передать его Марии.
Свежий морозный воздух зарядил меня энергией и прекрасным настроением. Правда, ненадолго. Нам ещё предстояла долгая поездка в душном автобусе.
Влад целенаправленно нас куда-то вел.

— Далеко ещё?
— Не совсем, — сухо ответил благородный, разглядывая город через окно.

Усталые пешеходы шагали вдоль дорог. У кого-то были большие сумки, а у кого-то ёлки. Мне тоже хочется иметь свою ёлку. Каждый год мы с капитаном украшали её вместе к Рождеству. А рождественского ангела всегда я вешала на самую верхушку. Это была наша семейная традиция. В этом году, наверное, всё будет по-другому. Навязывать свои идеи я не хочу, дабы не напрягать Владимира. Ему и так пришлось из-за меня натерпеться. Пусть отдохнёт. Хм, а где дома?

— Долго ещё ехать? — с сомнением глянула я на лесные пейзажи.
— Скоро приедем, — снова безэмоционально пообещал мне блондин.

Надеюсь, он не собирается везти меня в какую-нибудь  нецивилизованную деревню. Мне его поместья за глаза и за уши хватило. Надвинув на глаза шапку, я забилась в угол сиденья и прислонилась лбом к стеклу. Мы сегодня не завтракали и не обедали. Силы надо было экономить. Думаю, Влад разбудит, когда приедем. Мне было спокойнее, когда он рядом. Никогда не думала, что мы будем вот так сидеть в автобусе и путешествовать. Напротив нас Мэри то и дело спрашивала у графа буквально обо всём, что увидит за окном. Через глубокую дрёму я неотчётливо слышала его ответы.

Проснулась от громкой попсы, которую внезапно врубил водитель автобуса. Мысленно выругавшись, я опёрлась рукой на что-то мягкое, когда попыталась поднять голову. Это была манжета Влада. Удивительно, не помню, чтоб засыпала на его плече.

Почувствовав лёгкое смущение, я оглянулась, чтобы проверить, не наблюдал ли кто-нибудь за нами. Терри и Мария о чём-то вели беседу, а другие пассажиры в общественном транспорте отсутствовали.

Очередной вопрос о поездке отпал сам собой, когда автобус остановился.
Место было похоже на коттеджный городок, который находился прямо в лесу.
Сбегав к административному зданию, Владимир взял ключ и повёл нас по дороге.
Наш домик оказался самым близким к хвойным представителям данного места. Одноэтажный коттедж с мансардой с двумя выходами. Снаружи украшен декоративными брёвнами.

— Стоять! — грозно скомандовала я, видя, как Влад уже пересёк гостиную, намереваясь исследовать новые апартаменты. — Тапки здесь для красоты оставили?

Его глаза сделались настолько дикими, будто я заставила его сожрать цикаду не запивая.

Хоть я уже давно не жила в Японии, но прекрасно помнила правила хорошего тона.

— Уличную обувь снимаем, оставляем на пороге и переобуваемся в домашние тапочки. Нечего грязь разносить по всему дому.

Граф с Мэри без лишних вопросов сделали так, как я сказала, а вот благородный продолжал какое-то время стоять и с сомнением глядеть на это, судя по его взгляду, "убожество".

С непривычки мне показалось, что стены давили. Видимо, после просторного поместья Влада мне здесь всё казалось маленьким. Очевидно, дом был семейного типа. В одной комнате две одноместные кровати, в другой — одна двуспальная. Влад сразу заявил, что он с Терри берёт, где раздельно.
Прекрасно, а то, что мне придётся спать с девушкой, да ещё и вампиром, – это не в счёт?
Спорить не было сил. В чём была завалилась на кровать, не потрудилась даже избавиться от пальто.
За окном уже сгущались сумерки. Надеюсь, завтра нас Мэри порадует едой.

Очнулась я от яркого света. Какой умник додумался зажечь лампу во время моего расслабления?

Лежала я под одеялом, на мне сладко-розовая сорочка. В жизни такое не надену! Кто-то явно получит за такие шутки.

Нос щекотнул опасный аромат сирени. Я заранее знала, кто находился рядом, но всё равно обернулась, чтобы подтвердить свою догадку.

На нём всё то же кимоно, те же глаза и та же улыбка.

Я совершила рывок в противоположную сторону, но меня резко схватили за запястье.

— Если в ванную, то ты уже там была. Если сбежать, то после того, как подаришь мне себя на эту ночь.

Хотелось плакать, кричать и звать на помощь, но ничего не выходило. Тело онемело, а вместо своего голоса я слышала одни лишь хрипы.

Вампир вернул меня на место и навалился сверху, прижав мои руки к кровати.

— Тебя нет. Ты не существуешь. Это только иллюзия, — убеждала я сама себя, зажмурившись, когда чувствовала его волосы на своих щеках. — Ты не сделаешь этого! Я против!

— Не волнуйся. Ты сама меня об этом попросишь, — он наклонился совсем близко и, когда ледяные губы коснулись моих, возникла яркая вспышка.

Распахнув глаза, я поняла, что это был сон. Подушки валялись на полу, а одеяло было скомкано.

Это временно. Мне нужно отойти от этой душевной травмы. Для этого я здесь.
Святой Всевышний, надеюсь, я не кричала во сне?

На улице светло. Время 12 дня. Парни, наверное, спят.

Приоткрыв дверь, я почувствовала вкусный запах тушёного мяса с овощами. Желудок тут же возжелал это отведать.

Избавившись от верхней одежды, я влезла в тапочки и вышла в гостиную. По привычке хотела попросить Мэри согреть мне воду, но случайно увидела приоткрытую узкую дверь. Глаза меня не обманывают? Там был настоящий современный санузел. Счастью моему не было предела.

Схватив сменную одежду и полотенце, я занялась водными процедурами.
Мария буквально читала мои мысли.
Как только я появилась на кухне, она уже ставила на стол заполненную тарелку с горячим завтраком.

Кухня светлая, просторная. Обеденный стол широкий, с четырьмя стульями. До меня потом только дошло, что моя подруга готовила на современной плите. Оказалось, Терри вчера научил её, и еды они успели купить на неделю. И про сантехнику не забыл. Ну, отлично. Мне меньше объяснять. Граф у нас любознательный – это радует. Кстати, о наших защитниках.

— Мужчины ещё спят? — поинтересовалась я, запивая завтрак настоящим японским зелёным чаем.

Девушка кивнула.

Интересно, я не одна первоначально испытывала дискомфорт от этого дома? Хотя, как постоянные обитатели больших пентхаусов, они должны были страдать клаустрофобией.

— Как тебе домик? — мне стало интересно мнение одного из обитателей тех самых домов.
— Тесно, — честно призналась подруга.

Мне стало её жалко. Ну, не только её. В таких четырёх стенах у них явно в скором времени разовьётся депрессия.

— Хочешь, погуляем тут вокруг дома? Вылепим снеговика, — предложила я Марии.
Да мне и самой хотелось развеяться. Окунуться в зиму полностью.

— Надо спросить разрешение у господина.

Сейчас узнаем.

Я встала напротив двери соседней спальни и легонько постучалась.

— Влад, ты спишь? — молчание.
— Мы тут недалеко прогуляемся. Хорошо? — опять молчание.

Реально спит? У них же первоклассный слух. Он должен был меня услышать даже во сне.
Попробуем попросить радикально.

Упёршись ладонями в дверь, я замахнулась головой.

— Только попробуй, — раздался угрожающий голос благородного за дверью. — Иди погуляй, только не долго. Далеко от дома не отходи.

Честное слово, будто у родителей отпрашиваюсь.

Тепло одевшись, мы вышли на крыльцо. Мария надела плотный чёрный плащ, чтобы скрыться от солнечных лучей.

Снег так приятно хрустел под ногами, но лепиться совершенно отказывался.
Бросив это гиблое дело, я стала показывать и рассказывать Марии про хвойные деревья и про наши новогодние традиции. Мэри предложила выбрать какую-нибудь ближайшую ель и её нарядить. Идея мне понравилась. Не надо будет спиливать бедное дерево. Только надо отыскать такую, чтобы там никто не жил. Лишний стресс ещё плохо скажется на психическом здоровье лесного обитателя при виде рождественской гирлянды. Только надо будет эту самую гирлянду раздобыть. Можно, конечно, попробовать из подручных средств. Привязать к фруктам нитки и повесить. Очень оригинально. И животные заодно полакомятся. Зимой же труднее отыскать пищу.
Все ближайшие ёлки оказались слишком высокими.
Выбрали ту, что стояла ближе к коттеджу.

День постепенно предавался объятиям ночи.

Я уже хотела вернуться, так как начинала понемногу замерзать, но тут парни вывалили на улицу. Влад предложил прогуляться к замерзшему озеру. Мария пошагала обратно в дом — готовить на всех ужин. Мне пришлось составить компанию клыкастым. Город я свой плохо знала и не помнила там никаких озёр.

Мы поднялись в гору, и я увидела большое синее поле с белыми узорами. Жаль, мы без коньков. Вспомнила бы детство.

Влад нашёл безопасный спуск и повёл нас к этому катку. По самому льду не пустил гулять, мотивировав тем, что доставать со дна не разбежится. Корка льда была слишком тонкой, чтобы выдержать человеческий вес. Да не очень-то и хотелось. Ног я уже почти не чувствовала, но из вежливости не ныла и не просилась домой.

Когда красный закат озарил облачное небо, Влад сам предложил вернуться к коттеджу, а я возьми да и ляпни, что давно пора, а то скоро в ледышку превращусь.

— Это легко поправимо, — граф подскочил ко мне и осторожно взял моё лицо в свои ладони.

За всё время я успела изучить его характер и привыкнуть к его фокусам. Даже когда он приблизил своё лицо к моему, я спокойно реагировала. Мне оставалось молча и с улыбкой наблюдать за его крахом.

— Это делается не так, — в дело вмешался сам благородный.

Оттолкнув друга, он схватил меня за плечи, причём довольно грубо, и толкнул вперёд. Не понимая его намерений, я сделала шаг назад, чтоб сохранить равновесие.

Тогда он применил на мне приём борьбы, чтобы сбить с ног.
Обхватив мою ногу своей, он просто увёл её в сторону, заставляя меня повалиться в снег.

Для беспокойства я пока не находила причин.
Одним рывком он избавил меня от шарфа и отбросил его прочь, как какую-то ядовитую змею.

А когда он раскрыл пасть и обнажил клыки, я догадалась, чем он хотел меня напугать.

— Ты не сделаешь этого, — уверенным тоном заявила я ему.

А он будто оглох. Продолжал наклоняться к моей обнажённой шее.

— Можешь не стараться, — продолжала я стоять на своём.

Но этот актёр и не думал останавливаться. В голове вдруг мелькнули сомнения, а по спине пробежал холодок.

— Влад? — тихо позвала я блондина.

Он же не собирался делать это всерьёз? Я начала тихонько паниковать.

— Влад..?

Его влажные зубы коснулись моей шеи. И тут я заверещала.

— ВЛАД! ПРЕКРАЩАЙ ЭТО НЕМЕДЛЕННО! — начала я кричать, вырываться и бить ногами.

Буквально сразу почувствовала свободу. Стало невыносимо жарко, судя по тому, как белый пар выходил из моего рта при частом дыхании.

— Пожалуйста. Так гораздо эффективнее, — благородный продемонстрировал результат своих трудов, стряхивая снег со своих рукавов.

— Мне не нравится таким способом пугать леди, — методы собрата явно не пришлись по вкусу графу.

— Иди ты! — запустила я снегом в блондина, когда тот протянул мне руку.

Метод его был действенный, но за такое я предпочла не благодарить.

Лютер помог мне отряхнуться от налипшего снега и подал шарф. Чтобы окончательно не взмокнуть, мне всё же пришлось расстегнуть пальто.

Когда шагали обратно, мой гнев постепенно сошёл на нет. Стало даже неудобно перед Владом. Такая обиженная мина совсем не украшала его лицо. Не хотелось портить ему настроение перед праздниками. Вдали показался наш коттедж, и мне тут же пришла идея.

— Давайте, кто быстрее добежит до нашего домика?
— Смысл? Если ты всё равно останешься в проигрыше, — с равнодушием ответил благородный.
— А чтобы было честно, никто не будет использовать вампирскую силу, — добавила я условие.
— Превосходная идея! — воодушевился граф.

Владимир сначала отнёсся к таким соревнованиям с сомнением, но потом расслабился и принял предложение.

— И что получит в конце победитель? — поинтересовался блондин, чтобы знать, за что бороться.
— А победитель получает право обменяться комнатами до конца нашего отъезда, — если он думает, что я смирилась с двуспальной кроватью, то глубоко заблуждается.
— Ха! Чёрта с два ты получишь нашу комнату!

Мда, этот собственник явно рассчитывает на мой провал.

— Это мы ещё посмотрим! — хрустнув костяшками пальцев, я встала на старт.

Парни тоже приготовились. Чтобы усложнить задачу, бежать мы решили по девственному снегу.
Командовать парадом решила я.

— На счёт три! — и посмотрела, как они напряглись всем телом.

Стало даже смешно.
Ведь они не ожидают моего внезапного коварства.

— Три!

Я сорвалась с места и услышала позади себя забористую латынь благородного и восклицание графа: "Леди нас так очаровательно обманула".

А что я? Я человек. У меня должна быть фора.

Спустя несколько секунд со мной поравнялся Владимир.
Бросив быстрый взгляд за спину, увидела поспевающего за нами Лютера. Граф не настолько был натренирован, как мы с Владом, раз плёлся в хвосте. А беловолосый тем временем начинал меня опережать. Так, не отвлекаться! Их комната должна стать нашей! Я бы использовала несколько приемов боевого искусства, чтоб опередить его на два шага, но решила, что это будет несправедливо после того, как я раньше стартовала.

Внезапно Влад споткнулся и упал.
Ну, бывает. Судьба сегодня ко мне больше благосклонна. Еще 5-6 шагов и лестница.

Не успела я заранее порадоваться победе, как неведомая сила оттянула одну мою ногу назад, и я шлёпнулась лицом в глубокий сугроб. Ледяные снежинки начали больно покусывать кожу, когда я попыталась их быстро стряхнуть.

— Какого чёрта! — гневно воскликнул Влад, выбираясь из снежной ямы.

На лестнице нас ждал Лютер, спешно стряхивающий с рук причину нашего падения.

— Что же вы под ноги-то не смотрите? — смеялся медик.

Это было справедливо. Я ведь тоже вначале нечестно поступила. Ничья получается. Но благородный, похоже, слишком серьёзно воспринял это соревнование.

— Под ноги говоришь? Сейчас твои ноги знаешь, где побывают? — осклабился блондин и пошёл на своего друга.
— Ай-яй! Не при леди же! — граф вбежал в дом. Влад следом.

Так, это надо остановить. А то они всё внутри перебьют и переломают. Потом ущерб ещё влетит нам в копеечку.

— Влад! Ну ты чего? Это же просто шутка, —  я нагнала благородного, когда тот ловил скачущего в гостиной по диванам, креслам и столам неуловимого собрата.

Он настолько активно размахивал руками и совершал резкие движения, что близко подходить я не рискнула, дабы случайно не покалечиться. Ушла на кухню, где Мария уже разливала суп по тарелкам.

— Как дети, честное слово, — устало опустилась я на табуретку.
— Господин не любит проигрывать, — пояснила мне подруга.

Я заметила, что она не переоделась. До сих пор была в зимней шубке с нашей прогулки.

Приметив мой внимательный взгляд, девушка объяснилась.

— Я составила список покупок. С господином сегодня в город сходим, — она протянула мне листок. Первыми в списке стояли ёлочные украшения.
— А Владимир не будет против? То есть, вы ведь не отмечаете религиозные праздники.
— Не отмечаем, но в этом году можно сделать исключение. Я ведь тоже раньше была человеком, и мы каждый год встречали Рождество и Новый год. Приятно будет вновь вспомнить это чувство.

Её слова были как бальзам на душу. Если мы вдвоём попросим, то это не будет выглядеть, как мой отдельный каприз.


*Удон — один из видов лапши из пшеничной муки, характерных для японской кухни.


–РЕЦЕПТ–

Тесто:
• 200 г пшеничной муки,
• 90 мл воды,
• 1 ч.л. без горки соли,
• Крахмал – по необходимости (для работы с тестом).

Ингредиенты:
• лапша удон — 100 г;
• куриное филе — 300 г;
• свежий огурец — 1 шт.;
• перец чили (по желанию) — 1/4 шт.;
• болгарский перец — 1 шт.;
• соевый соус — 80 мл;
• зеленый лук — несколько перьев;
• кунжут — 1-2 ч. ложки;
• растительное масло — 2-3 ст. ложки

Как приготовить лапшу удон с курицей:

1. Филе режем соломкой.
2. Выкладываем курицу в глубокую пиалу, вливаем сразу всю порцию соевого соуса. Пока подготавливаем остальные составляющие японского блюда, курица будет мариноваться.
3. Свежий огурец режем полосками длиной 2-3 см.
4. Сладкий болгарский перец промываем, разрезаем пополам. Удаляем плодоножку, семена и мягкие перегородки. Оставшуюся часть режем тонкими ломтиками, выкладываем в прогретую сковороду с растительным маслом, обжариваем на умеренном огне.
5. Через 1-2 минуты добавляем к перцу курицу. Остатки маринада тоже выливаем в сковороду. Тушим курицу с перцем под крышкой до готовности куриного мяса.
6. Тем временем лапшу отвариваем согласно инструкции, указанной на упаковке.
Если используете лапшу собственного приготовления, тогда ей достаточно вариться 3-4 минуты.
Сливаем воду, откинув макаронные изделия на дуршлаг. Перекладываем лапшу в сковороду с тушеной курицей.
7. Перец чили режем мелкими кусочками. Осыпаем жгучим ингредиентом почти готовое блюдо. Рецепт лапши удон с курицей идеален для тех, кто предпочитает острые блюда. Если же вы не любите остроту или по каким-либо причинам не переносите чили, просто пропустите этот шаг.
8. Снимаем сковороду с огня. Выкладываем к лапше ломтики свежего огурца.
9. Все аккуратно перемешиваем. Перед подачей осыпаем готовое блюдо семенами кунжута и измельченным зеленым луком.

Чтобы окунуться в атмосферу восточной кухни, используйте для подачи специальную посуду, а привычные столовые приборы замените японскими палочками! Приятного аппетита! :)

Источник:http:// kulinarnia.ru /goriachee/ bliuda-iz-ptitcy/ kak-prigotovit-udon


Глава пятая ——>
http://www.proza.ru/2017/07/11/1561