Достойный мужчина современности

Алида Бескурная
Кто такой «достойный» мужчина в глазах большинства женщин ХХI века:
1. Зарабатывающий хорошее бабло (чтобы мог мне любимой обеспечить все, что я ХОЧУ, а хочу я много).
2. Хорош собой, презентабельной внешности (для какой «презентации» неважно, главное – сам факт).
3. Понимающий все мои «хотелки» и выполняющий их.
4. Чтобы мои истерики воспринимал, как милую шалость (ну правильно, я ведь ЖЕНЩИНА – существо непостоянное).
5. Чтобы баловал меня (не только комплиментами, но и подарками) и т.п.
А теперь самое главное: а что есть «Я – Женщина»? Я согласна с тем, что в странах, где не уважают женщину, народ живет «мрачно» (ну…что-то типа Ирана, где женщины бояться каждого дня). Тем не менее, женщины со своим «хочу» просто окончательно «выели» мозг современному мужчине. Он просто боится патологически женский народ.
Пронаблюдайте за прошлым: ранее на школьный класс была всего одна красивая девочка. Теперь – одна некрасивая. Что изменилось в человечестве? Коллективный ум начал стремиться к ВСЕОБЩЕЙ красоте. Вот и получил результат – красивые женщины, которые только следят за употребляемыми калориями, и абсолютно не заботятся о внутреннем содержании (действительно, разве это мужчин сегодня волнует?).
Теперь феномен: все эти 10 некрасивых девочек замужем (как он такой красивый взял в жены такого крокодила), а я пока «не занята». «Ну да, конечно, на меня клюют какие-то неудачники, а настоящих мужчин и вовсе не осталось или достойных уже разобрали какие-то крокодилы». А может дело не в мужчинах? А может в мировоззрении? Что такое успех? И кто его определил успехом? И почему нельзя добиться пресловутого успеха вместе? Вывод: ЛЕНЬ. Я хочу на все готовое. Ну, а что такое «готовое»?
Расскажу на собственном опыте. Я постоянно повторяюсь, что не имею умысла учить, просто делюсь своими мыслями и созерцаю со стороны. Я с мужем после свадьбы по «счастливому» стечению обстоятельств переехала жить в «хижинку без удобств» в деревне. На тот момент была уже в положении. Токсикоз мучил невозможный. «универсального тазика» в доме не было, поэтому весь мой токсикоз «благополучно» изливался в обычный пластмассовый тазик))).
После всех моих «мучений» муж собственноручно выносил «всю мою ужасную долю» на улицу и сидел возле меня изможденной всеми этими физиологическими тортурами. И на секунду я представила возле себя успешного бизнесмена (о котором мечтают множество девушек, но не понимают, что таких «рыцарей» практически никогда нет дома), даже если бы возле меня кружили легион врачей-специалистов, они бы не утешили меня так, как это сделал мой муж.
Ведь важно в этот момент не деньги, не медицина (так как токсикоз элементарно не лечится), а присутствие заботливого, сопереживающего мужчины рядом. Какие деньги? В человеческом вопросе «души и тепла» - это не то совсем.
Сильный мужчина – это тот, который твои искренние переживания души не оставит не замеченными, который в нужную минуту будет рядом, а не скажет «я не могу сейчас… или сходи к психологу, подруге, врачу… Которому не все равно, что ТЫ о нем думаешь (а если он об этом думает, значит твое мнение – архиважно. Сильный мужчина будет всегда иметь силу, если с ним рядом искренняя, настоящая женщина.
И это только один момент из жизни (а мы ведь так любим ценить счастливые эпизоды о том, как было раньше). Присмотритесь, рядом с вами может находиться именно тот, который дороже всех земных радостей. А на счет денег – это приходящее. Время проходит, становишься на ноги, зарабатываешь отлично, дом наполняется (ремонтируется, преображается), а мужчина все тот же – любящий, родной и поддерживающий.