Тренинговый центр EL-Эльдорадо

Людмила Логинова 2
Как рождается МЕЧТА?
Ответить на этот вопрос мне, пока, никто не смог! Зато, он помог задуматься над тем, что ощущает человек, который вынашивает ЕЁ.

Вот и я, в один прекрасный день поняла - ПОРА ПРИШЛА.
Пора от МЕЧТЫ переходить к её воплощению. И, название этого воплощения -
EL-Эльдорадо.

Обучением в Интернете я занимаюсь уже более 10 лет. Многих учеников поставила на крыло и они, уже, уверенно бороздят его просторы. Последние полгода активно внедряю свою авторскую методику. Она опирается не на определённый набор знаний, который вкладывается в голову ученика, а на выработку НАВЫКА его эффективно использовать.

Для проверки эффективности этой методике, обратилась в территориальный социальный центр и предложила вести курсы компьютерной грамоты для пенсионеров. Это были очень увлекательные три месяца работы. Сотрудники этого центра сказали, что после моей группы я смогу работать и в тюрьме, и в псих. больнице. Комплимент, ещё ТОТ.

Зато, с какой гордостью я наблюдала, как мои пожилые ученицы расцветают с каждым днём за своими планшетами и ноутбуками. Я утверждаю, что СЧАСТЛИВЫМ надо учиться быть в ЛЮБОМ возрасте. Успешный человек - это СЧАСТЛИВЫЙ человек, ибо, только СЧАСТЬЕ передаётся по наследству!