Английский юмор - 9

Незабудка07
Из книги "Стариковские шутки"  (автор Geoff Tibballs) - перевод с английского

               Виски-диета.

       Дама подошла к измождённому морщинистому маленькому мужчине, качающемуся в кресле-качалке возле входа в его дом:"Я не могла не заметить, насколько довольным Вы выглядите! В чём Ваш секрет долгой счастливой жизни?" "Я выкуриваю три пачки сигарет в день, я выпиваю четыре бутылки виски в неделю, и я никогда не делаю никаких упражнений". "Это восхитительно!" - воскликнула женщина. "Если Вы не против моего вопроса, то скажите, пожалуйста, сколько Вам лет?" "Тридцать шесть", - ответил мужчина.

               Стена смерти.

      Хоронили женщину семидесяти с чем-то лет. Когда носильщики выносили гроб после службы из дверей, они нечаянно ударили гроб о стену. После толчка из гроба вдруг раздался стон, а когда открыли крышку гроба, то, к изумлению, обнаружили женщину живой. Затем она прожила следующие одиннадцать лет, прежде чем в конце концов умерла. После службы носильщики опять начали выносить гроб. Они уже приближались с гробом к входным дверям, как муж воскликнул:"Осторожнее, стена!"

               Три конверта.

      Три месяца спустя после смерти мужа Джорджа его вдова Глория в конце концов почувствовала себя способной выразить, каким добрым и внимательным он был. "Джордж продумал всё", - сказала она своей подруге Марте. "Незадолго до смерти он подозвал меня к изголовью постели и вручил мне три конверта:"В этих трёх конвертах мои последние просьбы. Когда я умру, я хочу, чтобы ты открыла эти конверты и следовала инструкциям. Тогда я упокоюсь в мире". "И что же было в тех конвертах?"- нетерпеливо спросила Марта. "В первом конверте лежало пять тысяч фунтов вместе с запиской:"Пожалуйста, купи на эти деньги красивый гроб". Я так и поступила, поэтому я уверена, что Джорджу в нём очень удобно!" - сказала ей Глория. "Во втором конверте лежало десять тысяч фунтов с запиской:"Пожалуйста, потрать эти деньги на достойные проводы". Так я и поступила и устроила Джорджу великолепные похороны. А в третьем конверте лежали тридцать тысяч долларов и записка:"Пожалуйста, купи на эти деньги красивый камень". Она вытянула вперёд руку и указала на кольцо с огромным бриллиантом:"Тебе нравится?"

               Маленькая святая ложь.

      К зависти своих друзей миллионер шестидесяти девяти лет женился на двадцатилетней модели. "Как тебе удалось заполучить такую красивую молодую жену?" "Легко!" - ответил миллионер. " Я сказал ей, что мне девяносто шесть".

               Собачий хвост.

     Мужчина среднего возраста привёл свою собаку к ветеринару и попросил его отрезать собаке хвост. "Почему Вы хотите это сделать?" - спросил ветеринар. "Его хвост совершенно в порядке". "Я знаю", - ответил мужчина. "Но завтра к нам приезжает двоюродная бабушка моей жены, и я хочу, чтобы ничего не дало ей понять, что ей здесь рады".

Продолжение http://www.proza.ru/2017/07/26/1659