Время - мысли

Вадим Чамкин
В жизни каждого человека на протяжение всего её времени происходят разные события
Я сейчас говорю именно о той части в который любой человек начинает вести себя осознанно, четко понимая что для чего и как он делает. У всех такой момент наступает по разному. У  кого-то это случается вполне естественным образом, а кого-то совсем по другому. Наверное есть и те что так думают и не только думают но и уверенны в этом полностью. Это на мой взгляд вполне нормально.

И вот как раз когда все именно так и происходит, когда человек успевает обзавестись всеми нужными атрибутами успешной жизни как он понимает, что-то происходит такое о чем о вовсе и не подозревал. И что же потом ??? Всегда по разному, каждый случай очень индивидуален.
Если вы хорошенько вспомните свою жизнь, то наверняка найдете в ней не один такой момент.
Конечно это только мое личное мнение которое я решил высказать в такой вот форме.
Но как вы думаете ?? Так ли это?

В разное время своей жизни я неоднократно сталкивался с такой вот ситуаций.
И именно сейчас в моей жизни еще один такой момент.
О чем собственно я сейчас ? Ах, да. Про время. Время как мы все знаем это единственный не пополняемый ресурс. Все остальное точно совершенно можно исправить. Наладить испорченные отношения, купить здоровье, потерянное в следствии чего угодно и даже создать то, чего совсем никогда не было. Но на все это опять таки нужно обычное, простое время. Время секунд которое аккуратно и педантично складывает минуты, затем из них часы и только после оно планомерно выстраивает сутки, которые складывают дни месяцы и годы, и именно тут вдруг, ни откуда появляется обычная добрая старя знакомая и мирно продолжаем делать то что так долго и делали на протяжении всей своей своей жизни.
Кто то может спросить нас о чем-то,  но ответ этот кто-то не услышит, да наверное и не сможет даже если мы все ему ответим только потому что время ответов уже давно ушло.....  ......
4:10
04:07:2017