Поезд в Небо

Сиг Наталия
....бывает грузит.... грузит всё: люди, события, ситуации... грузит сама жизнь.
Знаешь, есть проблема и я не знаю, как её разрешить. Хотя понимаю всю серьёзность данности, но... мысли в голове такие... разные.   
мне беспокойно и ..... страшно, я не могу принять окончательное решение.  соглашаясь с принятием  одного из вариантов, я тут же разрешаю посетить меня второму. Их всего два, этих вариантов. И вот когда они оба встречаются в моей голове начинается полный абсурд.
Это схоже со схваткой в рукопашную.... хотя нет, пожалуй это скорее бои без правил.
Но почему-то апперкот достаётся только мне и в нокауте оказываюсь именно я?
1, 2  считает рефери, 3.... странно, поезд мчится не горизонтально, а по диагонали.... поезд в небо. 4, 5... надо собраться с силами и... 6, 7 ... во что бы то ни стало выстоять... В этом выстоять сделать выбор... 8... и теперь уже я наношу последний удар кому-то из них... 9... и, как объявление о конечной станции, слышу 10... технический нокаут.
Я поднимаю руку победителя прямо в небо. А после мы вместе движемся обратно на земной план, чтобы материализовать победу. 
P.S. Забавно, но такова матрица верного принятия решения.
Скажешь абсурд? Время покажет.


Плейкаст «Lost in my mind»