Спасибо Богу 10

Александр Тертерян
  Открытое мною распределение, на котором базируется изложенная выше концепция, является самым устойчивым из всех распределений. Потому что является распределением треугольника, самой устойчивой  и в тоже время самой простой фигуры. Даже распределением не просто треугольника, а распределением  "прямоугольного треугольника". Но, согласитесь, "распределение Тертеряна" тоже неплохо звучит. Впрочем я - это не я, а те, кто всегда со мной. Мои родители, мои учителя и друзья моего бакинского детства. Гимнаст Асцатуров Армик-познакомивший меня с великолепным Уильямом Сарояном, вдруг неожиданно ни с того ни с сего дав мне почитать "Приключение Весли Джексона".Долговязый Витька Дрейзен, веселивший меня смешными хулиганскими стихотворениями, который он  рассказывал, тепло положив мне руку на плечо. Позвонивший мне из Америки через 40 лет толстенький Рафик Мелконян, с которым мы увлеченно читали эротического содержания книгу, случайно найденную на свалке. Коренастый  Кирим Аллахвердов,выдумщик и заводила наших шумных дворовых игр (атар-батар, накули, цикорий не на месте и многих многих других). Вазген, великодушно менявший на мои подшипники великолепные розы, которые росли в их полисаде через дорогу. Какой у них был волшебный аромат. Мадат, певший в теплые ласковые вечера под гитару неаполитанские песни: "Ого, готов раскрыть вам всем объятья, ого, готов вас всех расцеловать."  А вы помните, друзья, как мы радовались раз в году выпадавшему снегу, с каким гиканьим мы скользили сверху вниз по отполированному до зеркального блеска катку. А с каким грохотом гоняли на самодельных самокатах. А наши нескончаемые футбольные баталии, где призом служил купленный вскладчину арбуз. Красная сладкая сердцевина доставалась команде-победительнице, ну а проигравшим неудачникам - края. И все это под лучшие джазовые мелодии, которые лились из окон Солнцева 24.