Рапсодис - гроза джиннов - 2. Глава 14

Александр Михельман
Вождь направился ко мне, гордо подняв голову и надув щёки, он же должен был показать свою доблесть подданным. Пусть видят все. Я нарочито медленно положил малышу лапу на голову и начал поглощать энергию. И начал крошка расти-расти-расти, пока не превратился в гиганта. Надо сказать, что он головы на две превышал первого исцелённого нами великана и был раза в два шире.


- О, я прежний? – поразился гигант.


- Вне всякого сомнения, - кивнул я, - а теперь позвольте, ваше величество, вернуть вам всё воинство, дабы было кому разогнать полчища цвергов!


- Да я и один их всех потопчу! – прорычал людоед.


- Никто в этом не сомневается, - не стал спорить я, - но подумайте, много ли уважения заслуживает тот, кто правит какими-то там недоростками? Другое дело, владыка сильномогучих великанов!


- Э-э-э, ну-у-у, да, - Бр-р-р-р почесал затылок, - наверное, ты прав.


Чтобы наполниться до краёв энергии мне хватило очистить ещё двух троллей. А уж когда объяснил им, в чём суть моей проблемы и как можно её решить, здоровяки аж взвыли от радости. Больше всего на свете горные тролли любят чего-нибудь ломать и калечить врагов. Вождь самолично наступил на меня, практически раздавив в лепёшку, Ниса едва остановила, чтобы совсем не прибил. Ещё больше поразил гигантов фокус, когда моё тело полностью исцелилось. И началось. На самом деле, странная смесь ощущений. Сначала, наслаждение от любимой пищи, потом боль, а следом облегчение, когда кости, вновь срастаются. Только вот долго это не продлилось, я не успел и трети поселения очистить, как послышались крики. К нам бежали Старшой и оставшиеся с ним защитники.


- Что случилось? – Бр-р-р-р нахмурился.


- Там цверги и они не совсем цверги, атакуют, - простонал наш старый знакомец.


- Это как, – вождь помахал головой, - так кто атакует, проклятые карлики или кто другой?


- Вроде цверги, - страж нахмурился, - только, они какие-то другие, больше, страшнее, свирепее и на четырёх конечностях передвигаются. Мы даже драться не стали, сразу сбежали.


- Дайте ка угадаю, с трёх раз, - я скрипнул зубами, - старина генерал познакомился с недоростками и преобразил их, больше некому.


- А ты умеешь угадывать, – повелитель великанов повернулся ко мне, - умный что ли?


- Да нет, просто злой джинн постоянно нас преследует и пытается помешать снимать заклятье с жертв, - пояснил я, - сами понимаете, духи не любят тех, кто ими питается. Война как у вас с карликами. Больше некому было зачаровать ваших врагов.


- Какая разница, изменились цверги или нет? – выкрикнул кто-то из уже увеличившихся людоедов, - давайте их просто убьём!!!


Гиганты побежали, было, вперёд, но вот показалась первая волна атакующих и тролли замерли, поражённые увиденным. Да тут бы и любой в штаны наложил с испугу. Ныне карлики больше походили на жуткую помесь акул и обезьян. С твёрдой кожей, наспинными плавниками, пастями и зубами первых и конечностей вторых.


- Все назад, – Ниса перелетала через гигантов и вытянула руки перед собой, - вам с этими тварями не справиться, прячьтесь в пещерах, а я попробую врагов остановить! Рапсодис, поскорее снимай заклятья, пока генерал не явился лично!


В другой ситуации людоеды лишь посмеялись над девушкой, но тут, растерянные и перепуганные, развернулись и ударились в бега, только пятки засверкали. Йон же подняла руки, плавно крутанулась на месте, послала чудовищам воздушный поцелуй и те замерли, как парализованные, кроха же начала танцевать красиво и грациозно. Не знаю, сколь долго Ниса кружилась, казалось, прошла целая вечность, но вдруг замерла, поклонилась, сложила ладошки на груди в молитвенном жесте, медленно воздела их вверх, как бы указывая на небо, потом опустила ручки, коснулась указательными пальчиками сапфира на своём животе, вытянула вперёд, направив на противников, и произнесла: - «И», значит, «искушение»! Драгоценный камень засветился, как и глаза воительницы. И вновь повторилась старая история – бывшие карлики просто обезумели. Разумеется, о троллях забыли напрочь. Мы могли лицезреть пороки крох во всей, что называется, красе. Лишь один или два десятка, чьим недостатком была ненависть к гигантам, бросились в атаку, были окружены защитным барьером, а дальше, джинния просто разделяла их «перегородками», по одному, чтоб я мог спокойно очистить. Цверги ругались страшно, бились об энергетическую стену, и успокаивались лишь, когда я поедал все заклятья, включая, наложенные Йон.
 

Больше всего мы боялись появления Шмургитар, но тот как в воду канул.


- Думаю, я знаю, ЧТО задумал поганец, - я скрипнул зубами, - у нас теперь здесь целая прорва троллей и цвергов, которых необходимо очистить. Затратим уйму времени, чтобы помочь абсолютно всем!


- А в это время генерал спокойно соберёт многих, если не всех проклятых и подготовит нам коварную ловушку, не рискуя собой совершенно, - продолжила мою мысль Ниса, - просто адское коварство! А у нас, как назло, и выбора особого нет.


- Придётся потрудиться, и, для начала, необходима помощь, - я повернулся и пошагал к пещерам.


- Что там с чудовищами, отчего не нападают? – с беспокойством спросил вождь.


- Моя соратница свела их с ума, - пояснил я, - послушайте, не хотите ли вы прекратить войну с карликами надолго, если не навсегда?


- Поубивать их? – оживился людоед.


- Да нет, это долго, устанете ещё, а есть в этих крохах всё одно нечего, мяса мало, сплошные мышцы, жилы, да кости, к тому же, ещё и прожорливые, был у меня знакомый людоед, хотел из недоростка суп сварить, так тот все овощи в котле съел, пока вода закипала, - я поморщился, - другая мысль есть. Я собираюсь превратить карликов обратно в цвергов, но мне необходимо, чтобы кто-то их удерживал, заботился, следил, чтобы не навредили себе и другим. Зато, когда закончим, недоростки будут вам так благодарны, что вернут отнятые земли, извинятся и ещё станут доставлять вам еду. Много действительно вкусной пищи. Я читал где-то, что под землёй водятся дикие гигантские кроты, досаждающие цвергам. Их мясо настоящий деликатес. И так подземных тварей много, что туши приходится выбрасывать в лаву или сжигать. Вот эти излишки вам и предложат. То, что вы умеете проламывать черепа, и так все знают и уважают, да бояться, а проявить милосердие к врагам может только великий, могущественный народ. А уж имя вождя, установившего мир между двумя племенами, веками помнить будут.


- Э-э-э-э-э, - Бр-р-р-р растерялся, - как много слов. Наверное, ты всё-таки умный, вампир.


- Нет, умный это вы, достопочтенный, - возразил я, - а я лишь даю добрый совет. Хотите много мяса и просто так, да ещё и стать победителями в войне?


- Ага, - обрадовался людоед.


- Тогда делайте, как я говорю, и будет вам счастье, - ухмыльнулся я.


Гиганты дружно и радостно заорали. Теперь бы ещё договориться с другой стороной конфликта. Я направился к уже очищенным карликам, сидевшим под барьером.


- Доброго вам дня, достопочтенные, - я поклонился низко.


- И тебе не хворать, пособник лиходеев, - проворчал один из малышей.


- Это вы так называете того, кто освободил от чар? – я упёр руки в боки, - и вообще, я троллям не союзник и не враг. Кто-то из ваших воспользовался услугами джиннов и зачаровал племя великанов. Ход умный, только вот дух тот был злым и сейчас грозит бедой всему миру. А его слуга превратил вас и ваших товарищей в чудовищ. Наверняка, помните, чёрненький такой.


- Шмургитар! – карлик скрипнул зубами, - обещал нам помочь победить в войне, только забыл уточнить, каким именно образом. А когда начал колдовать, никто из нас уже не успел и ухом повести, как утратили и разум, и волю и облик привычный.


- Вот-вот, - кивнул я, - а я, от рождения вампир, питающийся магической энергией и воюющий со злыми духами. И вас всех, карликов и гигантов, собираюсь расколдовать. Однако, монсриков так много, да все безумны, что придётся попросить людоедов о помощи, чтобы удерживали тех, кто не способен о себе позаботиться, кормили. С троллями я уже договорился о перемирии. Вопрос, готовы ли вы закончить прю. Кстати, а с чего вообще всё началось? Хотелось послушать версию подземных жителей.


- Да сынок чокнутый вождя гигантов как-то увидел дочь одного из наших старейшин, которая выбралась во внешний мир на прогулку, на луну полюбоваться, - карлик погладил свою рыжую бороду, - (а скажу по секрету, краше этой девы во всём мире нет). Не знаю, что там переклинило в голове этого ненормального, но погнался злодей за бедняжкой, рыча от сладострастия, благо, несчастная была не глупа, побежала к особому месту, где потолок над нашими тоннелями особо тонок. Стройная девица пронеслась спокойно, а великан провалился, полетел вниз и рухнул прямо на золотую статую вождя Скимиррутара, величайшего из наших героев, которую, к тому же, закончили лишь седмицу назад, семнадцать самых талантливых скульпторов, работавших над ней двадцать долгих лет. Величайший шедевр в истории и был уничтожен вмиг жирной тушей ничтожного глупца!


- Печально, - я почесал затылок, - я бы то же был ужасно огорчён, если кто-то расплющил столь совершенное произведение искусства. Но, война…


- Да крот с ней, со статуей, - мой собеседник махнул рукой, - ещё отольём, да получше! Этот троллик раздобыл где-то лампу с джинном, превратился в малыша и похитил дочь старейшины, да скрылся с ней в неизвестном направлении. И людоеды не пожелали вернуть девушку, или сказать, где содержится несчастная!


- А гигант оказался не таким уж глупцом, - я ухмыльнулся, - или, по крайней мере, имел хороший вкус. Раз, ради понравившейся незнакомки согласился стать маленьким и слабым и не побоялся похитить её, знать полюбил искренне. И как, спрашивается, сумел пройти сквозь все кордоны, по незнакомым туннелям, мимо карликов? Может, кто-то ему помогал… Уточнить бы ещё, что по всему этому думала девушка? Сомневаюсь, чтобы её увели силой, и людоеды про это ничего не знали. Единственное, парень неправильно сформулировал желание и, случайно, заколдовал всё своё племя.


- Э-э-э, - карлик растерялся, - а мы, вообще-то об этом не задумывались.


- Во-о-от, - протянул я, - в этом вся проблема. Не выяснили точно, что произошло, а сразу войну затеяли. Может, и повода особого не было. Или вовсе союз могли заключить между народами. Могучие, хоть и недалёкие союзники лишними не бывают. Так согласитесь на мирный договор, пока оба племени не очистились?


- Наверное, стоит, - цверг нахмурился, - в любом случае, выбора особого нет.


Я вернулся к гигантам и доложил о результатах переговоров.


- Кстати, - спросил я осторожно, - а не подскажите, где ваш сын, достопочтенный Бр-р-р-р?


- А кто его знает? - великан пожал плечами, - сказал, что на охоту пойдёт и не вернулся. Сколько не искали, не нашли. Думали даже, что цверги убили, но следы заканчивались у самой вершины горы, туда ни один недоросток не доберётся, не выживет. Свалился, небось, куда-нибудь, по своему обыкновению. Оплакали и забыли.


- Ничего удивительного, что не нашли, - я поморщился, - джинну же можно загадать три желания. Например, унести одну сладкую парочку в такое место, где их ни карлики, ни гиганты не отыщут!