День наступления на... ногу

Вадим Сыван
                ДЕНЬ НАСТУПЛЕНИЯ НА… НОГУ

        Ой-ё-ёй!.. Уже третий раз мне сегодня наступают на правый мизинец ноги! И всё – женщины!.. Интересно, сегодня, что – день наступления, что ли? День наступления на ногу. Мою!!! И самое дурацкое, что вопреки поговорке, ни одна из наступавших даже в мыслях не мечтала со мной познакомиться (честно говоря, и я тоже совсем не горел желанием знакомиться с ними), тем более – в общественном транспорте.
        Первая наступавшая, вообще оказалась хрупкой и слишком молоденькой – ещё не девушкой, но уже и не девочкой. Уткнулась в свой гаджет, и не видит, что вокруг, в автобусе, ноги чужие стоят. Но эта, хотя бы, буркнув неразборчиво, извинилась за причинённые ею маленькие хрупкие неудобства и дикую боль. Ещё бы! Ведь шпилькой надавить на мизинец – это не мягкой обувью нежно наступить. Эффект – совсем другой… Куда деваться? Простил!.. Девчонка-то, похоже – абитуриентка – документы в ВУЗ везёт сдавать, всё пересматривает да сверяется с записями в гаджете, волнуется… Пусть живёт не шлёпанная!..
        Второе наступление на этот же мизинец произошло уже в метро. Боль от первого наступления только-только притупилась, а тут – на тебе!.. Ворвавшаяся в вагон женщина солидных размеров, завидев свободное сидячее место, ломанулась напролом, задевая всех по пути своими двумя тяжёлыми сумками… Даже ни перед кем не извинилась. А чё ей извиняться-то?! Коровы никогда не извиняются… Хорошо, что я смолчал. Оказывается, я не единственный, кому эта тётя-монстр отдавила любимую ногу. Один молодой человек так и произнёс: «Хоть бы извинились!», и в ответ понеслось: «Радуйся, что не между ног тебе наступила, очкарик компьютерный! Нечего тут раскидывать ноги, как у себя дома!.. Хам трамвайный!..» Вот так, ещё и отчитала, считая себя абсолютно правой. На такую посмотришь, и сразу становится ясно – эта мадама всегда права, и всяких там возражений категорически не приемлет. Пусть живёт не шлёпанная!.. Куда деваться? Смолчал, но, разумеется, не простил.
        В троллейбус я заходил слегка прихрамывая – расплющенный отнюдь не элегантной леди МонстровО мизинец давал о себе знать, мол, помни, хозяин, что есть у тебя такой маленький и неприметный пальчик… Слава Богу, салон троллейбуса оказался полупустым! Дождавшись, когда двери за моей спиной стали закрываться, я двинулся по проходу к пустующему сиденью. Ехать-то долго – аж целых ровно тринадцать остановок! И вдруг, с одного из задних сидений, как чёртик из табакерки, выскочила интеллигентного вида старушка – этакий божий одуванчик. С тростью и тележкой в руках! Она завизжала так, будто её режут или насилуют: «Стой, водитель, стой! Я ить ещё не вышла! Это ить – моя родная остановка!..» Волоча за собой тележку, она для убедительности стала размахивать тростью. Только что тронувшийся с места троллейбус резко остановился. Я успел вжаться в спинку одного из занятых пассажирами сидений, а божий одуванчик от резкого торможения совершила мощный тройной прыжок вдоль салона. И тут сначала на мой несчастный мизинец опустилась трость, потом на него наступила сама божий одуванчик (в кедах, не на шпильках), а потом по нему проехалась гружённая увесистая тележка… Я лишь вобрал в себя воздух и замер, еле сдержав стон… Через секунду бабульку из салона уже как ветром сдуло… А так бы она, несомненно, учтиво стала бы извиняться… Я её простил. Думаю, и она меня тоже простила – мешаются тут всякие под ногами со своими ногами!.. Пусть ещё долго она живёт не шлёпанная!..
        Сегодняшний день ещё не закончился – мне ведь скоро и обратно возвращаться!.. Молю Всевышнего, что если и будут сегодня новые наступления, то хотя бы – на другую ногу, на другой мизинец, для симметрии, так сказать! В обратную сторону, как-никак, путь лежать будет!.. Э, нет! Поеду-ка я иным путём! Пусть чуток более долгим, но вдруг повезёт, да на этом и закончится для меня злочастный день наступлений… А если не повезёт, то я напишу об этом отдельный рассказик, благо, пока ещё в общественном транспорте на пальцы рук не наступают!..

                04.07.2017г.