Кошки не умеют плакать...

Твоя Сладкая Ночь
Говорят, кошки не умеют плакать. Я смотрел в миндалевидные глаза, заполненные слезами, и не мог поверить. В этих глазах отразилась боль всего человечества, тоска по всему живому… Вокруг всё стало серым, сфокусировав мой взгляд на маленьком рыжем котенке, в чьих глазах тонул свет, растворяясь без остатка. Янтарные камни, не имеющие дна, прозрачные зрачки… Котенок был слеп. И плакал. Я не мог оторвать взгляд от крошечного существа, видевшего, возможно, так мало, но познавшего истину этой жизни. Слёзы кота стали тем ключиком, который открыл двери к пониманию всего моего существования, в котором не было счастья, в котором не было цели… Я понял, что никто не важен. Я увидел, что всё живое – просто игра некоего извращенного разума - нелепая, затянувшаяся, болезненная игра… Прижав котенка к груди, я впервые почувствовал на своих щеках слезы. Я не хотел жить, но теперь не мог умереть…