Давайте жить дружно и с любовью

Елена Мартынова 3
Доброго времени суток, дорогие мои читатели! Думаю, что то, о чём я собираюсь сейчас писать, многие из Вас воспримут нормально. Знаете, никогда так глубоко не задумывалась раньше над вопросом о инвалидах, пока в друзьях моих не появились такие люди. Понятно, что верующие люди скажут,каким Бог послал на землю, так значит надо. Да, соглашусь, надо, чтобы многие из нас понимали, что мы по сравнению с ними слабые. Ну не все, конечно, не обижайтесь. Просто когда на них смотришь, невольно думаешь:" Ну надо же, сколько в них позитива и энергии дарить другим тепло, радость, позитив". Может кто-нибудь из Вас тоже задумывался, но думаю, что не многие понимают, зачем мы нужны друг другу, люди с руками, ногами, головой и друзья-инвалиды. Только теперь до меня доходит смысл общения с такими людьми,вернее он и раньше до меня доходил, просто не заостряла на этом внимание. А здесь,то ли с возрастом, то ли от переосмыслении своей жизни, стала часто думать, а вообще местные органы управления и соцзащиты что-нибудь делают для того, чтобы хоть как-то но поддерживать таких людей? Знаю, что некоторым нужен массаж раз в полгода, бесплатный, но этого не делают, потому что все погрязли в грязных деньгах и стали чужды человеческие страдания и чувства. неужели к таким людям нельзя отнестись с нисхождением и посещать чаще, чем это полагается в рамках местного контроля над такими людьми. Почему-то все стараются побыстрее всё сделать и убежать. Таким людям хорошо, если есть семья. А если родные живут в других городах и человек постоянно находится один, принимая у себя человека из соцзащиты два-три раза в неделю. тот, кто работает в таких учреждениях, может хоть чуточку делит своё время с такими людьми? Думаю, таких единицы.
Так куда же делась человечность, любовь и уважение?
Почему люди относятся друг к другу не понятно как? Что движет большинством людей?
Корысть? Деньги? А может они таким способом пытаются привлечь внимание именно к себе?
Знаете, может я не права, но если бы у меня была возможность, я попросила бы Бога поделить меня на столько частей, сколько в мире есть обездоленных,больных, требующих внимания к себе. Как бы желала я поделить свою любовь на всех, кто в ней нуждается.
Да, может ни так дарю любовь семье своей, но...
Постоянное "но"....
"Но" извне...
Хочется научиться жить без "но" и видеть мир вокруг себя бесконечно добрым, светлым, тепло встречающим каждого из нас, не важно, здоровый ты или инвалид.
Люди, спешите делать добро, ведь жизнь - всего короткий миг, которого не вернёшь. Думайте, кто окружает вас, с кем вы дружите, как живёте?
Ни в коем случае не учу никого жизни, так как сама не знаю, как надо. Но уверенна, что если каждый из нас поймёт, что хотел бы отдать большую часть здоровья человеку нуждающемуся в этом, значит вы ещё живой человек, с чувствами и большим добрым сердцем.
Давайте жить дружно и по совести, хоть в наше время это очень трудно.
Как Вы оцените мои раздумья,решать Вам. Но знаю одно, что написав это, некоторые из Вас пересмотрят часть своей жизни и найдут место в ней тем, кто нуждается в внимании и любви. Спасибо Вам большое, что это не большое время потратили на чтение моих раздумий. Всегда с уважением и теплом к своему читателю, Лена.
Пусть в Вашем доме будет мир и светит солнце ярко-ярко. Пусть будет всё...всех благ, друзья. Пусть от любви Вам будет жарко! От чистой, искренней любви! С любовью ко всем я.

написано 04.07.2017 в 16:20-16:24