Позолота забытых крестов исповедь на вольную тему

Олег Кирюшин
ПРОДОЛЖЕНИЕ 14
***
Васька, скорее по привычке, нежели – по принуждению, брел вслед за лейтенант-инкасатором по нескончаемому перрону. Толпа давным-давно схлынула по своим неотложным делам, перрон несколько опустел.
– Какого ты хрена напал на эту полоумную, уважаемый?
– Да, так, знакомая она… работали вместе.
– Да, так, – недовольно пробурчал  лейтенант-инкасатор, – А чего она тогда верещать начала?
– Да кто ж ее знает, че она верещать начала… Может, без бороды меня никогда не видела, а может… (Васька плотоядно улыбнулся, вспоминая, как начинала верещать Лариска во время оргазма).
– Что – может?
– Да так, ниче… Странные они эти бабы. Чуть че – верещать начинают…
Некоторое время шли молча. Возле входа в вокзал, инкассатор в погонах резко повернулся:
– Значит так, уважаемый, давай-ка ты вали отсюда – куда подальше. У меня тут и без тебя дел – выше крыши.
– Ну, конечно…
– Что, конечно? Морда ты моджахедская. Что, конечно?
– Да так, ни че. Я б с удовольствием свалил бы. Да ты ж, лейтенант, знаешь…
– Что я знаю? – поросячьи глазенки инкассатора приобрели цвет околыша форменной фуражки, – Что я знаю, сука!?
Руки  лейтенанта рванулись к Васькиному горлу. Васька чуть провернулся  на пятках: испытанный прием для ухода с линии атаки. Пальцами рук лейтенант тщетно пытался задушить воздух.
– Товарищ лейтенант! – Васька, на всякий случай, перешел на более-менее официальный тон, – Я с удовольствием отвалю, куда подальше! У меня денег нету!
– Дай закурить, – как-то вдруг сразу успокоившись, сказал лейтенант.
– Вы такие не курите, – Васька протянул лейтенанту пачку "Примы".
– Тьфу ты, гадость, – лейтенант брезгливо поморщился, извлекая из кармана "Camel", – Что же с тобой делать? Хрен с тобой, пошли.
Зайдя в кафе, лейтенант уселся за стол. Подбежавший официант услужливо прогнулся в почтительном полупоклоне:
– Чего изволите, Федор Сидорович?
– Как обычно…
Официанта, как ветром сдуло. Федор Сидорович достал из планшета бланк справки:
– Фамилия…
– Чья…?
– Твоя, сука! – лейтенант опять начинал терять свое драгоценное терпение.
– Макашов…
Дописав справку, лейтенант протянул ее Ваське:
– На. Иди в отдел, поставь печать. И чтоб духу твоего здесь больше не было! Ты меня понял?
– В ночь не поеду… Завтра, с утра…
– Что-о-о! Да я тебя…
Ситуацию разрядил, примчавшийся на полусогнутых, официант:
– Пожалста, Федор Сидорович!
Половой поставил на стол маленький графинчик беленькой и тарелку с нарезанной селедкой, пересыпанную кольцами лука. Федор Сидорович запоздало повернул голову: возле стола, кроме официанта, никого не было.