В моих венах - нежность твоя течёт

Татьяна Николаенко
В моих венах нежность твоя течёт...
Думаю, пчёл она привлечёт,
Чтобы собрали пыльцу и нектар...
Смолу для прополиса - редкий дар...

Твоё погружение вовнутрь меня -
Проникновение благодатного огня...
Таинство раскрывающегося цветка...
Трепет однодневного мотылька...

Долгосрочный и благоприятный прогноз:
Там, в животе, блеск мерцающих звёзд...
Я их собирала, словно малину...
Меня целовал мой любимый мужчина...

Любимый-любимый! непревзойдённый...
Он знает одно чудотворное слово,
Такое певучее, сладкое, звучное...
Я стала поляной тимьяна пахучею.

По артериям нежность течёт твоя...
Я открою глаза и - буду сиять!
Млечным путём через сердце пройдёт
НЕЖНОСТЬ... к звёздам меня несёт...



-=-=-=-=-=-=-=-==-=-=-=-=-=-==-=-=-=-=
03.07.17
г. Пермь