И эти вопросы и нету ответов

Маруся Штолле-Янке
Ты никогда не говорил мне ,
Что давно не любил меня .
Что же делать ?
Нет я не смогу с этим смериться
Прости , но нет
 Мне надоело притворяться
Что у меня и у тебя всё хорошо
Как же это противно и больно
Понимать , что оно всё ни так
И ни эдак .
Извини , но нам лучше рассбижатся
Прости , но мне надо бежать


О как же это больно понимать ,
Что ты совсем и не нужна
Как больно  вопрошать силы
 Где же их найти


И эти вопросы и нету ответов
И хочется всё больше и больше кричать
Но нету сил .
И эти вопросы и нету ответов
И хочется реветь от боли больше и больше

И знаешь мне так хочется тебя послать
И забыть тебя , как страшный сон
Но столько воспоминаний ,
И они гложут меня изнутри ,
Что больше нету сил .
И нет сил больше кричать

О как же это больно понимать ,
Что ты совсем и не нужна
Как больно вопрошать силы
Где же их найти


И эти вопросы и нету ответов
И хочется всё больше и больше кричать
Но нету сил .
И эти вопросы и нету ответов
И хочется реветь от боли больше и больше
 

Ну вот  и всё давно закончено
И я смирилась с тем что ты больше не мой
И теперь я никакого не впущу в свою жизнь
Даже тебя слышишь даже тебя