Это были школьные годы

Николай Жданов
Это история ничем не отличается от других
Вся та же,тема любви.

Но начинается она со школьных дней
Когда в голове ещё ветер.Наш герой,он же Николай.
Влюбляется в девушку светскую,да не простую
А с загадкой внутри.А звали её Ева.

Это были школьные годы,на носу были экзамены
А он страдал всякой ерундой о любви вот брендил
А ну и обязательно хандрой.
Помогал всем вокруг,вообщем добрых дел мастер
Видел фальш и насквозь людей.

Так вот он с этой Евой подружился всего лишь за год
И стал лучшим другом,а больше то и не надо.
Но,стукнуло ему в голову,что он влюбился!
Они вместе везде ходили,порой она его бросала
И убегала к подругам.Он угасал из-за этого
В это время,он наблюдал за всем что происходило вокруг.

С её подругами он тоже дружил
Но,не особо любил разговоры.
А когда,приходила то он снова расцветал
Вот так бывает тоже.

И вот,когда все уходят они остаются вдвоём
Это происходит только в среду
Редкая возможность.

Она готовиться к химии
А он убирает класс
Она говорит:не весь! мне оставь!
(сделав вид,что да конечно,он всё равно всё моет).

Она приходит за ним
А он всё её ждёт
Как больной дурак!

А да,она любила уже одного
И звать его Илья
Жизненные повороты
Выдали красный цвет им вместе.

Дождавшись её
Они берут мусор
И уходят,закрывая класс на ключ.
Дальше,сдают на охрану
И идут передеваться.

Идут,они идут
И говорят,о всяком
Иногда,даже молчат
Но это редко,они поют.

Доходя до станции
Ждут.
Он взял,такую манеру провожать её
Правда,глупо?
Насмотрелся своих аниме
И думает,что всё именно так.

Она говорит:у меня электричка в шестнадцать сорок семь
Поняв это,они идут на платформу и ждут.
Говорят о чём то,порой от времени
Но сегодня,заговорили про что-то другое
Про старое и едкое,и хитрое как лиса
Про любовь,про старую
Она ему говорит что любит Илью до сих пор
Его это изнуряет и бесит
Да забудь ты уже про него
Бесишь!

После этого вздора
Подъехала электричка
На прощание она ему сказала
Такую фразу:Не забудь!
И на следующий день не пришла.

Ибо она
Попала в больницу
Из-за камней в почках

Однажды с классом
Они всё таки решились придти
И вот это вроде бы,долгожданная встреча
Но,она прошла
Как типичные разговорные алгоритмы
Ну и это не удивительно
У них была до этого переписка
Где в виде письма,он всё изъяснил

Девочка,
Что сейчас лежит на постельке
И в комнате из четырёх углов
Рассказывает мне удивительные факты
Что:
В одной трисоли 543 капли
Что к ней подселили какую-то Настю
Во чудеса !
Что у них много общего
Поразительно,да?
Фраза не забудь была слишком загадочна но том раскрылась не суть
Говоришь не забывай меня никогда
Говоришь,не забуду
А она в ответ
Память переменчива.

Они очень много
Переписывались с тех пор
А после ещё одного случая с платформой,
Он до сих пор винит себя

Он написал для себя,эту записку
Чтобы очистить свою душу
Перед кем-то:

Отматывая время назад
Я начал замечать такую ерунду
И то что я не могу забыть.

Падение,падение с платформы
На рельсы позвоночником
А всё из-за идиотов
Бедная девочка.

Я знал,знал что так будет
Я ничего не сделал для изменения события
И тогда я просто стоял в стороне
У меня был шок от костей до мозгов!

Я во всём виноват
Я виноват,я не спас
Чёрт,ненавижу себя!

Он предугадывал такое последствие событий
И не предотвратил,он трус!что сказать

Дальше,он стал себя винить
И оставаться в тени
Далее,этот дебил травил
"Своим творчеством"
И он,перестал уважать её
Да и неизвестно почему

Они поругались,через день
Он осознал и написал ей весточку
В виде письма:

Здравствуйте Ева
Пишу вам записку об извинении
Это ни в коем случае ложь!Это не так!

Сейчас,я обнаглел с данной ситуацией
Ведь,то что я боялся потерять
Я потерял,это тебя и твоё доверие и твою дружбу
Сам загубил,относился не так как раньше
А как какой то знакомой,а не к другу
Не говорил Спасибо!,не уделял время
Это ужасно! Я это признаю.

Ева прости меня пожалуйста
За всё,за всю эту скверну
Что тогда произошла
Пожалуйста,прости
То что не думал что о с тобой будет,и о том как тебе будет хреново
После Нового Года,всё загубил!

Эти ситуации с Соней
Ты меня вытаскивала
СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ!
Я не говорю этого словами
Я могу доказать это делами
Какой уже от них прок
Ведь,всё нить оборвана
Доверия нет,и я никто без твоего добра
А я тебя облил просто дерьмо
Послал!ПОСЛАЛ!
(Я ненавижу себя)


И пускай ты сдашь все экзамены
Пускай ты будешь кем ты захочешь
Верь в чудеса твоё право!
Я тебе больше не друг
Я расплескал здесь кислоту
Нет мне прощенья за мои грехи
Перед тобой,дело твоё
Можешь просто меня послать
Решать тебе!

Это моя вина пред тобой
Мне её решать
Я не хочу тебя терять
ДА потому что ты единственный человек
Которая рада мне а я тебе
Чёрт,чёрт да катись это всё пропадом
Прости,прости меня.

Мы говорили что будем дружить до конца
И рассказывать всё,мы дали обещание.Я его не сберег.
А помнишь,люди ночами делают новых людей
Ананасики,то что ты мне рассказала тогда ночью когда была в Николаеве
То что тебе было плохо и то что к тебе подруги обращались как кхм кхм промолчу
Солнце взойдёт,игры и гулянки,музыка Ева словно лучик.Уборки с тобой интересней.

Где та Ева которую я знал?
Где тот нормальный человек которым был?
Который ценил,любил тебя и БЛАГОДАРИЛ.
Все твои подвиги и просто,просто знал о тебе всё.
                Получатель:Ева Романова
                Отправитель:Виновный
                Адрес:какой-то и такой-то
                Извини пожалуйста
                Извини.            

И до сих пор,он пытается а может и нет
Поддерживать отношения и общение.

А ведь,некоторые вещи
Могут длится всю жизнь
И эти все истории:
Что воспроизводит
Перекрашенный мозг
И держится и живёт во мне.

Ещё раз,Прости по человечески
Это было,не знаю.........
Это что-то было вроде дружбы
И что-то,
Ты была частичкой моей жизни,а я твоей.

Мы дышали>
Мы жили>
Мы верили.