Очередное письмо Страннику Безмолвия

Натаха Недострахова
Странник Безмолвия
"Радость жизни — это не только улыбка. Это и печаль, и интерес к жизни, и неуютные состояния, и даже страх... Разная радость — это и есть жизнь... "

По сути хорошие слова, что касается отношения к жизни вообще. И если её - эту жизнь воспринимать правильно, то есть, как возможность приобретения знаний, а с ними и опыта.
И если учесть , что ВСЁ ВО БЛАГО, а оно так и есть: будь то счастье, восторг, опьянение им или бесконечная скорбь и грусть, и сковывающий страх перед необъяснимым, непонятным, пугающим...
Это, что касается в ОБЩЕМ жизни - с её многообразными проявлениями. А если рассматривать не в общем, а в частности,то зачем же извращать понятие "радость"?
Радость - это когда радостно и приятно на душе, когда хочется смеяться, и дарить её всем подряд, и разве ты делаешь это когда тебе горько или страшно? Ведь нет же,нет!
Да и любой нормальный человек не сможет плясать от радости на похоронах если, конечно, не хоронит своего заклятого врага.Да ему и не позволят так "радоваться" - побьют и вся недолго.
Видимо для проявления радости у каждого свои причины ,но не будем об извращенцах... Есть же общепринятые понятия , соответствующие морально - этическим нормам, принятым по обоюдному согласию нормальными людьми, которых, надеюсь, большинство.
Хотя и тут всё относительно...
Вот возьмём тебя примером: ты, как военный человек, имел несчастье убивать, ведь так? Так... И убивая, ты испытывал радость от того,что сокрушил врага, но ведь по сути ты лишал жизни человека, нарушая заповедь "не убий", а потом получал награды, и тоже радовался, что тебе воздавали почести, как герою войны...И родственники твои радовались твоему геройству, и не думали о том, что ты убивал...
Вот видишь как?
А при этом , родственники убитого тобой, проклинали тебя- убийцу и скорбели, и плакали, и им было не до радости...
Но это я так- "лирическое " отступление , размышления...
По-видимому нет понятия об одной Радости на ВСЕХ?
И то, что одному сладко ,то другому - горько...
Вот и ты мне рекомендуешь радоваться когда мне хочется плакать, и вместо того, чтоб просто по дружески утешить, ты с сарказмом позволяешь себе называть меня " госпожа Горе", добавляя тем самым каплю яда ,и в без того не особо радостную, мою жизнь.И я думаю, что испытываешь радость при этом...
Я оптимист по натуре и если бы не была им, то давно бы сгинула с этого света.
Я голосую двумя руками за РАДОСТЬ.
Но было бы смешно наблюдать за тем, если бы ты испытывая страх, а может быть и ужас и наложив при этом в штаны, стал бы радоваться этому, и веселиться.
Веселиться скорее буду я, наблюдая столь странное явление, но потом пожалею тебя за твой конфуз и испытаю смущение, а так же неловкость из-за того, что была невольным свидетелем.
Я в тысячный раз повторяю, что ВСЁ ИМЕЕТ МЕСТО быть В этом МИРЕ! Фишка в том, что на всё надо реагировать АДЕКВАТНО, а это значит, что не надо насильно заставлять себя радоваться, помещая в искусственно созданную розовую эйфорию и не зацикливаться на страданиях, окрашивая реальность в серые тона - она многокрасочная...
Уж извини, что опять побеспокоила и это не от того, что я сильно скучаю по тебе или обижена, нет... Просто , наткнувшись на запись ,которую я тебе переслала, решила, что она даст тебе толчок к размышлению о твоём предназначении Сиять и Светить, разбавляя своим Сиянием Тьму.
Инь и Янь никто не отменял, а радость без причины - признак дурачины!))) Шутка... Прости.

©Наталья Анищенко июль 2017