Детская логика, или все дело в названии

Николай Храмов 2
                Детская логика, или все дело в названии.
   Как-то раз я с мамой и папой поехала в город на автобусе. Мне очень по-нравилось ехать, когда вокруг было много людей и все о чем-то разговарива-ли. На остановках автобус останавливался, входили и выходили пассажиры. На некоторых остановках было красиво, там были красивые картинки, были и какие-то неинтересные остановки, на них не было ничего. А люди там были какие-то невеселые, грустные, даже какие-то сердитые. Я спросила маму, по-чему все грустные, день стоял солнечный, веселые зайчики сверкали по ок-нам, а люди невеселые. Мама сказала, что, наверно, все старались уехать до-мой и закончить дела, которые их ждут.
   Второй раз я с дедом пошла в магазин, мы прошли около трех остановок, название мне читал дедушка, я еще маленькая и не могу читать, а цифры я даже читала сама. На одну остановку я попросила деда зайти, там были нари-сованы большие ромашки, мне очень понравилось. И тогда я поняла, почему люди невеселые или недовольные. Там просто неправильное НАЗВАНИЕ остановок. Когда объяснила деду, он даже почесал голову и сказал, что у ме-ня не голова, а дом советов. Он, наверно, пошутил, когда я потрогала голову, она была на месте.
   Деда я уговорила, мы проехали на автобусе по городу на двух маршрутах и на всех я говорила новое название новых остановок. Деду понравилось, он даже записал. У нас были остановки «Ромашка», «Василек», «Гладиолус», «Улыбка», «Астра», а вместо остановки «Школа 8» стала «Знайка», «Школа 6» стала «Школьная страна». Около рынка «Урожайка». Остановки около детских садиков стали «Детство», «Веселинка», «Смешарики». Одну оста-новку  не стала называть, она и так хорошо называется «Радуга». Поспорили мы с дедом только у остановки, где церковь, здесь решили вместе называть её «Вера», а около памятника солдатам я согласилась с дедом «Память». Все остальные остановки я назвала по-другому, мама, папа и бабушка немного посмеялись, но все таки согласились.
   И самое главное, когда мы пришли в Жуковском на автобус, я громко ска-зала, что с сегодняшнего дня эта остановка называется «Лесной городок», люди вокруг заулыбались, в автобус все садились веселые и довольные, всем понравилось новое название.
Полина Лёвина.
Перевел и рассказал Полин дедушка.