Месть королевы

Виталий Чумаков
За смерть свою плачу - целую руки палачу...
(См. картинки в https://cont.ws/@vita1chuk/654795)
Королева была не в духе. В последние две недели это было её обычным состоянием. Её любимый король на этот раз серьёзно увлёкся этой смазливой девчонкой графиней N. Любвеобильный супруг и раньше грешил разного рода интрижками с придворными красавицами, которые быстро заканчивались и муж, только ещё более посвежевший по ощущениям королевы горячими ласками с лихвой компенсировал свои ночные прогулы. Королева легко прощала такие шалости своего венценосного супруга, поскольку он был уж очень хорош в постели.

Но последнее увлечение короля не на шутку встревожило королеву. Вот проходит неделя, другая..., королеве приходится самой согревать опустевшее ложе. Пора этому положить конец, отлучки короля слишком уж затянулись. Но как это сделать если её обожаемый король совсем голову потерял от этой молодой шлюшки. Сама королева уже была немолода, да ещё и прихрамывала. Поэтому на балах она была лишь зрительницей, наблюдая за королём, как он лихо отплясывал с юными красотками.

Король веселился, а королева гадала, с какой дамой он сегодня проведёт ночь, чтобы следующую целиком посвятить своей строгой супруге. Но на этот раз король так увлёкся, что действительно голову потерял и королева часто ловила на себе сочувствующие взгляды своих фрейлин, которых она сама отбирала по своему вкусу для короля. Они же потом и рассказывали своей благодетельнице, как с ними вёл себя король со всеми интимными подробностями.

Её король потерял голову? Нет, пусть уж эта обнаглевшая молодая шлюшка, которая бросала насмешливые взгляды на королеву, потеряет голову самым натуральным образом.

Королева терпеливо выждала момент, ничем не выдавая королю своё неудовольствие, когда он по неотложным королевским делам на время отбыл в армию. И тут же дала распоряжение схватить графиню и посадить в башню. Пусть мерзавка узнает. каково отбивать чужих мужей!

Суд был скорый. Приговор - декапитация (отсечение головы) за государственную измену. За день до ожидаемого приезда короля всё было уже приготовлено для казни. Королева даже распорядилась проследить, чтобы у графини не оказалось денег, чтобы заплатить палачу за лёгкую высококвалифицированную смерть, чтобы палач постарался и отрубил голову с одного удара, а не тюкал топором несколько раз.

 С утра по городу ходили глашатаи и скликали народ. На казни в средневековом городе собирались и стар и млад, как на шоу. И вот уже беднота толпится на площади, пялит глаза на плаху, палача и его подручных Для высокородных сооружены отдельные ложи.


Профессия палача весьма неплохо оплачивалась, она несла на себе отпечаток мистического бесчестья. Социальный статус палачей был на уровне проституток и актеров. Дома их обычно находились за чертой города. Возле них никто никогда не селился. Палачи имели привилегию брать на рынке продукты даром, потому как многие отказывались принимать у них деньги. В церкви они должны были стоять у самой двери, позади всех, и к причастию подходить последними.

Жители средневековых городов не просто избегали палачей, даже само их прикосновение, пусть и случайное, уже считалось бесчестьем. Приговоренные к казни дворяне требовали, чтобы руки палача их не касались во время проведения экзекуции. Естественно, что такое требование не касалось орудий палача, таких как топор, или меч.

На казнь пожаловала и королева. Вот уже привезли приговорённую графиню, окружённую солдатами. Она была действительно очень молода и хороша собой, стройна, рыжая копна волос и красивые зелёные глаза. Ей помогли подручные снять мантию, ценные украшения и аккуратно поставить на колени перед плахой. Графиня обернулась и посмотрела на королеву насмешливо презрительным взглядом, от которого королева уже пожалела, что эта нахалка не будет четвертована.

Мейстер палач подошёл к графине и посмотрел ей в глаза в ожидании традиционной платы за лёгкую смерть. Графиня с  виноватой улыбкой показала ему пустые руки, затем неожиданно схватила руку палача и приложила к губам. Это было столь необычно, что огромная толпа народа охнула так. что всё вороньё взлетело в воздух. Мейстер в замешательстве отдёрнул руку, сделав шаг назад. Ему подали тяжёлый топор. Графиня положила голову на плаху. Её шею освободили от пышных волос, закрепив их на затылке повязкой. Резкий взмах топором и голова откатилась на землю, орошая её кровью. Мейстер поднял голову за волосы, показал её королеве и всем ноблям.

Затем поднёс голову к лицу, любуясь красотой графини, не обезображенной смертью. Глаза графини открылись и палач прочёл в них благодарность за хорошо исполненную работу. Площадь снова оглушительно ахнула, когда палач поцеловал в губы отсечённую голову, не обращая внимания на стекающую кровь. Королева в гневе покинула свою ложу. А народ стал креститься и в ужасе покидать площадь. 

На следующий день король, узнав о казни своей пассии, потужил недолго и эту ночь провёл сразу с двумя фрейлинами королевы, а ей передал через посланника, что сильно устал с дороги.