Про арбузы и женщин

Николай Латушкин
Я умею выбирать арбузы и женщин. Сразу чувствую, моё или не моё. Про женщин рассказывать не буду, но про арбузы расскажу один случай.
Я не знаю, откуда во мне это чутьё - на юге не жил и бахчи у меня никогда не было. Подкину арбуз пару раз, стукну по нему костяшкой пальца, послушаю звук, посмотрю сухой ли хвостик, и приходит ощущение – моё! И точно – разрежешь - сладкий, сочный, рассыпчатый, во рту тает!

Прихожу на рынок, подхожу к развалу, беру арбуз, подкидываю, стучу, слушаю. Подбегает южный человек:
- Слюшай, дарагой, бири, эта ха-а-роший арбуз.
Я говорю в тон:
- Аткуда зна-и-ишь? Ты ж иго даже в руки ни брал?
Он берет арбуз в руки, и протягивает мне:
- Э! У миня все арбуз хароший! Бири!

Но я вижу – арбуз не мой!
- Нет, не возьму, - говорю. - Или давай договоримся так. Если этот арбуз неудачный, я возвращаюсь, и ты мне взамен даёшь два арбуза, но по моему выбору!
- Э-э, не-е-ет, тагда вибирай сам!

Ну, сам и выбрал.

Арбуз попался хороший.
Прихожу через пару дней за следующим арбузом к этому же развалу. Подбрасываю арбузы, стучу. Южный человек делает вид, что меня не помнит, ко мне не подходит, ха-а-роший арбуз не предлагает.
К нему обращается какая-то женщина, простит помочь выбрать спелый арбуз к праздничному столу.
Южный человек машет рукой в мою сторону:
- Ай, слюшай, папраси иго, он в них тоже панимаит!

А делал вид, что не узнал!